Москва
Резюме № 47087350
Обновлено 12 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
100 000 ₽
28 лет (родился 21 августа 1997)
Москва
Красносельская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Март 2020 – июнь 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель проектов

    нпц геотех, Москва
    Проекты по инженерно-геофизическим изысканиям в различных отраслях.Продажа оборудования и предоставление услуг.

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проектов Руководитель проектов с 06.2021 Подготовка проекта: Определение и согласование с заинтересованными сторонами ключевых параметров проекта: целей, показателей, результатов и др. Выявление рисков и возможностей проекта оценка трудовых и стоимостных затрат на реализацию проекта. Разработка и утверждение паспорта проекта оценка сроков достижения целей разработка и составление плана проекта, определение контрольных точек. Работа с ресурсами проекта: Формирование, управление, развитие проектной команды. Разработка и управление реализацией плана коммуникаций участников проекта. Разработка и мониторинг достижения показателей эффективности проектной команды. Реализация системы стимулирования и мотивирования проектной команды. Управление реализацией проекта: Оперативное управление проектом, контроль своевременного и качественного выполнения работ. Управление изменениями в проекте: корректировка плана работ и согласование вносимых изменений с заинтересованными сторонами проекта. Обеспечение своевременного предоставления информации всем участникам проекта. Организация разработки и согласования документов по проекту на всех фазах жизненного цикла. Обеспечение своевременной передачи результатов проекта заказчику. Менеджер по продажам до 06.2021 Поиск и заполнение баз данных для совершения холодных звонков. Выполнение холодных звонков клиентам от заранее разработанных баз данных. Принятие участия в форумах, выставках (силовых и гражданских структур). Проводить предварительные переговоры с клиентами. Подготовка первичных коммерческих предложений, презентаций продукта или услуг клиенту. Обработка технических заданий по запросу клиента и формирование альтернативных вариантов технического решения совместно с заказчиком. Согласование индивидуальных цены с клиентом и финансовыми службами. Подготовка экономического обоснования прибыльности клиента, чтобы оценить возможный лимит скидки. Утверждение договора на оказание / предоставление услуг с клиентом и юридической фирмой. Обеспечение подписания договора с покупателем. Выставление счетов. Обеспечение принятия оплаты от клиентов. Подготовка и передача заказа к началу производства товаров. Заполнение CRM систему Bitrix. Выполнение ежедневных отчетов о количестве звонков и встречах с клиентами. Подготовка информации для отдела маркетинга о степени удовлетворенности клиентов продуктами или услугами компании. Подготовка предложения по реформе товаров и услуг для отдела маркетинга. Получение коммерческих предложений от конкурентов и от клиентов. Планирование продаж на будущие периоды. Подготовка к прохождению тендеров, сбор пакета документов и непосредственный поиск «скрытых» тендеров (настройка поиска в системах Контур и Бико). Разработка схем и методик поиска новых клиентов, привлечения новых сегментов целевой аудитории. (Настройка таргетированной рекламы с помощью различных сервисов). Участие в оценке коммерческой работы, анализе хозяйственной деятельности всего предприятия и, в частности, отдела продаж. Составление договоров и внесение корректировок и правок в зависимости от изменений сроков, ассортимента, цен и т. д.
    • Март 2020 – сентябрь 2020
    • 7 месяцев

    Аналитик СМИ

    фриланс, Москва
    Аналитика средств массовой информации.

    Обязанности и достижения:

    Организация аналитического и методического обеспечения для проведения исследовательских работ. Проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. Осуществление мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, для возможности дать им оценку. (Предпочтителен сервис «Медиалогия») Составление необходимой отчетной документации. Координация деятельности соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации. Выполнение распоряжений работников, которым подчинен согласно инструкции.
    • Сентябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по региональному развитию

    Такском, ООО, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ведущий менеджер по региональному развитию - Заключение и перезаключение договоров, контроль за сроками действия договоров, анализ продаж в разрезе месяц, квартал, год. - Работа с агентами (прием заказов через интернет и по телефону): оформление заказов в 1С, согласование, подтверждение заказов. - Осуществление информирования агентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях для стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад. - Согласование с партнером - клиентом финансовых условий, дате отгрузки и способу доставки продукции. - Получение и передача в логистику информации по заказу - Выставление счетов, подготовка документации к заказам. - Контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по партнерам. - Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела на время отсутствия. - Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач. - Участие в рабочих совещаниях. - Администрирование сайта, контент-менеджер на базе Bitrix. Результаты: Привлечено в компанию 90 новых партнеров. План по привлечению новых агентов, перевыполнялся - на 20-30% ежеквартально. На сопровождении - находилось 300 агентов. Финансовый план - выполнялся ежеквартально, по выручке денежных средств. Решал сложные/конфликтные ситуации, в частности, когда дело доходило до расторжения, сохранял агента и выстраивал отношения. - Участие в рабочих совещаниях.
    • Май 2018 – август 2018
    • 4 месяца

    Специалист

    АО тинькофф банк, Москва
    Банк, Колл-центры, диспетчерские службы, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Обработка запросов клиентов, работа с претензиями. Сохранение кредитов, тестирование новых систем. Оформление заявок на кредитные карты, консультация по продуктам.
    • Декабрь 2017 – май 2018
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    АО связной логистика, Жуковский
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Продажа телефон и аксессуаров, кредиты. Ведение бумажной и электронной отчётности, инкассация денежных средств.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Командир отделения

    Министерство Обороны, Москва
    Срочная военная служба — (действительная срочная военная служба), обязательная служба в рядах ВС граждан призывных возрастов в течение установленных сроков.

    Обязанности и достижения:

    Прошел срочную службу. Начинал в г. Ногинск (сержантская учебная часть), после получения звания младший сержант, отправился в полк радиационно-химической и биологической защиты, в республике Бурятия, командиром отделения. В обязанности входило, обучение личного состава, строевой и военной подготовке, соблюдение воинских уставов и распорядков. Имеется отличная характеристика с места службы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, открытый и доброжелательный. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.- Умение отстаивать интересы компании. Умение согласованно работать в коллективе Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата. Владение ПК: Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop, 1С, CRM и т. д. Консультативные продажи, Деловое общение, Адаптация, Клиентоориентированность, работа с текущей базой клиентов Аналитика продаж. Региональные сети. B2B Продажи. Управление работой с ключевыми клиентами. Развитие продаж. Наполнение контентом. Adobe Photoshop. MS Excel. MS PowerPoint. MS Word. 1С-Битрикс. Работа с системами аналитики. Поиск информации в интернет. Сбор и анализ информации. Ведение переговоров. Контроль дебиторской задолженности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий инженер производственно-технического отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проекта строительстваСентябрь 2021 – март 2023
Обновлено в 10:35
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Генеральный директором, заместитель генеральный директораФевраль 2020 – май 2025
Обновлено в 11:21Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель образовательных проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АналитикФевраль 2023 – июнь 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела аналитикиДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob