Обязанности и достижения:
- руководство отделом продаж: разработка и продажа собственных готовых коробочных программных решений компании по России;
- курирование текущих проектов (внедрение) в своем регионе и по России (в основном проекты в г. Москва):
полный цикл ведения проекта по каждому клиенту: от выявления потребностей до получения оплаты за выполненные работы (пресейл, подготовка договора, создание ТЗ, отдача задач и распределение по программистам, курирование проекта, сдача проекта – подписание акта, контроль получения оплаты)
- создание и вывод на рынок новых разработок: подготовка материалов по новым отраслевым собственным готовым решениям с целью их вывода на рынок: полный цикл мер: от идеи, анализа рынка, методологии решения, создания техн.задания, курирования техн.исполнения, создание рекламных материалов, формирование ценовой политики, курирование процесса продаж.
Достигнутые результаты:
1. Всего за один год разработано и выведено в массовые тиражные продажи 7-мь абсолютно новых готовых собственных конкурентноспособных коробочных программных продуктов для применения в различных отраслевых направлениях.
Среди разработок такие как:
- программное решение для автоматизации автотранспортных компаний
- программное решение для климатических компаний
- программное решение для предприятий осуществляющих ж/д перевозки
- программное решение для автостоянок и штрафстоянок
Разработан и выведен в продажи уникальный не имеющий аналогов программно-аппаратный комплекс по защите данных в базах данных с применением современных технологий, одновременным использованием ключей защиты Guardant и Rutoken, механизмом гибкой настройки правил защиты.
2. Всего за один год разработана методология продаж, сформирован, запущен и отлажен процесс продаж готовых программ решений и услуг компании с выходом на российский рынок и рынок стран СНГ: Белоруссия, Украина, Казахстан.
3. Проведена всесторонняя документальная и юридическая подготовка: составлены шаблоны типовых договор компании по направлениям: продажа собственных программных решений, продажа собственных программных решений с доработками под специфику заказчика, удаленное сопровождение собственных программных решений, проект на услуги по внедрению и адаптации программного продукта «в живую» (не удаленно) с выездом специалистов (и без выезда - у себя в регионе). Аналогично проработаны и подготовлены основные шаблоны коммерческих предложений. Разработаны все необходимые рекламные материалы и материалы для отдела продаж: материалы на сайт (описание, документация, видеопрезентации), шаблоны телефонных переговоров для менеджеров, шаблоны рекламных электронных писем, отработана технология возражений.
4. Расширена география проектов: проекты выведены с регионального на федеральный уровень. Использование удаленного режима работы (программисты не выезжают по месту нахождения клиента в другой город) позволило сохранить контролируемость процесса внедрения, сократить сроки, увеличить рентабельность проектов и сделать проекты привлекательными в части финансовой составляющей для иногородних клиентов;
5. Разработана стратегия развития и миссия компании, определены основные краткосрочные и долгосрочные планы развития компании, просчитаны и определены планы продаж, создана и введена в эксплуатацию инфраструктура компании, проработан цикл внутреннего взаимодействия программистов компании направленного на взаимопередачу опыта, проф. роста и материальной заинтересованности.
6. Проведен необходимый комплекс мероприятий направленный на продвижение собственных разработок и услуг компании в рамках России и стран СНГ: начиная с создания выделенного интернет демо-сервера, выкладки видеопрезентаций на сайте, проведение демо-дней в офисе компании, проведение вебинаров и применением активных продаж, личных встреч с руководителями крупных ит-компаний и компьютерных фирм, привлечением агентов по распространению по всей стране, привлечение IT фирм-партнеров, привлечение самих фирм-клиентов для распространения (сарафанное радио, но за %)
7. Значительно расширена компетенция компании в автоматизации и создания информационных систем для предприятий различной отраслевой специфики; Удалось добиться сокращения периода оборачиваемости проектов при увеличении общего количества одновременно выполняемых проектов.
За прошедший год при моем непосредственном участии на всех стадиях проведены проекты автоматизации компаний следующих отраслевых направлений:
- инвестиционная деятельность, ценные бумаги
- оптовая и розничные сети: торговля продуктами питания, стройматериалы
- производство и продажа газового оборудования
- производство и продажа подсолнечного масла, сливочного масла, обжаренных семечек в упаковке
- переработка металла с последующей транспортировкой и продажей
- производство и продажа колбасных изделий
- автоматизация автосалонов, сети магазинов по продаже автозапчастей
- производство и продажа тканей
- ювелирное производство: специализированная разработка
- сеть по продаже модной одежды
- сеть ресторанов, кафе
- компании по продаже и установке климатического оборудования: разработка «с нуля»
- ломбарды (крупнейшая сеть): разработка «с нуля»
- сеть по продаже игрушек
- сеть по продаже агротехники
- молочные комбинаты
- хлебзаводы
- автостоянки
- автотранспортные и ж/д компании: грузоперевозки и экспедирование грузов