Москва
Резюме № 48149686
Обновлено 14 сентября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Была больше месяца назад
120 000 ₽
34 года (родилась 18 февраля 1991)
Домодедовоудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Июнь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Проектный Координатор

    SIAR research and consulting
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и координация деятельности по проектам для своевременного завершения; - Оценка потенциальных проблем и технических проблем и, соответственно, разработка резолюций; - Взаимодействие с различными группами для координации деятельности по проектам; - Работа с менеджером в управлении заказами на внесение изменений, дополнений; - Разработка отчетов по проектам для руководства и клиентов; - Координация с руководством при разработке объема, плана, результатов, бюджета и контрольных этапов проекта; - Осуществлять надзор за корреспонденциями по проектам, а также готовить и проверять связанные с проектами электронные письма, предложения, протоколы совещаний и другие документы.
    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Административный ассистент

    ЗАО "Банк Компаньон"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Ответ на входящие телефонные вызовы, их сортировка и перераспределение; - Прием и направление посетителей и клиентов; - Общие офисные обязанности, включая ксерокопию, факс и почтовую рассылку; - Вести электронную и печатную систему хранения документов; - Обработка запросов для сбора информации и данных; - Решения административных проблем и запросов; - Подготовка и корректировка документов, включая корреспонденцию, отчеты, черновики, памятки и электронные письма; - Планирование и координация заседаний, назначений и поездок руководителей или руководителей; - Прием, сортировка и распространение входящей корреспонденции.
    • Декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    AlfaTranslation
    Переводческая деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Приветствие посетителей; - Прием входящих телефонных звонков и предоставление услуг мирового класса клиентам; - Создание и ведение баз данных; - Использование широкого спектра программного обеспечения, включая электронную почту, электронные таблицы и базы данных, для обеспечения эффективной работы офиса; - Обработка запросов клиентов; - Управление онлайн системами и бумажными документами; - Закупка канцелярских принадлежностей, оборудования и поддержание надлежащего уровня запасов; - Составление отчетов, корреспонденции и новых контрактов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби Путешествия: Посетила следующие страны: Германия, Таджикистан, Российская Федерация (Челябинская область, Оренбургская область, Республика Дагестан) Республика Казахстан Прочее: Люблю кофе, кулинарию и логические загадки Личные качества: Уравновешенность, настойчивость, усидчивость, дисциплинированность, навыки публичного выступления; Компьютерная грамотность • Microsoft Office, Microsoft Excel, • Microsoft PowerPoint, • Email Management, Information Management, • Ввод Данных, • Digital Calendars (Google, Outlook И Т. д.), Instant Messaging, • Social Media Management Научно-исследовательский опыт Участие в научных конференциях: - «Вызовы современности и философии», 2008 - «Национальные и региональные вопросы экономики Кыргызстана», 2010 Публикация дипломных работ: - «Интеграционные процессы в рамках объединения АСЕАН», 2013 год - «Роль международных организаций в развитии экономики Кыргызской Республики», 2015 г. Координирование проектов: - Всемирный Опрос «Гэллап», 2018-2019 гг - WFP, "Изучение мнения населения на вопросы по различной тематике", 2019 г - IDLO, “Судебные органы в борьбе с коррупцией”, 2019 г - Lake Research, “Женщина в политике”, фокус-группы в Чуйской, Ошской, Джалал-Абадской и Иссык-Кульской областях, 2019 г - Всемирный банк, “Исследование предпринимателей”, 2018-2019 гг - Ipsos Comcon, PepsiCo, «Исследование молочных продуктов», фокус-группы в городе Бишкек, 2018-2019 гг - IRI, “Исследование общественной осведомленности по социально-политическим аспектам”, 2018-2019 гг - Optima Bank, «Тайный покупатель » 2018 г - ЗАО «Кумтор Gold Company», мониторинговая оценка компании «Кумтор» жителями Иссык-Кульской области, 2018 г - ПРООН, «Парламентская система», 2018 г - Имидж страны, «Социально-политическая ситуация в Кыргызской Республике», 2017-2018 гг - Мичиганский Университет, США, Исследование Домохозяйств в Сокулуке, (использование электроэнергии домохозяйствами), 2017 г - ARYSTOWN (Казахстан), Тестирование сокосодержащего напитка, 2017 г - ARIS, “Система водоснабжения в Чуйской, Ошской и Иссык-Кульской областях”, 2017 г - НБКР, ОМНИБУС, ежеквартальный опрос о ценах, 2017 г - Исследование политики ES июнь/август/сентябрь «Исследование общественного сознания и общественного мнения по политическим вопросам», 2017 г - Исследование политики OB июль «Исследование общественного сознания и общественного мнения по политическим вопросам», 2017 г - Исследование политики TS июнь/июль «Исследование общественного сознания и общественного мнения по политическим вопросам», 2017 г Волонтерство: - Charity race "Save snow leopard", 2019 - “World Cleanup day Kyrgyzstan 2018” - “Career fair for the students”, 2018 Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Документооборот, Работа с базами данных, Прием посетителей, Организация встреч, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Английский язык, Организаторские навыки, Управление проектами, Публичные выступления, Работа с большим объемом информации, Деловая коммуникация, Project management, Навыки презентации, Ориентация на результат, Административное управление, Проектный менеджмент, Грамотность, Проведение опросов, MS Office, Сбор и анализ информации, Конференции, Подготовка отчетов, MS PowerPoint, MS Internet Explorer, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 29 августа 2024
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель проектаФевраль 2015 – август 2017
Обновлено 24 октября 2018
Обновлено 14 августа 2019
Обновлено 10 марта 2024Последнее место работы (1 год)Директор по развитию, психологАвгуст 2022 – август 2023
Обновлено 7 октября 2016
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Проектный менеджерДекабрь 2013 – сентябрь 2016
Обновлено 4 сентября 2017
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Обновлено 26 февраля 2018Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Мастер СМРАвгуст 2014 – октябрь 2017
Обновлено 1 февраля 2019
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob