Москва
Резюме № 37804760
Обновлено 27 июля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Была больше месяца назад
250 000 ₽
37 лет (родилась 22 сентября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Бунинская аллея
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель своих проектов, бизнес-консультант

    ИП Кондратенко Алена Викторовна, Москва
    Бизнес-консалтинг, коучинг, организация мероприятий

    Обязанности и достижения:

    - консалтинг для предпринимателей по управлению персоналом, систематизации бизнеса и масштабированию (сферы: логистика, автосервис, дизайн, строительство, электроника, недвижимость, салоны красоты, студия духовного развития, психология и прочие) - персональный и групповой коучинг для предпринимателей и самозанятых - запуск проектов по личностному росту и развитию бизнеса - систематизация бизнес-процессов, управление командой в проекте партнёра - запуск сообщества в партнёрстве - организация мероприятий для предпринимателей - организация поездок для предпринимателей
    • Февраль 2017 – октябрь 2020
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор по развитию, далее исполнительный директор компании

    Завод гипсовой лепнины ДИКАРТ, Москва
    Гипсовый декор для интерьера

    Обязанности и достижения:

    Исполнительный директор: - организация работы компании со штатом 100 человек в 2х городах России (Москва и Санкт-Петербург) - организация найма, адаптации, замены, увольнения сотрудников - личный найм и ТОПовых сотрудников - разработка и реализация материальной и нематериальной мотивации - управления подразделениями: колл-центр, отдел продаж, отдел проектирования, отдел контроля, отдел маркетинга и рекламы, бухгалтерия, юридический отдел, АХО, производство, отдел монтажа - создание и реализация стратегии развития компании - создание и улучшение бизнес-процессов, стандартов и скриптов компании, воронки продаж - организация постановки и реализации задач в Трелло, затем Битрикс 24 - организация контроля ведения сделок - повышение качества обслуживания, продаж, производства, монтажа - организация работы с обратной связью от клиентов, обеспечение мер по повышению лояльности - организация выплат агентских вознаграждение партнёрам - перевод сотрудников офиса на удалённую работу в период пандемии - оптимизация бюджета - адаптация маркетинговой стратегии в условиях пандемии - обеспечение бесперебойной работы компании в условиях пандемии и параллельной реализации крупного гос заказа на отдельном производстве Директор по развитию: Реализация проектов, направленных на усиление позиций компании на рынке, повышение качества предоставляемых товаров и услуг: - открыт первый филиал по системе франчайзинга - создан пакет стандартов, требований и скриптов компании - активное участие в систематизации бизнеса: настройка СRM cистемы, воронки продаж, контроля соблюдения этапов сделки, постановки и реализации задач сотрудникам - создан колл-центр - создана система контроля работы отдела проектирования и продаж - открыт первый собственный филиала компании в Санкт-Петербурге "под ключ" (набран штат, открыт шоу-рум, обеспечена логистика, техническое оснащение филиала, организован монтаж, настроен трафик) - создан ряд маркетингов материалов: брендированы автомобили компании, созданы лифлеты, полностью изменен дизайн и контент сайта на более продающий и удобный для клиента - продан заказ на 1,5 млн руб в Китай по переписке на английском языке - внедрены улучшения в организации экскурсий для партнёров на производстве - регулярно внедрялись и другие улучшения для клиентов и сотрудников компании
    • Июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по развитию франчайзинговой сети

    ООО "Айкрафт оптикал Нью-Йорк", Москва
    Оптика

    Обязанности и достижения:

    Открытие франчайзинговых магазинов: - Ведение переговоров с партнером, работа с возражениями - Подготовка плана помещения по присланным замерам, составление счетов по согласованному плану - Заказ торгового, компьютерного, медицинского и медицинского оборудования - Предоставление макетов для рекламных носителей - Участие в поиске и подборе персонала, организация обучения - Контроль своевременных оплат, согласование рассрочек и отсрочек платежей - Контроль своевременных отгрузок - Выезд на открытие: выкладка товарного наполнения, контроль соблюдения стандартов обслуживания, контроль за соблюдением стандартов оформления магазина, рекламных носителей, оценка работы персонала, проведение тренингов, участие в продажах, рекомендации по развитию магазина - Предоставление отчетов по результатам открытия Сопровождение франчайзи: - Поддержание эффективных взаимоотношений с существующими партнерами (сопровождение до 30 партнёров в единовременно) - Разработка плана развития курируемых магазинов. Предоставление необходимого набора презентационных и рекламных материалов - Анализ финансовых показателей магазина, факторов, влияющих на эффективность работы точки, разработка комплекса мер по увеличению продаж - Координация и контроль поставок товара в целях поддержания эффективной ассортиментной матрицы - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания - Контроль за соблюдением стандартов оформления магазина, рекламных носителей. - Проведение тренингов для действующего персонала, аттестация персонала - Мониторинг рынка и активности конкурентной среды - Командировки с целью контроля соблюдения стандартов, анализа текущего положения дел партнера, конкурентов, дальнейшая разработка рекомендаций партнеру - Участие в разработке и проведении региональных акций - Решение оперативных задач взаимодействия с партнерами и персоналом партнерских магазинов.
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год

    И. о. руководителя, руководитель диагностического центра

    ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы персонала, качественного предоставления услуг - подбор персонала, организация обучения сотрудников - составление графиков работы персонала, табеля учета рабочего времени - расчет суммы материального поощрения сотрудников - изменение цен - введение новых услуг - составление и соблюдение бюджета - улучшение условий приема для пациентов, поиск, заказ, установка необходимых для этого товаров - сбор документации, необходимой для работы рентгенологического отделения - контроль за своевременным устранением неполадок в помещении - участие в продвижении центра (улучшение сайта, разработка рекламных материалов, акции, публикации, работа с корпоративными клиентами и пр.) - участие в разборе отзывов - помощь в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами - разрешение или содействие в разрешении любых вопросов, возникающих в процессе работы центра - анализ показателей, внедрение мер по их улучшению
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент менеджера отдела сопровождения франчайзи

    ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка договоров, дополнительных соглашений и других необходимых для работы документов; - контроль обеспечения МО расходными материалами; - помощь в организации обучения персонала МО; - ежемесячная отправка детализаций счетов франчайзи; - контроль своевременного предоставления бухгалтерских документов франчайзи; - организация подготовки рекламных материалов для франчайзи; - помощь инвесторам в организации проведения акций в МО; - участие в разборе отзывов, поступающих в адрес МО; - контроль оплаты счетов, погашения дебиторской задолженности; - помощь франчайзи в решении любых текущих вопросов; - выполнение поручений менеджера, руководителя отдела.
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Старший техник

    ФГБУ ТК Россия УД П РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение табельного учета фактического рабочего времени сотрудников - внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. - контроль своевременности представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов - представление табеля, содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы и т. д. - выполнение отдельных служебных поручений руководителя
    • Ноябрь 2007 – апрель 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Продавец-кассир, далее-супервайзер отдела питания

    ООО "Райзинг Стра Медиа" (Киностар, ныне входит в Синема Парк), Москва
    Кинотеатр, кафе

    Обязанности и достижения:

    Супервайзер (администратор): - организация обслуживания посетителей - найм, адаптация, ротация, мотивация, управление персоналом - организация и контроль работы продавцов-кассиров, официантов и барменов, соблюдения сотрудниками стандартов компании, правил и норм охраны труда - контроль движения денежных средств - обеспечение наличия хозяйственных товаров и продуктов - разрешение спорных вопросов с посетителями - изучение спроса покупателей - повышение продаж и уровня удовлетворённости посетителей - сдача отчётности Продавец-кассир кафе: - обслуживание клиентов за барной стойкой кафе в соответствии со стандартами компании - приготовление напитков и блюд - составление заявки на склад и приём со склада товаров для кафе - выкладка товара на витрины с учетом частоты спроса и удобства работы - поддержание порядка и чистоты в кафе и в подсобных помещениях Кассир по продаже билетов: - обслуживание посетителей в билетной кассе, продажа билетов на киносеансы, оформление контрамарок и сертификатов - проверка подлинности денежных банкнот, ведение журнала отчетности кассира - операциониста, сдача денежных средств в главную кассу

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПОЧЕМУ Я ВЫБИРАЮ НОВЫЙ ПРОЕКТ? Я завершила работу в одном из проектов с партнёром, который вела помимо своей консалтинговой деятельности и организации поездок, и готова к новому сотрудничеству! ✅ Умею брать ответственность, самостоятельно принимать решения и отвечать за результат - опыт управления компанией меня особенно закалил ✅ Сильна в проектном менеджменте, легко запускаю новые проекты ✅ Умею собирать команду и выстраивать работу сотрудников ✅ Я за систематизацию - только при наличии системы можно кратно и безопасно расти. Раскладываю всё "по полочкам", структурирую и оптимизирую бизнес-процессы ✅ Обладаю аналитическим складом ума, хорошо анализирую ситуацию и показатели и понимаю, какие меры принять. Конструктивна - умею отсекать лишнее и быть объективной ✅ Креативна - придумываю классные идеи и реализую их ✅ Позитивна, коммуникабельна, хорошо чувствую людей. ☝Выбираю проекты, в которых точно буду полезна, и вовлекаюсь с удовольствием. Не беру проекты, если вижу, что сотрудничество не принесёт радость и желаемую выгоду обеим сторонам, даже если на кону высокий доход. Мы слишком много времени уделяем работе, чтобы делать это без интереса) Увлекаюсь фитнесом, путешествиями, в том числе организованными мной для других людей. Веду здоровый образ жизни, чтобы быть энергоёмкой.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено вчера
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель департамента PRСентябрь 2022 – март 2024
Обновлено в 14:10Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направления по инвестиционной деятельностиМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:17Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник отдела, координатор проектаЯнварь 1999 – февраль 2007
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель генерального директора по развитию производственной системы и инновациямАпрель 2015 – январь 2018
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель практики банкротстваДекабрь 2021 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob