Обязанности и достижения:
- первоначальный сбор требований
- моделирование бизнес-процессов
- формирование функциональных требований
- отбор CRM-систем по собственному каталогу (50)
- взаимодействие с поставщиками и интеграторами
- организация и проведение смотров и оценок, выбора
- согласование договора, ТЗ и прочих документов
- контроль проведения работ
- приемка системы со стороны бизнеса
- организация и проведение обучения пользователей
- организация и контроль за работой поддержки
- дальнейшее развитие системы
Среди клиентов образовательные центры, медицинские клиники, НКО, интернет-магазины, производства, телеком, рекламные интернет-агентства, банки, разработчики ПО, транспортные компании, интеграторы, частные предприниматели и др.
Знаком со всеми представленными на рынке CRM-системами, по основным 11 прошел обучение на уровне администратора: amoCRM, Битрикс24, 1С:CRM, Мегаплан, Elma365, Salesforce, Creatio/BPMSoft, MS Dynamics, RetailCRM, Sugar/SuiteCRM, Hubspot.
Виды проектов:
- внедрение системы с нуля
- импортозамещение ушедшей с рынка системы
- переход на новую версию существующей CRM
- замена самописного решения на промышленное
- разработка собственного продукта
Средняя длительность проектов 6—9 месяцев.
Владение методологиями управления проектами: Scrum, Waterfall, Kanban.
Примеры реализованных проектов:
1. Онлайн-школа, руководство внутренней инфраструктурой (CDTO).
250+ пользователей, 100 тыс. клиентов.
3 направления:
1. замена CRM для продаж
2. замена SD для обслуживания
3. создание CRM массового найма
Бизнес-процессы, функциональные требования, отбор систем, бюджетирование, документооборот, обеспечение обучения и поддержки пользователей.
Кроме того, поддержка и оптимизация существующих CRM- и SD-систем, а также руководство доработками 1С. Найм, обучение и контроль персонала (аналитика, разработка, поддержка).
2. Крупный иностранный банк, внедрение CRM.
300+ пользователей системы, 10 тыс. клиентов.
Полный цикл от подготовки и выбора до обучения и запуска. Общая длительность 1,5 года. Взаимодействие трехстороннее, все мероприятия проводились онлайн, общались на русском и английском.
3. Поставщик металлоизделий, замена самописного решения на промышленное.
100+ пользователей, 7 тыс. клиентов.
Сбор требований, ранжирование, написание и согласование ЧТЗ, контроль разработки, сдача-приемка и обучение. Общая длительность 1,5 года. Приз "Проект года" в отборе у поставщика решения.