Обязанности и достижения:
1. Проект нематериальной системы мотивации и вовлеченности персонала – Game of Homes, реализованный в формате онлайн пространства для постановки, выполнения и получения результатов, связанных с ежедневными рабочими KPI каждого сотрудника.
- Управление кросс-функциональной проектной командой из 17 человек
- Создание игровой динамики, игровой механики и компонентов геймификации для повышения уровня взаимодействия сотрудников
- Разработка бизнес-логики, спецификации правил, легенды бизнес-игры и элементов геймификации
- Создание гейм-сценариев, карты миссий, разработка игровых механик
- Написание функциональных/технических/бизнес требований, описание бизнес-процессов
- Бюджетирование, расчет финансовой модели проекта, создание гибкой модели управления бюджетом
- Построение процесса ИТ-разработки с применением Agile-подходов: scrum, kanban
- Настройка интеграции данных на базе платформы WebTutor: интеграция с SAP, DWH, Наш Хоум, e-learning, интеграция с внутренней социальной сетью Банка
- Проведение интеграции: штатной структуры / KPI сотрудников / дистанционного обучения массового персонала / личного кабинета сотрудника / карьерной лестницы / конкурсов / тестирований
- Контроль настроек систем, обеспечение мощностей, проведение нескольких этапов тестирования (нагрузочное, пользовательское), создание кластерной системы серверов
- Интеграция Геймификации во внутреннее мобильное приложение Банка (webview)
- Проведение процесса закупок, организации тендеров
- Разработка плана активации, коммуникационного плана, проведение рекламных кампаний
- Обучение сотрудников, проведение предпоказов, презентаций
2. Академия Развития – корпоративный университет для сотрудников Банка
- создание идеи и разработка концепции Академии - как пространства, логически объединяющего все этапы и программы внутреннего обучения
- создание логотипа и названия Академии
- разработка бренд-бука
- техническая реализация проекта (виртуальное отражение пути профессионального развития сотрудника в компании, начиная от настоящего момента и на перспективу 3-5 лет)
1. Запущена онлайн-система мотивации для внутреннего персонала Банка (12 000 сотрудников) в формате Геймификации на базе платформы WebTutor:
- вовлечено 72% сотрудников, 57% активных пользователей
- увеличение продаж продуктов на 12%
- повышение процента прохождения дистанционного обучения на 8% (вся Россия)
- прирост eNPS на 6%
2. Разработана концепция Корпоративного Университета “Академия Развития”