Обязанности и достижения:
Примеры развития продуктов:
Создание сети “зонтичных” брендов на базе основного проекта
Цель: сегментировать основной продукт для повышения качества пользовательского опыта. Улучшить возможности рекламодателей по таргетированию на определенную аудиторию.
Сроки: 2 месяца
Проектная команда: 5 человек
Результат: первые продажи получены еще до запуска проектов. Увеличение годовой выручки основного проекта на 70%
Продажа курсов онлайн
Цель: создать дополнительный вид монетизации для продукта, диверсифицировать бизнес
Сроки: 6 месяцев
Проектная команда: 10 человек
Результат: первые “новые деньги” получены сразу после запуска проекта. Точка безубыточности достигнута на второй месяц работы. Годовое увеличение выручки продукта на 50%
Система управления редакцией и контентом
Цель: унифицировать и упростить работу проектным командам взаимодействие с созданием и размещением контента
Сроки: 4 месяца
Проектная команда: 5 человек
Результат: успешный запуск, повышение эффективности работы контентных команд
Кулинарный поисковик
Цель: развитие продукта, новые виды монетизации, добавление технологического элемента в продукт
Сроки: 1 год
Проектная команда: 12 человек
Результат: успешный запуск, выполнение KPI, позитивное решение о продолжении развития проекта