Москва
Резюме № 1793878
Обновлено 26 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель проектов, начальник отдела

Был больше месяца назад
100 000 ₽
45 лет (родился 18 ноября 1980), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва, Сочи  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Старший инспектор групп быстрого реагирования

    ГУП "Петербургский метрополитен", Санкт-Петербург
    Транспортные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Контроль за исполнением обязанностей инспекторского состава в количестве 17 человек, планирование отпусков, составление графика работы, расстановок по группам, разработка инструкций и регламентов, ознакомление с руководящими документами, взаимодействие со службами метрополитена, решение конфликтных ситуаций, создание безопасных условий труда. Руководство действиями групп быстрого реагирования при возникновении ситуаций, связанных с нарушением транспортной безопасности в метрополитене и при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства. При отсутствии начальника участка групп быстрого реагирования исполнял его обязанности. Сформировал коллектив добросовестно и слажено исполняющий свои обязанности. Было пресечено большое количество попыток нарушения транспортной безопасности, незамедлительно пресекаются драки, конфликты между пассажирами, попытки незаконного проникновения на территорию метрополитена, задерживались и обезвреживались пассажиры с оружием, постоянно оказывается помощь полиции в пресечении правонарушений в метрополитене, осуществляется оперативное реагирования групп ГБР на вызовы по рации и сообщения пассажиров. Спасаются жизни людей попавших на рельсы, обнаруживаются бесхозные предметы, оказывается первая помощь пассажирам, которым стало плохо в метро. Оказывается помощь работникам других служб метрополитена. Все указанные мероприятия осуществляются постоянно, оперативно, четко, без нарушений и в соответствии с руководящими документами. Все это позволило моей смене стать одной из лучших смен в ДГБР.
    • Апрель 2017 – август 2017
    • 5 месяцев

    Руководитель проектов

    Ооо ск феникс, Санкт-Петербург
    Строительные работы

    Обязанности и достижения:

    Сбор данных для выполнения проектных работ. Анализ информации по проектам. Разработка концепции проекта. Формирование и организация работы группы управления проектом. Принятие и утверждение всех решений по проекту. Управление изменениями в проекте. Осуществление технического руководства проектными работами во время проектирования объекта. Осуществление контроля технического уровня принятых проектных и архитектурно-плановых решений, экономическими затратами средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектно-сметной документации. Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации государственным стандартам, нормам, правилам и инструкциям. Согласование проектной документации в службах города и других инстанциях. Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ. Контроль строительно-монтажных работ в соответствии с графиком выполнения работ, контроль качества выполняемых работ и их стоимости. Составление календарных планов и бюджета проектов. Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проекта. Сотрудничество с финансовым отделом с целью обеспечения финансирования проектов своевременно и в пределах бюджета. Подготовка документации к сдаче объекта в эксплуатацию.
    • Август 2012 – август 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник АХЧ

    ООО МИДЛЭЙК, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Начальник административно-хозяйственной части торгово-развлекательного комплекса (заместитель управляющего комплексом) совмещал должность инженера по ПБ Площадь ТРК - 49000 кв. м. Численность сотрудников - более 300 чел. Обеспечение функций управления и эксплуатации объекта; Работа с арендаторами на предмет соблюдения условий договора аренды; Организация работ, направленных на удовлетворение потребностей арендаторов; Управление работой подрядчиков на объекте (клининг, охрана); Обеспечение своевременной эксплуатации инженерных систем, руководство инженерными службами; Организация и контроль ремонтно-строительных работ; Организация ремонтов, привлечение и контроль подрядчиков; Взаимодействие с гос. органами. Аттестация рабочих мест. Выполнение функций операционного директора. Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в соответствии со стандартами - взаимодействие с СЭС Инвентаризация и учет расходных материалов и инвентаря ресторанов. Учет посуды на ресторанные мероприятия. Обеспечение экономичного использования моющих средств. Контроль и хранение посуды и ресторанного оборудования. Мониторинг всех машин и оборудования, используемых сотрудниками хоз. службы ресторанов, их техническое обслуживание. - руководство клининговой службой; транспортным отделом; технической службой; службой ремонта; службой IT; отделом АХО; службой охраны и видеонаблюдения. складской службой Численность сотрудников в подчинении 40 человек. - эксплуатация ТРК (электроснабжение, сантехника, мелкий бытовой ремонт, ремонт помещений, перепланировка помещений, ремонт оборудования); - клининг; - эксплуатация инженерных систем и оборудования; - организация материально-хозяйственного обеспечения, комплексные решения административно-хозяйственных вопросов; - эксплуатация технических средств и оборудования; - организация профилактического техобслуживания, ремонта и текущего ремонта, сервисного обслуживание, замены и модернизации основных средств и оборудования, ресторана, боулинга, кинотеатра, паркинга; - проведение тендеров на закупку материальных ценностей и предоставляемых услуг, заключение договоров, закупка материалов и средств, благоустройство прилегающей территории и т. д.); - взаимодействие с арендодателями, субарендаторами, взаимодействие с поставщиками; - организация инвентаризации материально-технических ценностей; - отчетность, отслеживание договоров, счетов, оплаты; - взаимодействие с гос органами, прохождение проверок; - взаимодействие с СЭС; - Госпожнадзором, МЧС (обеспечение противопожарных мероприятий, мероприятий по охране труда, ГО и ЧС); - обеспечение пропускного и внутреобъектового режима; - аттестация рабочих мест; - организация и проведения праздничных мероприятий и рекламных акций (новогодних елок, выставок, концертов и т. д.). - написание должностных и рабочих инструкций для сотрудников - усовершенствование систем оплаты труда по принципу оценки эффективности работы; - организация и контроль процесса премирования персонала; - бюджетирование; - бизнес-планирование и контроль расходов на персонал; - согласование текущих изменений организационной структуры Организации; - оценка должностей и определение заработных плат; - разработка, адаптация, администрирование локальных нормативных актов по системам оплаты труда, материальной и нематериальной мотивации; - организация и контроль процесса премирования персонала; - администрирование процесса расчета заработной платы; - проведение ежегодного и точечного пересмотра заработной платы; - формирование аналитической и корпоративной кадровой отчетности; - формирование отчетности для предоставления в государственную службу статистики; - планирование, контроль, оценка деятельности подчиненных отделов; - совершенствование существующей системы оплаты труда и мотивации персонала; - обеспечение своевременного формирования и расходования фонда оплаты труда (фонда премирования) в соответствии с локальными нормативными актами Организации; - обеспечение соблюдения штатно-финансовой дисциплины. - разрешение конфликтных ситуаций Постоянно в режиме ненормированного рабочего дня оперативно решал вопросы связанные с обеспечением жизнедеятельности ТРК и его функционированием. Разработал и внедрил регламент и распорядок дня персонала, должностные инструкции по сменам (ночная и дневная) систему оплаты труда, систему поощрений и взысканий, планировал, рассчитывал и выдавал заработную плату подчиненным. Лично вел табель учета рабочего времени постоянного и временного персонала. Лично проводил поиск и отбор временного персонала и заключение с ними договоров для проведения ремонтно-строительных, монтажных, такелажных, грузоперевозочных, сварочных, работ по вывозу мусора, по вывозу макулатуры, работ по очистки снега, мойки фасада, работ по праздничному украшению ТРК, ремонту различного, в т. ч. сложного промышленного и электронного оборудования и других работ, также лично производил поиск и отбор персонала уборщиц и грузчиков, администраторов ТРК и парковки. Лично организовывал (поиск, обсуждение и разработка плана мероприятия, определение участников, определение места проведения, полное сопровождение) выставки, новогодние елки, тематические дискотеки, банкеты. Минимизировал затраты на привлечения временного персонала. Постоянно в режиме ненормированного рабочего дня оперативно решал вопросы связанные с обеспечением жизнедеятельности ТРК и его функционированием.
    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Начальник производства

    ООО Фундекс, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Руководство производственным процессом (металлообработка), - Планирование производственной деятельности, - Оптимизация технологических процессов, - Контроль качества, предупреждение брака, - Экономия всех видов ресурсов, Контроль за ведением графиков выполнения заказов, - Координация работы всех работников (сварщиков, операторов ЧПУ, администраторов, охранников, разнорабочих) учет рабочего времени сотрудников, - контроль профессионального уровня персонала, - обеспечение производства запчастями для оборудования, материалами, спецодеждой, инструментом - организация и контроль закупок на каждом этапе - отгрузка, доставка, приемка, документооборот; - ремонт оборудования; - мониторинг рынка с целью поиска наиболее выгодных поставщиков, условий закупки, мониторинг логистических услуг - проведение переговоров и согласование условий поставок; - контроль за соблюдением условий заключенных договоров; - контроль взаиморасчетов с поставщиками; - оптимизация процессов закупки; - работа с тендерной документацией; - работа с претензиями. - логистика; - АХО; - составление бюджета производства; - продажи выпускаемой продукции напрямую с производства; - ведение отчетности
    • Июнь 2003 – июнь 2011
    • 8 лет и 1 месяц

    Начальник отделения кадров

    Мо рф, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Министерство Обороны РФ Начальник БЧ радиотехнической и связи дизельной ПЛ, дивизион ПЛ (июнь 2003 - май 2006) с 2005 - исполнял обязанности нештатного начальника отдела кадров дивизиона ПЛ и организовал с нуля кадровое делопроизводство в дивизионе численностью около 300 чел. Начальник отдела кадров и строевого отдела (май 2006 – июнь 2011) Обязанности: - организация всех видов учета личного состава, гражданского персонала и ведение справочной работы по ним - организация и ведение служебного и архивного делопроизводства в организации - оптимизация и систематизация кадрового документооборота, штатного расписания, разработка локальных нормативных документов, должностных инструкций, трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров гражданско-правового характера - контроль ведения КДП, документации военного учета сотрудников, взаимодействия с ОМС, отчетность - урегулирование вопросов с проверяющими органами - консультации и обучение по кадровым вопросам руководителей структурных подразделений

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Водительские прав категории В, стаж вождения с 2009 года. Возможны командировки. Хобби – активный отдых и спорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:58Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальника Учебно-клинического центраИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Координатор логистикиАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный экспертИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерЯнварь 2021 – июнь 2021
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года)ВладелецНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (19 лет и 2 мес.)Руководитель отдела, руководитель проектовЯнварь 2003 – март 2022
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела поставок электротехнического оборудованияНоябрь 2019 – июнь 2024
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель директора по развитиюЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:55Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель проектовФевраль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеНачальник проектного отдела