Москва
Резюме № 46401173
Обновлено 2 сентября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 20 октября 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель проектов

    Банк Хоум Кредит, Москва
    Финансовый секторБанк

    Обязанности и достижения:

    1. Проект нематериальной системы мотивации и вовлеченности персонала – Game of Homes, реализованный в формате онлайн пространства для постановки, выполнения и получения результатов, связанных с ежедневными рабочими KPI каждого сотрудника. - Управление кросс-функциональной проектной командой из 17 человек - Создание игровой динамики, игровой механики и компонентов геймификации для повышения уровня взаимодействия сотрудников - Разработка бизнес-логики, спецификации правил, легенды бизнес-игры и элементов геймификации - Создание гейм-сценариев, карты миссий, разработка игровых механик - Написание функциональных/технических/бизнес требований, описание бизнес-процессов - Бюджетирование, расчет финансовой модели проекта, создание гибкой модели управления бюджетом - Построение процесса ИТ-разработки с применением Agile-подходов: scrum, kanban - Настройка интеграции данных на базе платформы WebTutor: интеграция с SAP, DWH, Наш Хоум, e-learning, интеграция с внутренней социальной сетью Банка - Проведение интеграции: штатной структуры / KPI сотрудников / дистанционного обучения массового персонала / личного кабинета сотрудника / карьерной лестницы / конкурсов / тестирований - Контроль настроек систем, обеспечение мощностей, проведение нескольких этапов тестирования (нагрузочное, пользовательское), создание кластерной системы серверов - Интеграция Геймификации во внутреннее мобильное приложение Банка (webview) - Проведение процесса закупок, организации тендеров - Разработка плана активации, коммуникационного плана, проведение рекламных кампаний - Обучение сотрудников, проведение предпоказов, презентаций 2. Академия Развития – корпоративный университет для сотрудников Банка - создание идеи и разработка концепции Академии - как пространства, логически объединяющего все этапы и программы внутреннего обучения - создание логотипа и названия Академии - разработка бренд-бука - техническая реализация проекта (виртуальное отражение пути профессионального развития сотрудника в компании, начиная от настоящего момента и на перспективу 3-5 лет) 1. Запущена онлайн-система мотивации для внутреннего персонала Банка (12 000 сотрудников) в формате Геймификации на базе платформы WebTutor: - вовлечено 72% сотрудников, 57% активных пользователей - увеличение продаж продуктов на 12% - повышение процента прохождения дистанционного обучения на 8% (вся Россия) - прирост eNPS на 6% 2. Разработана концепция Корпоративного Университета “Академия Развития”
    • Июнь 2012 – сентябрь 2017
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель направления развития карточных (кредитных) продуктов

    ОАО Банк "Открытие", Москва
    Финансовый секторБанк

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение новых карточных продуктов/анализ и оптимизация существующей линейки карт; - Реализация специальных Партнерских проектов; - Управление маржинальностью продуктов, анализ P&L; - Анализ и экспертиза рынка карточных продуктов и сопутствующих услуг и сервисов; - Внедрение новых и оптимизация текущих бизнес-процессов в рамках карточных продуктов и смежных партнерских проектов - Взаимодействие с международными платежными системами/бизнес-партнерами и организациями в рамках развития карточного бизнеса; - Знание нормативной базы, технической части работы карт. Реализованные проекты (Партнеры): выплата страховых возмещений на карты (РЕСО), выдача микрозаймов (МФО), услуга ``Переводчик 24'', аффинити-карта ``Добрые дела'', транспортная карта ``Универсальная карта Петербуржца'', юзабилити-проект ``Помощник в выборе карты'' Реализованные проекты (Карты): перезапуск карточной линейки Банка для ``улицы'', линейка stand-alone карт для сегмента Премиум, Автокарта, Travel карта
    • Февраль 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по разработке продуктов

    ООО "Барклайс Банк", Москва
    Финансовый секторБанк

    Обязанности и достижения:

    - Создание и развитие страховых продуктов для банка, включая дизайн, расчет прибыльности, комплайенс-контроль, процесс продажи, операционные процессы; - Управление проектами по разработке и внедрению продуктов, осуществление контроля после внедрения, координация необходимых согласований; - Организация внутреннего и внешнего информационного сопровождения внедрения страховых продуктов: предоставление профильным подразделением необходимой информации о продуктах, при необходимости проведение презентаций, координация проведения необходимых обучений; - Инициирование изменений параметров/процессов продуктов для повышения их эффективности; - Анализ, планирование, внедрение и контроль маркетинговых и других действий направленных на стимулирование продаж страховых продуктов; - Координация процесса аккредитации страховых компаний для сотрудничества с Банком - Поддержание отношений со страховыми организациями/партнерами НСЖ, ИСЖ, НС для карт
    • Февраль 2009 – февраль 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Старший специалист поддержки продаж

    CiV Life, Москва
    Финансовый секторСтрахование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с клиентами, консультирование по продуктам страхования; - Поддержка продаж для сотрудников Банка-партнера и тренеров страховой компании - Составление статистических и аналитических отчетов на еженедельной/ежемесячной основе; - Контроль за выполнением процесса выпуска Договора страхования с момента продажи до момента вручения клиенту; - Разработка, написание и внедрение процедур/процессов/форм заявлений/инструкций применяемых внутри страховой компании; - Создание бизнес-процессов по улучшению и систематизации работы внутри отдела - Обучение продавцов (включая менеджеров отделений) путем проведения тренингов, работы в качестве наставника - Развитие и поддержка отношений с существующими клиентами, взаимодействие с VIP клиентами
    • Август 2006 – апрель 2007
    • 9 месяцев

    CC officer

    Королевский Банк Шотландии (ex ABN AMRO), Москва
    Финансовый секторБанк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по банковским продуктам, счетам и операциям клиентов; - Опыт прямых продаж; - Разработка проектов по систематизации и улучшению знаний сотрудников Контактного Центра; - Помощь в адаптации новых сотрудников (Наставничество)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение просто формулировать свои мысли; развитые коммуникативные навыки; умение качественно работать в режиме многозадачности; понимание принципов разработки продуктов; привычна к работе в режиме многозадачности; самостоятельна в плане принятия решений; есть навыки организации мероприятий (работа с площадками, составление адженды, утверждение сметы, разработка сценариев) Управление проектами Project management Управление продуктом Реализация проектов от идеи до запуска Опыт создания roadmap, user story, use case, workflow, презентаций Product Management Agile Project Management Kanban Геймификация Scrum Управление командой Ориентация на результат Лидерство

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:15Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель строительного проектаИюль 2023 – август 2025
Обновлено в 11:13Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный экспертИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий инженер ПТО УОСАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 мес.)Заместитель руководителя технического отделаСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер проектов / Руководитель проектовОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено в 13:09Последнее место работы (2 года)Ведущий инженер ПТОНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Генеральный директорДекабрь 2016 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта