Обязанности и достижения:
1. Разработка маркетинговой концепции компании;
2. Реализация мероприятий, проводимых под брендами Husqvarna, Partner, Gardena, Flymo, Etalon;
3. Подготовка медиапланов, реализация ATL, BTL мероприятий, полный цикл работы с медиа-агентствами;
4. Организация производства сувенирной продукции и торгового оборудования;
5. Разработка ассортиментной матрицы для дилеров. Ассортиментная политика. Ценообразование, Анализ конкурентов. Отслеживание тенденций развития;
6. Организация отделов рекламы в филиалах компании. Руководство маркетингом в 7 филиалах в 3-х регионах России;
7. Организация совещаний, семинаров, конференции, , выставок, показательных занятий, аттестации дилеров;
8. Съёмки видео роликов, запись аудиороликов для радио, изготовление промо материалов (промо-сайтов) для СМИ и наружной рекламы;
9. Взаимодействие со СМИ (печатные и электронные СМИ, радио, ТВ);
10. Разработка рекламных компаний в интернет: Яндекс. Директ, Гугл. Адсенс;
11. Взаимодействие с государственными организациями (МЧС, Министерство общественной безопасности);
12. Вывод новых продуктов компании на рынок;
13. Проведение маркетинговых исследований;
14. Профилирование помещений компании и магазинов дилеров;
15. Работа с персоналом компании (внутренний pr, обучение, мотивация);
16. Работа с сетевыми магазинами регионального и федерального формата (сбытовые и имиджевые акции).
17. Работа с сайтами компании.
Достижения:
1. Запуск интернет продаж (разработка интернет-магазина, рекламные компании в интернет, разработка логистических схем доставки товара в 3-х субъектах федерации, обучение персонала компании).
2. С нуля запустил новое направление продаж –противопожарная тематика (совместно с МЧС России, администрациями районов, Министерством общественной безопасности, Управлением природных ресурсов).
3. Значительное увеличение оборота сервисного центра компании.
4. Объёмы поставок оборудования конечному покупателю (корпоративные и розничные клиенты) увеличились на 20%..
5. Разработана с нуля и внедрена систему управления сервисными центрами во всех структурных подразделениях компании.
6. Увеличение узнаваемость бренда Husqvarna в регионах путём работы с дилерами компании.
7. Разработана мотивационная программа для дилеров. Что позволило на 27% увеличить их количество.
8. Разработана программа лояльности розничеых клиентов. Основанная на дисконтных картах.
9. Организация и проведении более чем 50 выставок и презентаций.
10. Открытие филиала компании в г. Ижевск