Москва
Резюме № 22785651
Обновлено 3 июня 2020
Превью фото соискателя

Руководитель проектов, бизнес-ассистент, помощник руководителя со знанием английского языка

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 07 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Март 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель проектов

    OOO "ПолиХимГрупп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение рабочих совещаний в офисе, на объектах. Предоставление отчетности по проекту для руководства. Поездки на объекты, а также в другие учреждения, формирование концепции проекта (химическая промышленность); структурирование бизнес-модели (ТЭО); проведение анализа существующей информации, устранение узких мест в бизнес - процессах / концепции / масштабирование; Руководство проектом / выведение проекта (компании) в прибыльную фазу, написание различных текстов (редактор, копирайтер), уверенное владение инструментами разработки документов.
    • Январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Бизнес-ассистент

    ЗАО "PROCONS", Москва

    Обязанности и достижения:

    Переводчик, помощник руководителя. Переводы технической документации, обновление информации на сайте компании, выполнение поручений руководителя (письма, билеты, документация), составление различных коммерческих документов, ведение деловой переписки на англ языке с клиентами, работа с орг. техникой (сканер, принтер, факс), с компьютерными программами (word, excel, Power Point, 1С).
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Учитель русского языка и литературы

    ГБОУСОШ №89, Москва

    Обязанности и достижения:

    Учитель русского языка и литературы с 5 - 10 кл., подготовка к ГИА, ЕГЭ.
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Помощник генерального директора со знанием англ.языка

    ООО "Оффси Траст Хаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, документооборот, Работа с орг. техникой (сканер, принтер, факс), с компьютерными программами (Adobe Acrobat, 1 С), заказ и бронирование билетов, общение с клиентами на англ. языке.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки • Активность, работоспособность • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Adobe Reader, Power Point). • Хорошее знание англ. Языка • Умение составлять таблицы, договора, накладные, счета-фактуры • Ответственность, пунктуальность • Наличие логического мышления • Грамотная речь • Организаторские способности Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с юридическими лицамиИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 20 августа
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 10:10Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директораМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя