Обязанности и достижения:
Редактировать описание должностиУчастие в планировании бюджетов: маркетинговых договоров RKA, HoReCa, Grocery.
Взаимодействие с внешними клиентами/организациями.
Заключение контрактов, ДС, расторжений: маркетинговые услуги.
Знание и координация электронного документооборота, первичных бухгалтерских документов, мониторинг оплат, учет обязательств в SAP.
Взаимодействие с отделом персонала, с бухгалтерией по вопросам расчета с поставщиками и подотчетными лицами.
Согласование форм и форматов документов с отделами Finance и Legal внутри компании — в соответствии с требованиями Российского и бухгалтерского учета — и с компаниями — поставщиками, работа с поставщиками и координация их работы в части предоставления документации для осуществления приемки и оплаты выполненных работ/услуг, согласование форм и формулировок в указанной документации.
Ежемесячный/еженедельный/ежедневный сбор отчетности и информации,
Подготовка презентаций, писем по требованию руководителя.
Подготовка и отправка почтовой документации.