Обязанности и достижения:
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации:
• Поддержание и развитие коммуникаций с ключевыми партнерами и медиапартнерами, контроль за информацией в рамках медиа-сотрудничества;
• организация упоминания ОКЮР и мнения членов ОКЮР по важным для них вопросам в профильных и деловых СМИ, статей, комментариев, интервью руководителя и членов организации в средствах массовой информации;
• подготовка пресс-релизов, модулей, рекламных материалов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности организации для средств массовой информации,
Участие во взаимодействии с органами государственной власти (GR):
• организация взаимодействия с органами государственной власти и общественными организациями (ФАС России; ВАС России; Госдума ФС РФ; НП «Содействие развитию конкуренции» и т. д.)
• участие в организации встреч и переговоров с представителями государственных организаций;
• подготовка, организация и контроль за поступлением в органы государственной власти и СМИ электронной почты и почты на бумажном носителе, контроль за получением ответа.
Организация развития сайта и других информационных ресурсов:
• организация и контроль за наполнением сайта;
• разработка дизайна, контроль за размещенной информацией.
Участие в организации мероприятий (конференций, мастер-классов, встреч, конференций):
• подготовка раздаточного материала, аккредитация СМИ, размещение промоматериалов организации;
• организация фото- и видеосъемки мероприятий;
• коммуникация с инфопартнерами и участниками;
• анализ эффективности проведенных PR-кампаний и подготовка медиа-отчетов для партнеров.
Организация участия ОКЮР в значимых мероприятиях профессионального сообщества:
• анализ предложений по взаимодействию организации с партнерами (Петербургский международный юридический форум, отдел конференций газет «Ведомости», «КоммерсантЪ», «РИА-новости» и другие) для использования информационных поводов (события, конференции, форумы), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
• документальное сопровождение сотрудничества: заключение договоров, контроль за выполнением условий, подписание актов выполненных услуг и т. д.;
• предоставление руководству организации заключения о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.
Изучение отношения к деятельности компании, организация опросов, анкетирование и интервьюирование членов организации, информирование руководства организации о результатах опросов.
Делопроизводство, работа с деловой корреспонденцией, ведение документооборота ОКЮР:
• обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция;
• ведение протоколов заседаний Правления и Годового Общего собрания ОКЮР;
• участие в подготовке публичной отчетной документации компании.
Административная работа:
• подготовка совещаний, заседаний, встреч ОКЮР;
• организация командировок;
• организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования взаимодействие со специалистами для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
• организация доставки корреспонденции и прессы.
За время работы в ОКЮР менеджером по PR и коммуникациям впервые были налажены коммуникации с деловыми СМИ (Ведомости, КоммерсантЪ, Российская газета, РБК и др.)