Обязанности и достижения:
Аудит бренда 500 SKU, средний чек 1400 руб.
4 кабинета на ВБ, 2 кабинета на ОЗОН, 2 кабинета СММ (СБЕР), ЯМ 3 кабинета.
Анализ рынка, конкурентов, товарной матрицы, цен. Работа с системой аналитики MarketGuru и MPSTATS.
Разработка стратегии по увеличению продаж/рентабельности действующих маркетплейсов (Wildberries, Ozon, СММ, ЯМ).
Управление командой отдела МП, (планирование, мотивация, постановка задач, подбор, обучение, наставничество, формирование kpi отдела).
Юнит экономика (ценообразование).
Финансовый анализ: Валовая прибыль, рентабельность товарных запасов.
Управление поставками и складскими остатками на собственном складе и складе партнера, управление возвратами, работа по системам FBO/FBS/DBS/RFBS/
Работа с внутренними РК (поиск, авто реклама, карточки, категории, рекомендации, трафареты, буст продаж, ..).
Участие в акциях на маркетплейсах (аналитика по каким товарам, с какой маржой выгодно/невыгодно принимать участие).
Разработка и реализация промо плана и рекламных компаний. Оценка эффективности рекламных компаний.
Тестирование гипотез на увеличение продаж.
SEO – категории, подкатегории, «ключи», описания (добавление товара во все возможные представленные категории и ключевые запросы представленные на маркетплейсе).
Оформление продающей карточки товара (контент: фото/видео/ инфографика, SEO, доп поля, цвета, рекомендации, статьи)
Ежедневное отслеживание позиций товара, «выросли\просели», отслеживание рейтинга в категориях.
Работа с отзывами и вопросами Клиентов.
Формирование ассортиментной матрицы, подготовка плана по закупкам товара с целью максимального извлечения прибыли от вложений в товар.
Подготовка и защита финансовых достижений по результатам отчетного периода.
Результаты:
1. Рост выручки с Ноября 2021 по Сентябрь 2023 года от 400 000 р. до 35 000 000 р. (ВБ, ОЗОН, СММ, ЯМ).
2. Наведён порядок в системе учета, контроле остатков на складе компании и складах маркетплейсов, ценах, доходности, маржинальности, участии в промо-периодах (РК, Акции).
3. Сформирован отдел по работе с направлением Маркетплейс. Прописан регламент адаптации и ведению категорий, прописаны регламенты по задачам: планирование, закупки, отгрузки, ценообразование, продвижение.
4. Описаны и систематизированы бизнес-процессы по работе отдела.