Обязанности и достижения:
Формирование маркетинговой службы компании «с нуля». Составление плана маркетинга как раздела комплексного бизнес-плана компании. Найм и развитие персонала (в т. ч. организация обучения в сторонних организациях). Выстраивание отношений с другими бизнес-единицами холдинга (в т. ч. с управляющей компанией). Быстрое налаживание работы системы операционного маркетинга (информационно-аналитическая деятельность, PR и реклама, event-маркетинг) и поддержки продаж. Разработка системы стратегического маркетинга (анализ рынка и выработка рекомендаций по формированию продуктового портфеля, разработка комплекса маркетинга, сегментирование, выработка рекомендаций по принятию стратегии и позиционированию компании, выработка рекомендаций по ценообразованию и способом продвижения отдельных продуктовых позиций). Конкурентная разведка. Изучение институционального окружения и разработка вопросов членства в отраслевых ассоциациях. Планирование деятельности подразделения, верстка и исполнение бюджета. Налаживание и поддержка коммуникаций с вендорами (поставщиками технологических платформ и решений для интеграции с продуктами компании), развитие дилерской сети (в т. ч. в странах ближнего зарубежья). Оперативное руководство (краткосрочное планирование, постановка задач и контроль исполнительской дисциплины). Составление и подача заявок на регистрацию товарного знака. Развитие лицензионной базы (Гостехкомиссии/ ФСТЭК, ФАПСИ, ФСБ). Внутренний PR, сторителлинг, подготовка публикаций в корпоративную газету холдинга.