Обязанности и достижения:
ООО "Даксер" - это российское подразделение немецкого 4PL-оператора с головным офисом в д. Кемптен, Германия. Компания предоставляет услуги по перевозке различными видами транспорта, а также имеет широкий спектр складских и IT-услуг в сфере логистики.
Моя основная обязанность - администрирование системы управления складом и сопутствующих программ на уровне ключевого пользователя (WMS администратор).
В мой функционал также входили:
1) Построение бизнес-процессов в Microsoft Visio, применяя нотацию BPMN 2.0;
2) Согласование особенностей функционирования EDI между ERP клиента и WMS;
3) Настройка WMS в соответствии с требованиями и планом внутренних процессов по методологии "Waterfall";
4) Написание и сопровождение технических запросов на разработку нового функционала WMS;
5) Тестирование новых возможностей, апдейтов;
6) Проведение централизованного обучения и консультирование персонала по работе программ Dachser для следующих групп:
Менеджмент - WMS, сопутствующее ПО склада Dachser, консультирование по специфическим запросам;
Специалисты по работе с клиентами - WMS;
Работники отдела складских операций (водители погрузчиков, сборщики, упаковщики) - ТСД и WMS;
7) Техническая WMS-поддержка пользователей;
8) Формирование отчетов в Excel (Power Query, Pivot, др.), Hyperion, проведение аналитики с целью совершенствования бизнес-процессов;
9) Поиск решений и возможностей WMS, направленных на удовлетворение запросов клиента;
10) Взаимодействие с клиентами по вопросам работы информационных систем DACHSER;
11) Взаимодействие с немецкими коллегами по технической составляющей, а также по операционным возможностям WMS, участие в совместных проектах по совершенствованию инструментов контрактной логистики (CL Tools);
12) Написание инструкций по работе WMS и текущим процессам;
13) Выборка данных на базовом уровне SQL для ускоренного получения статистики;
14) Использование Confluence и Dachser Docupedia для поиска описания текущих процессов и настроек WMS.
Одним из ключевых результатов на данном месте работы является переход на автоматизированную систему биллинга по предоставляемым услугам клиенту. Это был масштабный, продолжительный и успешный проект.
Из других завершенных проектов - WMS-обеспечение при заезде клиентов на склад, настройка процессов различной сложности, внедрение мобильных принтеров в работу и другое.