Москва
Резюме № 20306837
Обновлено 1 декабря 2022
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 27 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новые Черёмушки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Июнь 2021 – август 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проектов

    Сбер Спасибо, Москва

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности, как руководителя проекта, входит управление проектами по внедрению мастер-системы в жизнедеятельность компании. Должностные обязанности: • Участие в разработке договоров и допников; • Участие в закупке нового подрядчика; • Изучение бизнес-процессов, описание в нотации BPMN 2.0 в Visio и их оптимизация; • Участие в сборе данных от заказчиков, составления user story, плана работ, дорожной карты и проектной документации; • Составление бюджета проекта и его защита; • Составление еженедельных отчетов по проекту для заказчиков и руководства; • Контроль выполнения, качества, сроков, бюджета; • Организация пуска-сдаточных испытаний и сдача проекта; • Организация работы технической поддержки; • Коммуникации со специалистами из головного офиса СБЕРа по синхронизации наших систем. Подробно о проектах по внедрению мастер-системы на основе 1С: Управление холдингом. Внедрение блока «Бюджетирование»: • Внедрил в финансовый отдел блок «Бюджетирование»; программа 1С сама подтягивает данные из системы BPM и отображает финансовые показатели компании; • Внедрил лимитирования бюджета по периодам и резервирование средств по заявкам; • Разработал отчеты "Отчет P&L", "Сверка итогов" для финансового планирования. Результат: • Держатели бюджета, администраторы закупок, закупщики-юристы, бухгалтерия и финансисты имеют доступ к финансовым данным компании, что облегчает работу финансового отдела; • Держатели бюджета могут отследить и контролировать расходы; • Руководства в онлайн режиме наблюдает за изменением показателей через отчеты в 1С; • Финансисты-аналитики на 60% сократили время сбора и анализа финансовых показателей, а так же уменьшился риск воздействия человеческого фактора на 60%. Внедрение блока «Казначейство»: • Внедрил в бухгалтерию блок «Казначейство» для контроля потока денежных средств; • Оплаты совершаются через заявки и согласованию по определенному алгоритму в зависимости от суммы. Результат: • Расход ДС контролируется бухгалтерами, фин. и ген. директорами; • История согласования остается в программе и можно отследить до выявления потребности. Внедрение блока «Корпоративные закупки»: Внедрил блок «Закупки» • Для юридического отдела, которым помимо юристов пользуются администраторы закупок, финансисты и HR; • Данный блок соединяется с блоками «Бюджетирование» и «Казначейство». Когда администратор заводит потребность, сразу видно есть ли средства у отдела, на конкретной статье в определенный период (лимиты); • К корпоративным закупкам подключил автоматизированную системы контроля комплаенс; нельзя провести документ, где присутствует контрагент не одобренный требованиям комплаенс; • Интегрировал блок «Закупки» с гос. порталом ЕИС и торговой площадкой СБЕР АСТ. Результат: • Закупки непосредственно взаимодействуют с бюджетированием и казначейством; при недостаточном бюджете нельзя провести закупки или если контрагент не соответствует требованиям комплаенс контроля; • Экономия времени сотрудников юр. Отдела, комплаенс контроля, HR, финансистов и бухгалтерии (время сотрудника = денежные средства компании); • Расширение возможностей по интеграции с гос. порталами и СБЕР АСТ, а так же с мобильным приложением; • Сокращение расходов на разработку и независимость от сторонней компании с уникальный софтом. Автоматизация комплаенс контроля • Блок «Автоматизация комплаенс» был разработан с нуля и внедрен в 1С УХ; • Система подключается к государственным спискам, спискам Налоговой, МВД и других органов для проверки юр. и физ. лиц по ИНН; • Система обновляет списки автоматически и дает возможность самим вручную дополнять их; • Данной системой пользуются HR для автоматической проверки кандидатов. Результат: • «Автоматизация комплаенс» экономит время сотрудников комплаенс в день по 3 чч на проверку физ. и юр. лиц, которые они используют для выявления рисков по сложным кейсам; • Так же экономит время сотрудником HR по проверке кандидатов; • Система не дает провести документы и создавать новых контрагентов в базе, если ИНН контрагент не прошел автоматическую комплаенс проверку. Система выдает отчет с маркерами, где показывается вся история компании или физ. лица. Разработка мобильного приложения 1С: Управление холдингом на базе iOS и Android: • Разработал и внедрил мобильное приложение 1С УХ по всем правилам дизайна. В приложении нет лишних строк и ненужной информации так как приложение рассчитано для генерального директора, руководителей -1 и держателей бюджета; • Моб. приложение показывает заявки на расход, заявки на оплату, заявки на закупку. Результат: • Руководители согласовывают заявки в любом месте, в любое время. Сократилось ожидание согласования с 2-4 дней до 1-2 дня (вдвое); • Приложение - часть базы 1С и все изменения в нем сразу отображаются в мастер-системе; • У приложения есть большой потенциал для расширения функциональности.
    • Ноябрь 2020 – июнь 2021
    • 8 месяцев

    Руководитель проектов

    Холдинг Bosco di Ciliegi / Боско ди Чильеджи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Инвестиционные проекты - открыл мультибрендовый магазин в Outlet Новая Рига. • Закупил необходимый материал и оборудования, • Оснастил мультибрендовый магазин всем необходимым оборудованием для работы, настроил, подключил к главной офису и участвовал в предварительном открытии (тестировании). Инфраструктурные проекты - модернизации IP телефонии Cisco • Закупил необходимое оборудование, ПО и подрядчиков для установки, обновил программное обеспечение на АТС и подключил все цифровые телефоны компании; Интеграционные проекты – ТСД для сотрудников складов и магазинов. • Вместе с поставщиком программного обеспечения для ТСД полностью переработали ПО и внедрили синхронизацию с программой «1С: Торговое предприятие»; • Внедрил в крупнейший склад BOSCO и на склады Articoli систему ТСД, обучил пользоваться, что сэкономило время сотрудников сладов на прием и отгрузку на 40% Разработка ПО – Доработка CRM системы компании • Выбрал с рынка CRM систем наиболее подходящую на основе 1С и закупил; • Разработал вместе с подрядчиком CRM систему на ядре Sunrise, которая позволяет внедрять бизнес-процессы рисуя в нотации BPMN 2.0 в самой программе; • Подключил CRM к call-center для продуктивной работы операторов, мобильному приложению для отправки Push-уведомлений, интегрировал с API оператора Devino Telecom для отправки смс-уведомлений; • Подключил смс верификацию карт лояльностей; • Автоматизировал триггерную смс и PUSH рассылку по клиентским сегментам.
    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проектов

    РИФАРМ, Москва
    Общество с ограниченной ответственностью «РИФАРМ» фармацевтическая компания по оптовой продаже медикаментов и товаров медицинского назначения. В настоящее время ООО «РИФАРМ» динамично развивается и имеет стабильное положение на фармацевтическом рынке России. Компания неоднократно выигрывает тендеры проводящиеся Минздравом РФ по обеспечению лекарственными средствами и медтехникой крупных лечебно-профилактических учреждений по России, а также различных научно-исследовательских институтов РАМН РФ.

    Обязанности и достижения:

    Занимался внедрением IT систем и оборудования для складов, аптечных пунктов и бэкофиса.
    • Ноябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год

    Руководитель IT проектов

    ООО "Проект 24", Москва
    Проектное внедрение автоматизированных систем,проектное внедрение интернет-магазинов, оказание услуг по сопровождению

    Обязанности и достижения:

    Занимался проектами по разработке и внедрению ПО.
    • Февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела внедрения

    Ю-Софт, Группа компаний, Москва
    Компания «Ю-Софт» была основана в июле 1993 года выпускниками факультета «Вычислительная математика и кибернетика» МГУ им. М. В. Ломоносова.Сейчас Ю-Софт — Единый центр правовой поддержки.В штате более 700 квалифицированных специалистов по всем направлениям деятельности.На сопровождении находится более 7 000 клиентов.

    Обязанности и достижения:

    • Коммуникации с заказчиками и топ менеджерами компании; • Контролем выполнения задач и закрытием проектов; • Предоставления отчета по выполненным работам команды и подсчет рентабельности отдела; • Консультация других отделов по программным продуктам 1С.
    • Июль 2016 – январь 2017
    • 7 месяцев

    Частная практика / фриланс

    ООО "Всем Диван», ООО "Формат МК", Москва
    Торговля розничная и оптовая

    Обязанности и достижения:

    Формат МК - компания занимается оптовой продажей поролона. • Реализовал проект по автоматизации склада и бэкофиса. • Внедрил систему WMS с оборудованием и ПО, синхронизировал с программой 1С КА по wi fi. • В бэкофис внедрил 1С Комплексная автоматизация для бухгалтерии, управлении торговлей и складом. Всем Диван - интернет магазин по продаже диванов. • Разработал интернет-магазин на основе Битрикс, синхронизировал с 1С управление торговлей для бэкофиса. • Внедрил систему платежей через интернет магазин с отправкой чека на почту клиентов. Мебель-Мебель - компания по производству и продаже мебели. • Внедрил систему для управления, контроля производства и продаж. • Синхронизировал с интернет-магазином.
    • Февраль 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель IT департамента

    Дом моды Ульяны Сергеенко, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается производствам и продажей кутюр и от кутюр собственного бренда. Занимался управлением и контролем it систем, разработкой ПО для производства, внедрением специализированных решений для сферы Fashion.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы в сфере IT с марта 2010 года по настоящее время (11 лет 6 месяцев); • Большой опыт руководства ИТ-проектами по методологиям waterfall, agile; • Эффективное управление командой по разработке программного обеспечения; • Большой опыт работы с программами - MS Office, MS Project, JIRA, Bitrix24, Trello, 1C; • Языковые навыки: русский – родной, армянский – родной, английский – intermediate. Компьютерные навыки и знания: MS Exchange, Word, Exel, Powerpoint, Outlook, Visio, Project, JIRA, Специалист по 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Армянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АналитикФевраль 2023 – июнь 2023
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)GameDev (выполняла часть задач продуктового менеджера)Март 2019 – июнь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер федеральных государственных ИТ-проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)НачальникЯнварь 2014 – декабрь 2020
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2023 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob