Москва
Резюме № 41320208
Обновлено 28 января 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проектного офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 18 декабря 1986)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Декабрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет

    Специалист по проектному управлению

    ГК Базовый Элемент, ИК Промсвязь Капитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Разработка и реализация проектов и проектного управления (полный цикл). Контроль планов и сроков реализации проектов (полный цикл). В том числе: - управления ресурсами (от начала/конца); - управление коммуникациями; - диаграммы Ганта (построение, контроль, изменения); - интегрирование методик проектного управление в соответствии с отраслевой и региональной спецификой; - отражение и интеграция разрозненных факторов во взаимозависимую систему; - формализация проектов; - поиск и подбор «пула» исполнителей и экспертов; - разработка планов, графиков, бюджетов проектов; - поиск объектов и подбор проектов; - участие в разработке схем финансирования, порядка расчетов; - контроль за реализацией проектов в соответствии с бюджетами, сроками и заявленным уровнем качества; - корректировка планов, содержательное и техническое наполнение; - участие в крупных стратегических проектах; - участие в коммерческих переговорах с иностранными партнерами. Дополнительные обязанности: - Проектное финансирование. - Внутренний контроль. - Согласование и контроль платежей. Планирование, регулирование и контроль денежных потоков. Разработка матрицы согласования платежей. - Написание и реализация процедур, оптимизирующих бизнес-процессы компании. - Разработка, согласование и контроль бюджетов (по различным проектам). - Контроль деятельности и поддержание себестоимости на низком уровне. - Успешное взаимодействие с первыми лицами российских и зарубежных корпораций. - Контроль за составлением и ведением годового, поквартальных и помесячных бюджетов компаний холдинга, анализ отклонений плановых показателей от фактических. - Контроль лимитов и согласование ежедневных реестров платежей подведомственного сектора. Контроль за осуществлением расчетов согласно договорам. - Курирование зарубежных обществ (дальнее зарубежье) в части финансового планирования и контроля денежных потоков. - Создание бизнес-планов и презентаций по крупным инвестиционным проектам, инвестиционный анализ рациональных предложений и инвестиционных проектов, согласование при процедуре их утверждения. - Разработка корпоративных нормативных документов. - Финансово-экономического моделирования с использованием инструментов MS Office. - Сопровождение проектного финансирования и кредитных сделок. - Операции с ценными бумагами, учет по ценным бумагам. - Организация финансирования основной деятельности. - Ведение портфеля займов (учет погашений, привлечений, переоформлений), залогов (в том числе работы по выведению залога, прекращению обязательств). Подготовка пролонгаций, новаций, расторжений к действующим договорам. - Взаимодействие с банками и иными финансовыми институтами. - Участие в процессе автоматизации. - Подготовка, заключение и ведение договоров EPC. Достижения: - Успешная реализация проектов. - Доработка стратегии предприятия, перспективных проектов и текущих финансовых планов совместно с Куратором отрасли. - Участие в работе коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов, касающихся проектной деятельности и финансовой работы. - Разработка предложений по уменьшению возможных финансовых рисков. - Внедрение рационализаторских идей, благодаря которым повысилась производительность и качество работы проектного и финансового отделов. - Привлечение кредитов. - Систематизация проектного финансирования. Дополнительная деятельность в производственной компании в должности руководителя отдела внутреннего контроля: - Разработка мероприятий по введению бюджетирования на предприятии. - Планирование, контроль и анализ эффективности использования бюджета. - Долгосрочное и краткосрочное планирование производственных и экономических показателей. - Контроль за исполнением плана, сравнительный анализ плановых и фактических показателей. - Анализ себестоимости продукции. - Составление бизнес-плана (прогнозного) на долгосрочный период. - Оценка инвестиционных проектов, разработка стратегии интеграционного развития предприятия. - ВЭД (валютный контроль, паспорта сделок, НДС 0%). Достижения: - Разработка и внедрение проектного управления в рамках производственных и управленческих компонентов. - Внедрение бюджетирования. - Внедрение управленческого учёта на предприятии. - Внутренний управленческий аудит предприятия в т.ч. филиалов. Ключевые личностные качества: • Комплексное видение. • Полное погружение в Проект/рабочий Процесс. • Стремление к стабильному развитию окружающей среды. • Стремление к сохранению и приумножению культурного наследия, а также собственности Акционера. Область ответственности: • Реализация международных Проектов и проектного управления. • Контроль деятельности Активов. • Согласование бюджетов, контроль исполнения. • Управление финансовыми потоками. • Отчет собственнику бизнеса. Обязанности лидера команды: • Персональное таргетирование, контроль достижения результатов. • Автоматизация работы и сокращение временных издержек, увеличение полезного объема работы при сохранении численного состава отдела. • Контроль рабочего времени и переработок. • Проверка и утверждение консолидированных отчетов о работе подконтрольных компаний и предприятий, принятие решений, контроль их исполнения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление проектами, оптимизация бизнес-процессов, формирование бюджета, финансовый контроль, бюджетирование, управленческий учет, управление бизнес процессами, руководство коллективом, бизнес-планирование, моделирование бизнес процессов, стратегическое планирование, проектное финансирование, проектный менеджмент, ведение переговоров, разработка стратегии и ее имплементация, управление интернациональными командами, формирование команд переговоров, PRINCE, PRISM, Agile Project Management, PMBOK, Scrum, BABOK.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 1 июня 2006Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель Генерального директора, Главный бухгалтерАпрель 2001 – декабрь 2005
Обновлено 30 апреля 2018Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник сектора претензионной работы, главный, ведущий специалистАвгуст 2010 – март 2018
Обновлено 16 июля 2021Последнее место работы (9 лет)Руководитель казначействаМай 2012 – май 2021
Обновлено 14 июля 2015Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Начальник управления инвестицийИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель

Смотрите также резюме