Москва
Резюме № 46227157
Обновлено 22 июня 2020
no-avatar

Руководитель проектов, Инвестиционный аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 27 сентября 1984)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Менеджер по проектам (менеджер операций)

    Totisa Holdings S.A. (состоит в партнерстве с ПАО «ЛУКОЙЛ»), Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - организация, руководство и обеспечение эффективной работы проектной команды: в функциональном подчинении до 15 человек, в т. ч. команда внешних консультантов (бухгалтеры, юристы, инженеры по нефтегазовым/металлургическим проектам); - исследование ежемесячной динамики цен на нефть и сжиженного природного газа, анализ бюджетов, себестоимости и инвестиционных программ, план-факт анализ, управление затратами, финансовoе моделирование, составление экономических прогнозов; - организация процесса закупок сырья: поиск выгодных поставщиков, управление цепочками поставок, согласование контрактов купли-продажи, контроль качества и его оценка, анализ опций собственного производства (вертикальная интеграция); - работа над дистрибьюторством электрического оборудования Capstone в нефтегазовой сфере РФ: сегментация рынка, развитие дилерской сети, проведение переговоров с клиентами, управление заказами (Salesforce, Project MS), обеспечение заводских гарантий, участие во встречах региональных дистрибьюторов и посещение O&G конференций; - привлечение финансирования для обеспечения оборотного капитала новых проектов компании (банки, частные инвесторы). Результаты работы и достижения: - обеспечила привлечение средств через финансовые институты для рефинансирования, проектного финансирования и для пополнения оборотного капитала; - реализовала проект по разработке внутренней CRM для взаимодействия между региональными офисами по дистрибьюторству оборудования (ведение базы клиентов, размещение заказов, таможенное оформление, анализ продаж, распределение сервисного обслуживания между инженерами); - приняла участие в модернизации Salesforce производителя оборудования в части усовершенствования интерфейса и добавление функций для пользователей (дистрибьюторов); - выстроила систему эффективного кросс-функционального взаимодействия со смежными подразделениями: финансовая служба, юридический департамент, отдел разработки (инженеры, бурильщики, конструкторы); - усилила профессиональную экспертизу по работе с крупными инвестиционными проектами (от 100 тыс.$ до 1 млрд.$). Примеры реализованных проектов: 1. Модернизация программы закупок меди для завода по изготовлению медных полуфабрикатов в Германии 2. Определение рентабельности инвестиций в медные рудники и перерабатывающие предприятия в странах Африки и Южной Америки (оценка варианта вертикальной интеграции немецкого медного завода) 3. Организация работы с потенциальным поставщиком сжиженного природного газа (СПГ) для СПГ-терминала в Испании 4. Обновление существующей базы клиентов электрического оборудования Capstone 5. Развитие нефтяного месторождения в Эквадоре, обеспечила привлечение частных и институциональных инвесторов (оценочная стоимость проекта: 1-2 млрд.$) 6. Организация дистрибьюторства электрического оборудования Capstone, предназначенного для утилизации попутного газа на нефтяных месторождениях (2017-2019 гг.) Причина рассмотрения предложений о работе: желание дальнейшего профессионального развития.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Старший бизнес-аналитик

    АНГ Капитал (инвестиционный фонд), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - составление бизнес-планов и маркетинговых стратегий для отелей и объектов жилой недвижимости; - анализ инвестиций, моделирование рисков и чувствительности проектов по недвижимости; - разработка наиболее эффективной перепланировки недвижимости для коммерческих целей; - моделирование бизнес-процессов, обеспечение контроля качества завершенных проектов; - поиск объектов недвижимости и поставщиков сырья, участие в аукционах по приобретению недвижимости, проведение переговоров с контрагентами. - успешно провела переговоры с потенциальными инвесторами, заключив крупные сделки (более 1 млн.$ США) по развитию объектов коммерческой недвижимости.
    • Август 2010 – август 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по развитию бизнеса

    Управляющая компания «СМК» (ГК «Ростех»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - организация, руководство и обеспечение эффективной работы подразделений завода: закупки, продажи, ВЭД, бухгалтерия; - постановка задач и контроль их исполнения (в прямом подчинении 20 человек); - осуществление сделок купли-продажи металлов и сплавов (ферроникель, молибден, титан) размером до 8 млн.$ США; - ведение переговоров по ценам и срокам контрактов, подготовка документации по количественному и качественному составу материала, управление цепочкой поставок; - организация и координация проектной группы по металлопродукции и коммерческой недвижимости; - проведение ценообразования и бюджетирования, составление планов и прогнозов продаж металлопродукции; - анализ информации по способам совершенствования производственных процессов компании, анализ коньюктуры рынка сырья и металлов. - установила выгодные контрактные цены на металлопродукцию, руководствуясь собственными прогнозами котировок на Лондонской бирже металлов; - модифицировала спецификацию материалов в соответствии с пожеланиями потребителей; - увеличила клиентскую базу компании, что привело к росту прибыли на 5%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт проектной работы (приходила под реализацию конкретных задач): 1. Менеджер Департамента управления недвижимостью (Инвестиционная компания Внешэкономбанка «ВЭБ Капитал», Москва, 2015 г.). Основные обязанности: - сопровождение инвестиционных сделок, проведение торгов по приватизации федерального имущества; - финансовый Due Diligence, оценка бизнеса, подготовка инвестиционных меморандумов; - участие в тендерах на проведение технико-экономического аудита строительных проектов; - финансово-технический надзор за реализацией инвестиционных проектов; - планирование бюджетов, администрирование проектов и составление отчетов по результатам работы. 2. Менеджер-аналитик операций (Curzon Resources, Великобритания, 2014-2015 гг.) Основные обязанности: - поддержка процессов торговых и логистических операций с черными и цветными металлами; - ведение экспортно-импортных операций: платежи, аккредитивы, сертификаты качества; - отраслевой анализ сектора мировой добычи железной руды, построение прогнозов (кривая затрат); - проведение переговоров с партнерами компаний по закупке сырья; - участие в отраслевых конференция для поддержки имиджа компании и создания новых бизнес возможностей. В период с 2006 до 2010 гг. работала: 1. Координатор проектов (Highway, 2010 г.) 2. Бизнес-аналитик (ЕвразХолдинг, 2007 г.) 3. Ассистент отдела продаж (Инвестиционно-строительная компания «Бизнес-Альянс», 2006-2007 гг.) Волонтерство: 1. Информационный Центр Организации Объединенных Наций, Москва, Россия 2. Общество Организации Объединенных Наций (LSE), Лондон, Великобритания 3. Член комитета ООН по делам женщин (Февраль - Август 2013) Готова предоставить контакты рекомендателей по запросу. Уверенное владение MS Excel (ВПР и ГПР, макросы, формулы, сводные таблицы, графики). Свободно владею английским языком (Fluent). Развитые управленческие навыки (опыт управления проектными командами). Наличие лидерских качеств, инициативность, умение влиять и убеждать. Умение организовать эффективную команду, нацеленную на результат. Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, умение работать с большими объемами информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Кредитный инспекторФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:52Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено в 14:50Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob