Москва
Резюме № 52565916
Обновлено 25 апреля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель проектов / Менеджер по оптимизации / Руководитель аналитического отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 04 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Каширская
Нагатинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Июль 2012 – февраль 2021
    • 8 лет и 8 месяцев

    Менеджер

    ВТБ, Москва
    Банк. Финансовая деятельность.

    Обязанности и достижения:

    - составлял управленческую отчётность, собирал дашборды, готовил презентации для заместителя президента - председателя правления Банка с использованием MS PowerPoint, инструментов Business Intelligence: SAP BusinessObjects, CRM-системы, другими базами Банка, Спарк-Интерфакс; - осуществлял в Управлении административную функцию, в том числе организацию, координирование и контроль команды управляющих директоров в части внутрибанковских задач, заказывал работы у смежного Департамента; - участвовал в решении задачи Департамента по кратному уменьшению сроков реализации продуктов Банка предприятиям. Переформатирован процесс продажи кредитов и установки лимитов. Описал бизнес-процесс по нотации BPMN. Сделал конвейер с системой приоритезации заявок, создал систему контроля сроков согласования ответственными лицами; - выявлял потребности, разрабатывал оптимизационные решения, контролировал ход исполнения работ, проводил внедрение и тестирование оптимизированных бизнес-процессов; - автоматизировал и оптимизировал технологические процессы, руководствуясь принципами бережливого производства, по Agile посредством Visual Basic, создавал и управлял бэклогом; - проводил обучение сотрудников функционалу новых программных продуктов Банка. Составлял обучающие материалы; - ежегодно в команде с аналитическим центром Банка проводил анализ доли рынка, занимаемой отраслевыми дирекциями. Приобрёл компетенции: высокую эффективность решения задач, административную (организацию, координирование, контроль), разработку грамотных решений, достижение целей, самостоятельность, умение работать с любой информацией, конструктивность к себе и к коллегам, ориентацию на развитие, общительность, уверенность в себе, выдержку, обучение. Приобрёл квалификации по: управленческой отчётности, Excel на уровне сводных таблиц и Visual Basic (VBA), автоматизации на VBA, инструментам Business Intelligence в частности SAP BusinessObjects, CRM, бизнес-процессам, BPMN. 1) сокращён срок формирования управленческой отчётности в 3 раза; 2) повышен уровень исполнительской дисциплины и качества выполнения поручений командой управляющих директоров и сотрудниками смежного Департамента; 3) срок реализации продуктов Банка сокращён в 3 раза; 4) создан аналитический комплекс на базе Excel по мониторингу динамики доходов и объёмов гарантийного портфеля; 5) сотрудники Управления обучены работе во всех современных программах Банка; 6) создана многокритериальная система оценки результативности деятельности клиентских менеджеров.
    • Август 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист отдела проектов

    АО «Федеральный центр ядерной и радиационной безопасности», Москва
    АО "ФЦЯРБ" является базовой организацией государств-участников СНГ по вопросам обращения с отработавшим ядерным топливом (ОЯТ), радиоактивными отходами (РАО) и выводу из эксплуатации ядерно-и радиационно опасных объектов (ВЭ ЯРОО).

    Обязанности и достижения:

    - обеспечивал поддержку принятия решений ключевыми участниками системы обращения с отработавшим ядерным топливом (ОЯТ) посредством составления в MS Visio блок-схем этапов, движения материалов, денежных средств и созданного на их основе аналитического ИТ-комплекса; - моделировал сценарии развития атомной энергетики в области обращения с ОЯТ с учётом жизненных циклов объектов ядерного топливного цикла (ЯТЦ); - ставил задачу и организовывал исполнение работ подрядчиком в части создания ИТ-комплекса для моделирования замыкания ЯТЦ; - составлял технические задания. 1) проанализирована экономическая эффективность и целесообразность переработки ОЯТ РБМК, включая анализ экономики топливного цикла на регенерате ОЯТ РБМК; 2) разработана математическая модель и рассчитаны экономически оптимальные сценарии обращения с некондиционным ОЯТ реакторов РБМК-1000; 3) проанализированы объёмы производства и потребность в урановых продуктах переработки и плутонии, получаемых при переработке ОЯТ при различных вариантах построения ЯТЦ для тепловых и быстрых реакторов; 4) осуществлён сопоставительный анализ капитальных и эксплуатационных затрат технологических цепочек «хранение-захоронение ОЯТ» и переработка ОЯТ - захоронение РАО»; 5) разработан производственно-финансовый плана деятельности по переработке некондиционного ОЯТ реакторов РБМК-1000 на ФГУП «ПО «Маяк»; 6) разработана экономическая модель проекта создания ОДЦ с последующим поэтапным созданием завода РТ-2 в рамках ядерного топливного цикла с учетом различных сценариев синхронизации с топливным циклом быстрых реакторов.
    • Октябрь 2009 – август 2010
    • 11 месяцев

    Инженер

    АНО «Технопарк в Москворечье», Москва
    Сопровождение отчетной документации исполнителей по Госконтрактам в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы

    Обязанности и достижения:

    - сопровождение отчетной документации исполнителей по Госконтрактам в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы - проверка комплектности отчётной документации исполнителей - ведение реестра отчётной документации исполнителей - брошюровка, организация хранения бумажных носителей
    • Июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «МВ – Офисная техника», Москва
    Компания МВ являлась поставщиком копировальной техники и решений в области автоматизации документооборота. Выступала как OEM-партнер ряда зарубежных компаний, таких как Konica, Oki и др.

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров, подготовка документов, сопровождение сделок.
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2006
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    АТЦ "Москва", Москва
    Строительство и управление объектами недвижимого имущества, сдача внаем собственного недвижимого имущества.
    • Май 2006 – сентябрь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по логистике

    Simonik moving & storage, INC (США, Нью Джерси)
    Агент с полным спектром услуг для Allied Van Lines, предоставляющий профессиональные услуги по переезду и хранению для местных, межгосударственных и международных переездов для домашних хозяйств и предприятий в Северной и центральной части Нью-Джерси

    Обязанности и достижения:

    - упаковка и транспортировка мебели и предметов интерьера - размещение их на складе
    • Ноябрь 2005 – июнь 2006
    • 8 месяцев

    Старший лаборант кафедры биофизики, радиационной физики и экологии

    Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА. Высокая эффективность решения задач, достижение целей, ориентация на развитие, инициативность, решительность, ответственность, соблюдение сроков, качество, выявление причинно-следственных связей, урегулирование конфликтов, умение работать с любой информацией, конструктивность к себе и к коллегам. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА. Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, аккуратность, легко обучаюсь, коммуникабельность, уверенность в себе, саморегулирование, выдержка. Windows, MS Office (в том числе Excel, Power Point, Visio, Word, Outlook), MS Visual Basic - опытный пользователь, опыт ведения переговоров, опыт прямых продаж, опыт ведения управленческой отчетности, сопровождения сделок, использование инструментов Business Intelligence, ARIS, руководство коллективом, постановка задач разработчикам, деловое общение, работа с большим объёмом информации, организаторские навыки, проведение презентаций, контроль качества, системное мышление, Big Data, BPMN, обучение сотрудников.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проекта по развертыванию информационных системИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель строительного проектаИюль 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Главный специалистМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель генерального директора по развитию производственной системы и инновациямАпрель 2015 – январь 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер ПТОНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер проектов / Руководитель департамента по работе с заказчикамиДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер-руководитель проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob