Москва
Резюме № 25533330
Обновлено 9 января
Превью фото соискателя

Руководитель проектного офиса

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 18 ноября 1992)
Москваготов к переезду: Донецк (Донецкая область), Кронштадт
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель продуктов проектного офиса

    MTS WebService, Москва

    Обязанности и достижения:

    В зоне ответственности портфель проектов по внедрению телефонии, ML/AI, омниканальности, ecommerce, а также реализация цифровой стратегии в рамках продуктов: • CRM-система для коммерческого направления, • BPM-система для продуктовых процессов, • ITSM для реализации ITIL-подхода в сервисе (всего более 1000 пользователей). В подчинении 5 аналитиков и разработчиков, в кроссфункциональных командах до 50 исполнителей, в том числе 4 подрядных организации. Обязанности: • Реализация стратегического подхода в разработке и трансформации продуктов. • Постановка и контроль выполнения задач, мотивация команд. • Бюджетирование затрат, разработка регламентов отдела. • Анализ, оптимизация существующих систем и бизнес-процессов. • Переговоры, договорная и тендерная работа. • Подбор, адаптация, развитие сотрудников. Результаты: • С нуля набрал команду отдела. • Внедрил прозрачную систему бюджетирования отдела и проектов, экономия - 15% бюджета. • Защитил бюджеты отдела и проектов на 2024 и 2025 годы. • Увеличил рентабельность проектов на 17% за счет оптимизации бизнес-процессов и использования data driven подхода. • Выстроил взаимодействие со стейкхолдерами, топ-менеджментом ПАО МТС. • Скорость обработки заявок в CRM-системе повысилась на 35%. • Рост выручки от омниканальных продаж составил 10% к общей выручке за счёт расширения онлайн-каналов. • Количество повторных инцидентов в ITSM снизилось на 40% благодаря внедрению ITIL-практик и автоматизации процессов. • Количество LTV клиентов выросло на 15% за счёт персонализации предложений и внедрения ML/AI решений. • Повышено NPS внутренних клиентов на 10% благодаря улучшению качества сервисов. • Сокращено CAC за счёт оптимизации процессов привлечения на 10%.
    • Апрель 2023 – ноябрь 2023
    • 8 месяцев

    Руководитель продуктов проектного офиса

    ГК Базовый элемент (проект ГАЗ и СТТ), Москва

    Обязанности и достижения:

    В зоне ответственности разработка и внедрение 3 продуктов с нуля: CRM для B2B, B2C и автодилеров. В подчинении 2 аналитика, в управлении проектный офис, кроссфункциональные команды численностью до 60 внутренних и внешних исполнителей. Обязанности: • Разработка цифровой и маркетинговой стратегии. • Бюджетирование сделок на полгода и год. • Взаимодействие со стейкхолдерами со стороны ГАЗ и УК Базовый элемент. • Отчетность перед партнерами и управляющей компанией. • Управление работой команд, координация подрядчиков, контроль эффективности. • Организация и оптимизация проведения тендеров. • Бизнес-анализ, выявление потребностей бизнеса. Результаты: • За счет внедрения новой CRM обеспечен рост на 25% к объёму B2B/B2C продаж. • Реализована бесшовная трансформация проекта Горьковского АвтоЗавода. • Внедрены метрики для контроля эффективности. • На 25% сокращен цикл сделки, повышены скорость принятия решений и прозрачность процесса. • На 15% оптимизированы затраты на подрядчиков за счёт прозрачных тендерных процедур и контроля качества. • За счёт внедрения чётких KPI и системы аналитики в CRM повысилась конверсия лидов на 10%. • На 10% снижен показатель CAC благодаря точечному маркетингу и улучшенной сегментации клиентов. • Увеличен показатель LTV дилерских клиентов на 15% за счёт улучшения клиентского опыта и кастомизации предложений. • Благодаря качественному сервису и сокращению времени ответа на запросы улучшен NPS среди дилеров на 12%.
    • Ноябрь 2021 – апрель 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель направления CRM

    Сбер Университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    В портфеле 3 внутренних проекта, которыми пользуются более 100 сотрудников: • CRM для коммерческого отдела и отдела маркетинга, • BPM для операционного отдела, • Мобильное приложение для клиентов. В управлении внутренние и внешние проектные команды в составе более 30 человек. Обязанности: • Участие в бизнес-планирование компании до 2025 года • Разработка стратегий внедрения и развития автоматизированных систем • Аудит и анализ существующих бизнес-процессов отделов продаж, маркетинга, сбор бизнес-требований. • Определение коммуникационных цепочек и оптимальных бизнес-процессов • Генерация идей, разработка и проверка гипотез на анализе трендов • Проработка финансовых моделей совместно с финансовым отделом. • Анализ и мониторинг результатов проведенных изменений Результаты: • Подготовил и реализовал план внедрения систем на 2022 год, учитывая стратегию бизнеса и мировые события. • В результате внедрения и оптимизации системы лояльности увеличил повторные покупки на 47% и средний чек — на 36%. • Подготовил 2 варианта развития CRM и BPM систем сроком до 5 лет с учетом анализа систем на рынке и возможных рисков. • Сокращены сроки внедрения систем на 10% от плановых дедлайнов благодаря Sbergile-фреймворку. • Обеспечен рост NPS клиентов на 15% за счёт удобства мобильного приложения и понятной CRM-логики. • Отток снижен на 15% благодаря улучшенной коммуникации и клиентскому сопровождению. • Повышен ROI проектов CRM на 10%, ввиду оптимизации ресурсов и повышения эффективности конверсии. • Увеличен показатель LTV на 20% за счёт повторных продаж и улучшения качества клиентского пути.
    • Октябрь 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель по развитию информационных систем

    Ceetrus, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подразделение французской корпорации управляет недвижимостью в России: 40 торговых центров и галерей в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге, и др. В портфеле 4 проекта по разработке комфортной экосреды для арендаторов по системе единого окна. В управлении до 100 сотрудников подрядных ИТ компаний: аналитики, сисадмины, архитекторы, РП, разработчики. Обязанности: • Обследование, анализ, бенчмаркинг текущих бизнес-процессов. • Работа с внутренними заказчиками. • Бюджетирование проектов, разработка дорожных карт, финансовое моделирование. • Разработка и защита плана оптимизации бизнес-процессов. • Поиск, подбор, предпроектное обследование внешних исполнителей для участия в тендерах. • Подготовка функционально-технических требований. • Проведение тендерных процедур. • Согласование документов, выбор победителя. • Запуск и контроль реализации проекта. Ключевые результаты: • Автоматизирован сбор информации по использованию энергоресурсов. • Запущены проекты по разработке клиентского портала и по внедрению BMS (Building Management System). • Подготовлена документация для внедрения интеграции систем с 1С. • На 20% вырос годовой оборот в CRM-проектах. • Обеспечен рост удовлетворённости арендаторов на 25%. • Увеличены проектные бюджеты в e-commerce на 50–70 млн руб. к базовому плану. • Выиграны 3 новых тендера, портфель заказов вырос на 30%. • На 15% сокращены сроки сдачи проектов. • На 10% выросла маржинальность проектов. • Снижены операционные расходы на 10%.
    • Октябрь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Архитектор / Эксперт по CRM/ Владелец продукта

    Deloitte, Москва

    Обязанности и достижения:

    Международная сеть компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита, входящая в «большую четвёрку» аудиторских компаний. Проекты разработки и внедрения CRM стратегий и программ лояльности. В управлении команды численностью до 15 человек. Обязанности: • Сбор, описание бизнес-требований клиента. • Составление дорожных карт, планов внедрения, пути клиента. • Сдача и презентация верхнеуровневой информации первым лицам компаний - клиентов. • Глубинный анализ процессов, описание в технической документации. • Формирование ТЗ, функциональных технических требований. • Формирование, согласовывание и презентация клиентских историй. • Описание бизнес-процессов Как есть (As is) и Как должно быть (To be). • Подбор системы, консультирование проектной команды и всех участников проекта. • Управление командой в качестве Product owner: контроль выполнения технической документации, постановка/фиксация/ контроль выполнения/ приемка задач, передача менеджменту. • Обеспечение соблюдения всех регламентных условий проекта, проверка и тестирование продукта. • Подготовка к приемосдаточным испытаниям, подготовка документации (ПСИ). • Фиксация и контроль выполнения задач по доработке. • Поддержка, постпроектное обслуживание, развитие проекта. Реализованы и приняты следующие проекты: • Программа лояльности табачной компании: разработал функциональные и технические требования (далее ФТТ), провёл анализ и подобрал систему, разработал дорожную карту внедрения. • eCom портал для международной производственной компании: разработал ФТТ, карту клиентского пути по работе с порталом, интеграционную схему потоков данных, клиентские истории по работе с порталом, техническую документацию для интеграций, описал бизнес процессы как было и как должно стать.
    • Август 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель проектов CRM

    Trace-IT, Москва

    Обязанности и достижения:

    Российская консалтинговая компания, услуги по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Проекты по внедрению CRM-систем: amoCRM, Битрикс24, bpm’online. В подчинении до 6 бизнес-аналитиков. В командах проектов до 25 внутренних и внешних исполнителей: разработчики, аналитики, дизайнеры, консультанты, маркетологи. Обязанности: • Подбор, управление командой из специалистов компании, подрядчиков и заказчика. • Проведение presale-переговоров с ведущими лицами компаний. • Интервьюирование заказчиков со стороны бизнеса, написание отчета о ППО, концепции проекта, ТЗ. • Управление требованиями заказчика, консультации. • Анализ, оптимизация рынка и бизнес-процессов клиента. • Разработка аналитической документации на уровне концепции внедрения, ФТТ, ТЗ. • Настройка, тестирование, интеграция CRM с существующими системами клиента и его партнеров. • Обучение пользователей системы, разработка обучающих материалов. Примеры реализованных проектов: • Компания - топ-3 крупнейших девелоперов Москвы: внедрение коробочной версии Битрикс24 с комплексом интеграций, внедрение корпоративного портала, системы отчетности – BI, системы сквозной аналитики, системы документооборота; автоматизация HR-отдела, секретариата, отделов продаж, ипотеки, Trade-in, сопровождения. • Российская сеть клиник суррогатного материнства и донорства: внедрение облачной версии Битрикс24 с комплексом интеграций. • Российский филиал международной сети в индустрии развлечений для детей: настройка коробочной версии Битрикс24 (переход от amoCRM к Б24) с комплексом интеграций, внедрение открытых линий, системы документооборота.
    • Август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес-аналитик

    Introvert, Москва

    Обязанности и достижения:

    Моновендорный интегратор amoCRM в России и Восточной Европе. Примеры клиентов и реализованных проектов: • Компания - крупнейший тренинговый центр Москвы: внедрение amoCRM с комплексом интеграций, автоматизация процессов отделов продаж, сопровождения; внедрение системы документооборота. • Топ-10 крупнейших оценочных групп РФ: внедрение amoCRM с комплексом интеграций; настройка внутренней системы отчетности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий менеджерФевраль 2024 – август 2025
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель проектного офисаЯнварь 2019 – май 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по планированиюЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель проектного управленияМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 мая 2009Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор по проектамСентябрь 2004 – декабрь 2008
Обновлено 23 февраля 2010
Обновлено 26 апреля 2013Последнее место работы (10 мес.)Помощник генерального директора по вопросам календарно-сетевого планирования, Координатор проектовИюнь 2012 – апрель 2013
Обновлено 1 июня 2014Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДиректорМарт 2006 – апрель 2013
Обновлено 26 октября 2016Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Главный специалист отдела инновационного развития и проектов, муниципальный советник 2 классаАвгуст 2007 – май 2016
Обновлено 1 декабря 2016Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2016 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта

Смотрите также резюме