Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Разработка и реализация проектов и проектного управления (полный цикл).
Контроль планов и сроков реализации проектов (полный цикл).
В том числе:
- управления ресурсами (от начала/конца);
- управление коммуникациями;
- диаграммы Ганта (построение, контроль, изменения);
- интегрирование методик проектного управление в соответствии с отраслевой и региональной спецификой;
- отражение и интеграция разрозненных факторов во взаимозависимую систему;
- формализация проектов;
- поиск и подбор «пула» исполнителей и экспертов;
- разработка планов, графиков, бюджетов проектов;
- поиск объектов и подбор проектов;
- участие в разработке схем финансирования, порядка расчетов;
- контроль за реализацией проектов в соответствии с бюджетами, сроками и заявленным уровнем качества;
- корректировка планов, содержательное и техническое наполнение;
- участие в крупных стратегических проектах;
- участие в коммерческих переговорах с иностранными партнерами.
Дополнительные обязанности:
- Проектное финансирование.
- Внутренний контроль.
- Согласование и контроль платежей. Планирование, регулирование и контроль денежных потоков. Разработка матрицы согласования платежей.
- Написание и реализация процедур, оптимизирующих бизнес-процессы компании.
- Разработка, согласование и контроль бюджетов (по различным проектам).
- Контроль деятельности и поддержание себестоимости на низком уровне.
- Успешное взаимодействие с первыми лицами российских и зарубежных корпораций.
- Контроль за составлением и ведением годового, поквартальных и помесячных бюджетов компаний холдинга, анализ отклонений плановых показателей от фактических.
- Контроль лимитов и согласование ежедневных реестров платежей подведомственного сектора. Контроль за осуществлением расчетов согласно договорам.
- Курирование зарубежных обществ (дальнее зарубежье) в части финансового планирования и контроля денежных потоков.
- Создание бизнес-планов и презентаций по крупным инвестиционным проектам, инвестиционный анализ рациональных предложений и инвестиционных проектов, согласование при процедуре их утверждения.
- Разработка корпоративных нормативных документов.
- Финансово-экономического моделирования с использованием инструментов MS Office.
- Сопровождение проектного финансирования и кредитных сделок.
- Операции с ценными бумагами, учет по ценным бумагам.
- Организация финансирования основной деятельности.
- Ведение портфеля займов (учет погашений, привлечений, переоформлений), залогов (в том числе работы по выведению залога, прекращению обязательств). Подготовка пролонгаций, новаций, расторжений к действующим договорам.
- Взаимодействие с банками и иными финансовыми институтами.
- Участие в процессе автоматизации.
- Подготовка, заключение и ведение договоров EPC.
Достижения:
- Успешная реализация проектов.
- Доработка стратегии предприятия, перспективных проектов и текущих финансовых планов совместно с Куратором отрасли.
- Участие в работе коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов, касающихся проектной деятельности и финансовой работы.
- Разработка предложений по уменьшению возможных финансовых рисков.
- Внедрение рационализаторских идей, благодаря которым повысилась производительность и качество работы проектного и финансового отделов.
- Привлечение кредитов.
- Систематизация проектного финансирования.
Дополнительная деятельность в производственной компании в должности руководителя отдела внутреннего контроля:
- Разработка мероприятий по введению бюджетирования на предприятии.
- Планирование, контроль и анализ эффективности использования бюджета.
- Долгосрочное и краткосрочное планирование производственных и экономических показателей.
- Контроль за исполнением плана, сравнительный анализ плановых и фактических показателей.
- Анализ себестоимости продукции.
- Составление бизнес-плана (прогнозного) на долгосрочный период.
- Оценка инвестиционных проектов, разработка стратегии интеграционного развития предприятия.
- ВЭД (валютный контроль, паспорта сделок, НДС 0%).
Достижения:
- Разработка и внедрение проектного управления в рамках производственных и управленческих компонентов.
- Внедрение бюджетирования.
- Внедрение управленческого учёта на предприятии.
- Внутренний управленческий аудит предприятия в т.ч. филиалов.
Ключевые личностные качества:
• Комплексное видение.
• Полное погружение в Проект/рабочий Процесс.
• Стремление к стабильному развитию окружающей среды.
• Стремление к сохранению и приумножению культурного наследия, а также собственности Акционера.
Область ответственности:
• Реализация международных Проектов и проектного управления.
• Контроль деятельности Активов.
• Согласование бюджетов, контроль исполнения.
• Управление финансовыми потоками.
• Отчет собственнику бизнеса.
Обязанности лидера команды:
• Персональное таргетирование, контроль достижения результатов.
• Автоматизация работы и сокращение временных издержек, увеличение полезного объема работы при сохранении численного состава отдела.
• Контроль рабочего времени и переработок.
• Проверка и утверждение консолидированных отчетов о работе подконтрольных компаний и предприятий, принятие решений, контроль их исполнения.