Обязанности и достижения:
- подбор и обучение персонала;
- планирование и обеспечение работы сотрудников (в подчинение 10 человек);
- реализация системы материального и морального стимулирования;
- контроль выполнения планов работ менеджеров по рекламе;
- разработка коммерческого предложения;
- ценообразование и ассортиментная политика;
- заключение договоров с рекламодателями и производственными; рекламными агентствами, работа с VIP-клиентами;
- разработка рекламных кампаний для заказчика, работа с дизайнером;
- продвижение бренда компаний на рынке;
- организация PR-мероприятий;
- исследования рынка, потребительского поведения, изучение региональных рынков рекламы;
- разработка программ продвижения агентства;
- стратегическое и оперативное бизнес-планирование, развитие продаж, текущая ФХД, кадровая политика;
- посещение выставок и конференции по обмену опытом