Обязанности и достижения:
1. Финансовые вопросы клиентов, туристических групп: оплата, задолженность, предоплата.
2. Вопросы размещения, проживания, регистрации.
3. Взаимодействие по текущим вопросам с турфирмами, организациями - корпоративными клиентами гостиницы.
4. Регистрационный учет иностранных гостей на предприятии.
5. Ночной аудит.
6. Решение неординарных и конфликтных ситуаций.
7. Заказ автотранспорта, оформление экскурсий по городу.
8. Распределение номерного фонда по заявкам.
9. Продажа дополнительных услуг гостиницы (факс, копии, сейфы, заказ билетов на представления, поиск инф-ии в интернете)
10. Подготовка отчетов для отдела маркетинга.
Достижения:
Работа в отделе продаж - презентация гостиничного комплекса за рубежом.