Обязанности и достижения:
01.2004 – 08.2007 руководитель департамента IT компании
08.1997 – 12.2003 руководитель департамента IT, московское отделение
01.1997 – 07.1997 менеджер по информационным технологиям, московское отделение
• Создал «с нуля» отдел IT московского отделения, обеспечивал эффективное управление и контроль IT подразделениями компании (6-10 чел. локально + 5 чел. в региональных отделениях).
• Провел реорганизацию IT службы компании, добившись повышения общей результативности работы IT на основе внедрения количественных и качественных показателей. Использовал элементы методологии ITIL.
• Спланировал и организовал развитие IT-инфраструктуры компании (телекоммуникации, бизнес-системы ERP-CRM, эл.почта и документооборот, веб-сайты). Обеспечил адекватное управление со стороны IT службы изменениями бизнес-процессов, сопровождавшими рост и реорганизации компании.
• Разрабатывал, согласовывал и контролировал общий IT-бюджет холдинга и IT-бюджет московского отделения; координировал планирование IT-бюджетов других отделений компании.
• Разрабатывал политику компании в области информационной безопасности; отвечал за ее проведение.
• Руководил поддержкой, развитием и внедрением во всех отделениях компании ERP-cистемы заказной разработки.
• Руководил адаптацией и внедрением CRM системы датской фирмы IT Factory на платформе Lotus Notes/Domino, спроектировал и обеспечил ее двустороннюю интеграцию с ERP системой.
• Руководил проектом разработки и внедрения системы управленческого учета и бюджетирования компании. Добился существенного улучшения управляемости и эффективности бизнес-процессов компании в результате внедрения этой системы.
• Спроектировал, руководил разработкой и внедрением системы планирования и управления поставками.
• Участвовал во внедрении ERP системы SAP Business One в центральном офисе компании.
• Руководил интеграцией ERP cистемы SAP BO с подсистемами логистики и управленческого учета отделений компании.
• Обеспечил перестройку бизнес-процессов компании при переходе от централизованного сервисного обслуживания к сети региональных сервисных центров. Выполнил проектирование и внедрение системы взаимодействия с партнерскими сервисными центрами.
• Обеспечил изменения и оптимизацию управленческой отчетности при реорганизации компании и введении управления по профит-центрам