Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы технической службы компании для предоставления услуг связи (интернет, кабельное телевидение, IP TV) в составе: отдел головной станции и ИТ- 5 чел, ПТО/Развитие - 3 чел, отдел эксплуатации сети - 15 чел, главный энергетик - 1 чел, логистика и складское хранение - 2 чел, охрана труда- 1 чел.
- Решение оперативных вопросов,
- Взаимодействие со смежными подразделениями и подрядчиками в вопросах строительства сети, подключения и обслуживания абонентов;
- Работа с поставщиками услуг и подрядными организациями;
- Контроль соблюдения договорных отношений, претензионная работа;
- Подбор персонала, обучение и наставничество.
- Реализация задач, связанных с повышением производительности труда, эффективности использования ресурсов;
- Разработка и корректировка бизнес-процессов тех. службы;
- Планирование и контроль исполнения бюджета;
- Работа с государственными органами надзора в сфере связи
Результат:
- утверждена техническая политика и стратегия развития компании
- построена и введена в эксплуатацию сеть связи для предоставления услуг интернет, кабельного телевидения, IP TV.
- введены основные показатели работы технической службы, нормативы на различные виды работ.