Обязанности и достижения:
Начальник административно-хозяйственной части торгово-развлекательного комплекса (заместитель управляющего комплексом)
совмещал должность инженера по ПБ
Площадь ТРК - 49000 кв. м.
Численность сотрудников - более 300 чел.
Обеспечение функций управления и эксплуатации объекта;
Работа с арендаторами на предмет соблюдения условий договора аренды;
Организация работ, направленных на удовлетворение потребностей арендаторов;
Управление работой подрядчиков на объекте (клининг, охрана);
Обеспечение своевременной эксплуатации инженерных систем, руководство инженерными службами;
Организация и контроль ремонтно-строительных работ;
Организация ремонтов, привлечение и контроль подрядчиков;
Взаимодействие с гос. органами.
Аттестация рабочих мест.
Выполнение функций операционного директора.
Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в соответствии со стандартами - взаимодействие с СЭС
Инвентаризация и учет расходных материалов и инвентаря ресторанов.
Учет посуды на ресторанные мероприятия.
Обеспечение экономичного использования моющих средств.
Контроль и хранение посуды и ресторанного оборудования.
Мониторинг всех машин и оборудования, используемых сотрудниками хоз. службы ресторанов, их техническое обслуживание.
- руководство клининговой службой;
транспортным отделом;
технической службой;
службой ремонта;
службой IT;
отделом АХО;
службой охраны и видеонаблюдения.
складской службой
Численность сотрудников в подчинении 40 человек.
- эксплуатация ТРК (электроснабжение, сантехника, мелкий бытовой ремонт, ремонт помещений, перепланировка помещений, ремонт оборудования);
- клининг;
- эксплуатация инженерных систем и оборудования;
- организация материально-хозяйственного обеспечения, комплексные решения административно-хозяйственных вопросов;
- эксплуатация технических средств и оборудования;
- организация профилактического техобслуживания, ремонта и текущего ремонта, сервисного обслуживание, замены и модернизации основных средств и оборудования, ресторана, боулинга, кинотеатра, паркинга;
- проведение тендеров на закупку материальных ценностей и предоставляемых услуг, заключение договоров, закупка материалов и средств, благоустройство прилегающей территории и т. д.);
- взаимодействие с арендодателями, субарендаторами, взаимодействие с поставщиками;
- организация инвентаризации материально-технических ценностей;
- отчетность, отслеживание договоров, счетов, оплаты;
- взаимодействие с гос органами, прохождение проверок;
- взаимодействие с СЭС;
- Госпожнадзором, МЧС (обеспечение противопожарных мероприятий, мероприятий по охране труда, ГО и ЧС);
- обеспечение пропускного и внутреобъектового режима;
- аттестация рабочих мест;
- организация и проведения праздничных мероприятий и рекламных акций (новогодних елок, выставок, концертов и т. д.).
- написание должностных и рабочих инструкций для сотрудников
- усовершенствование систем оплаты труда по принципу оценки эффективности работы;
- организация и контроль процесса премирования персонала;
- бюджетирование;
- бизнес-планирование и контроль расходов на персонал;
- согласование текущих изменений организационной структуры Организации;
- оценка должностей и определение заработных плат;
- разработка, адаптация, администрирование локальных нормативных актов по системам оплаты труда, материальной и нематериальной мотивации;
- организация и контроль процесса премирования персонала;
- администрирование процесса расчета заработной платы;
- проведение ежегодного и точечного пересмотра заработной платы;
- формирование аналитической и корпоративной кадровой отчетности;
- формирование отчетности для предоставления в государственную службу статистики;
- планирование, контроль, оценка деятельности подчиненных отделов;
- совершенствование существующей системы оплаты труда и мотивации персонала;
- обеспечение своевременного формирования и расходования фонда оплаты труда (фонда премирования) в соответствии с локальными нормативными актами Организации;
- обеспечение соблюдения штатно-финансовой дисциплины.
- разрешение конфликтных ситуаций
Постоянно в режиме ненормированного рабочего дня оперативно решал вопросы связанные с обеспечением жизнедеятельности ТРК и его функционированием.
Разработал и внедрил регламент и распорядок дня персонала, должностные инструкции по сменам (ночная и дневная) систему оплаты труда, систему поощрений и взысканий, планировал, рассчитывал и выдавал заработную плату подчиненным.
Лично вел табель учета рабочего времени постоянного и временного персонала.
Лично проводил поиск и отбор временного персонала и заключение с ними договоров для проведения ремонтно-строительных, монтажных, такелажных, грузоперевозочных, сварочных, работ по вывозу мусора, по вывозу макулатуры, работ по очистки снега, мойки фасада, работ по праздничному украшению ТРК, ремонту различного, в т. ч. сложного промышленного и электронного оборудования и других работ, также лично производил поиск и отбор персонала уборщиц и грузчиков, администраторов ТРК и парковки. Лично организовывал (поиск, обсуждение и разработка плана мероприятия, определение участников, определение места проведения, полное сопровождение) выставки, новогодние елки, тематические дискотеки, банкеты.
Минимизировал затраты на привлечения временного персонала.
Постоянно в режиме ненормированного рабочего дня оперативно решал вопросы связанные с обеспечением жизнедеятельности ТРК и его функционированием.