Москва
Резюме № 26973320
Обновлено 28 августа 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Была больше месяца назад
120 000 ₽
41 год (родилась 19 декабря 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО Унивеб, Москва
    Онлайн-образование, IT-продукты для корпоративного обучения

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл ведения проектов: • проведение первичных переговоров с заказчиком (требования и ожидания) • подготовка КП, сметы, дорожной карты и договоров • подготовка документов к тендеру • формирование команды для проекта, оценка ресурсов • постановка задач, формирование спринтов • проведение митапов и координация всех работ (если разработка: работаю с тимлидом, если разработка обучающих программ – с главным методистом проекта) • презентация промежуточных результатов заказчику, согласование, уточнение • сдача проекта, подготовка отчетов • обсуждение дальнейшего сотрудничества с заказчиком Управление административным персоналом: • обеспечение офиса, организация уборки • поддержание всего оборудования в рабочем состоянии • планирование закупок обновленной техники (компьютеры, расходники, серверы, мебель) • планирование и реализация переездов и открытие новых офисов ПРОЕКТ 1: Задача: упаковать разрозненную методологию компании в единый продукт Решение: утверждение плана работ и определение команды, организация съемок и «упаковки» всех методических наработок компании для обучения новых сотрудников Результат: создан очный 2-дневный тренинг «Программа обучения специалистов по разработке онлайн-курсов», который активно использовался как для обучения сотрудников, так и для проведения обучения всех желающих с выдачей сертификата о повышении квалификации. Тренинг стал дополнительным источником дохода компании, мотивировал сотрудников и подтвердил их экспертизу, а также привлек внимание профессионального сообщества. ПРОЕКТ 2: Задача: собрать объективные данные с рынка о том, какой продукт актуален для обучения персонала (корп. сектор) Решение: организация встреч с HR-специалистами различных компаний, мини-интервью, обсуждение готовых решений; проведение спец-мероприятия для HR-специалистов также для сбора ожиданий и требований (этап длился около 7 месяцев) Результат: оформление всех собранных требований в единый реестр, написание обзора по всем основным конкурентам, анализ, общее обсуждение с командой и product owner продукта. Разработка продукта https://platform.jetskills.ru/login ПРОЕКТ 3: Задача: успешно провести проект ДКЭ совместно с правительством г. Москвы Решение: подготовка дорожной карты, подготовка сметы с этапами, подготовка требований для развертывания версии системы для проекта. Проведение онлайн тестирований 6000 студентов, привлечение экспертов для создания тестов и методических материалов (видео и статьи). Организация производства и загрузки контента на платформу. Работа с клиентами (информирование, координация). Мы в стадии подготовки отчетов сейчас. Результат: Проект был презентован Правительству города, он признан успешным и планируется его проведение в новом году.
    • Сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Руководитель международных проектов

    НИУ ВШЭ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и координирование конференции и серии семинаров зарубежных специалистов в НИУ Высшая школа экономики; • Юридическое сопровождение оформления зарубежных специалистов; • Подготовка отчетности по организованным мероприятиям.
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Координатор отдела выезжающих за рубеж

    ОАО СОГАЗ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Помощь в организации обучающих мероприятий (сопровождение проекта по централизации); • Ведение клиентских VIP- договоров, принятие решений по страховым случаям, оформление всей необходимой документации; • Консультирование сотрудников филиалов по вопросам внедрения новшеств в работе с клиентами, по принятию решений, оказанию помощи в освоении нового программного обеспечения и всем вопросам документооборота.
    • Октябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Сотрудник отдела биллинга с немецким языком

    Beiten Burkhardt, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Согласование с ведущими юристами объема услуг, контроль качества заполнения слипов и выставление счетов на английском, немецком и русском языках, контроль сроков оплаты счетов; • Консультирование клиентов по вопросам закрывающей документации и соглашениям, вопросам налогообложения в РФ; • Подготовка квартальной отчетности.
    • Июнь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель культурных проектов

    Немецкий культурный центр им. Гёте (Goethe Institut Novosibirsk), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение проекта «под ключ» (от разработки общей концепции до организации мероприятия, работа с командой); • Координация работы с партнерами (презентация проекта зарубежным партнерам, ведение переговоров и подписание соглашений о сотрудничестве); • Координация приглашения и работы зарубежных экспертов; • Подготовка финальных отчетов по результатам проведенного мероприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение 1С, программным обеспечением ПК Английский — Upper-intermediate Немецкий — C 1.1 Я вникаю в бизнес наших клиентов, хорошо знаю, чем живет отрасль, знаю многие проекты и продукты, а также их собственников. Пишу подробные обзоры рынка по всем продуктам, делаю это регулярно, пользуюсь инсайдерской информацией о проектах и продуктах конкурентов. Регулярно читаю Forbes и rbc, в курсе основных сделок. Я не просто исполнитель, я принимаю решения, но мой прямой руководитель всегда проинформирован о моих дальнейших шагах, мы согласовываем стратегию, тактика на моей стороне. Я веду переговоры на уровне руководителей подразделений, иногда на уровне руководителей бизнеса и их прямых заместителей. Решаю реальные сложные задачи и не боюсь нестандартных ситуаций. Команда ценит меня за объективный взгляд и умение быстро выработать стратегию поведения и найти решение. Я часто делюсь мнением с руководителем о том, как не превратить проект в «эффект конкорда» и от каких сделок лучше отказываться. Я люблю работать в команде и умею доверять и делегировать задачи. Полностью организую производство любых обучающих курсов в различных форматах. В проектах своей задачей вижу обеспечение команды всем необходимым для работы и эффективного решения рабочих задач, решение конфликтных ситуаций и информирование. А еще я - страстный игрок в сквош!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 1 мес.)Event-менеджерНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (10 мес.)Директор по развитию бизнесаОктябрь 2014 – август 2015
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер кабинетов WB и OZONСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по связям со СМИ (отдел маркетинга)Май 2024 – август 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ассистент отдела кадровАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы Второй режиссёрФевраль 2025 – март 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года)Исполнительный директорАвгуст 2021 – август 2025
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)SMM-менеджерСентябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob