Москва
Резюме № 9467547
Обновлено 23 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 23 ноября 1982), cостоит в браке, есть дети
Владимирготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Февраль 2017 – сентябрь 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель call-центра

    ООО "МагФуд-Сервис", Владимир
    Общественное питание. Сеть кафе со службой доставки.

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование расходной и доходной части бюджета КЦ; 2. Управление штатом сотрудников, формирование графиков работы и контроль ФОТ; 3. Работа с KPI подразделения (аналитика показателей, формирование нормативов, разработка плана мероприятий по повышению эффективности работы отдела); 4. Аналитика работы КЦ, ведение отчетности; 5. Формирование матрицы нагрузки на КЦ, относительно выручки, количества входящих звонков и конвертации звонков в заказы; 6. Контроль обучения и наставничества операторов-стажеров, формирование резервной группы операторов; 7. Стандартизация и регламентация бизнес-процессов подразделения; 8. Разработка новых скриптов для операторов; 9. Поиск и внедрение ИТ-решений для повышения эффективности работы отдела; 10. Формирование и укрепление корпоративной культуры подразделения, в соответствие со стандартами Корпоративной культуры компании; 11. Постоянное взаимодействие с другими подразделениями компании. Результаты: - разработаны и введены стандарты рабочего места и рабочей формы сотрудников КЦ; - доработана и введена в эксплуатацию система KPI и нормативов для мотивационной программы сотрудников КЦ; - разработана и апробирована матрица распределения нагрузки на КЦ; - усовершенствована техническая база отдела.
    • Октябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий кафе со службой доставки

    "Вилки Владимир", Владимир
    Общественное питание. Сеть кафе со службой доставки.

    Обязанности и достижения:

    • выполнение плановых экономических показателей. • ведение финансовой отчетности. • планирование нагрузки кафе. • ведение систематической аналитической работы. • взаимодействие с деловыми партнерами и поставщиками. • обучение и стажировка персонала. • проведение инструктажей. • аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. • Контроль работы персонала. • Составление графиков работы. • контроль соблюдения стандартов компании и корпоративной культуры. • ведение хозяйственной деятельности подразделения. Результаты: открытие кафе со службой доставки; сокращение максимального времени доставки заказа по району с 2,5 часов до 50 минут; временное замещение управляющего сетью. Руководство call-центром сети.
    • Май 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Банкетный менеджер

    Мастер-ТурГрупп, Владимир
    Туризм. Гостиница. Общественное питание.

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление контроля за работой персонала банкетной службы, распределение обязанностей и заданий между сотрудниками ресторанного комплекса; - Обучение стандартам обслуживания и контроль за их соблюдением; - Поиск клиентов. Формирование пакета с предложением о сотрудничестве для частных и корпоративных клиентов; - Прием заказов. Составление сетки мероприятий для всего ресторанного комплекса; - Составление плана подготовки и проведения каждого мероприятия; - Непосредственное проведение банкетных мероприятий; - Предотвращение и решение сложных ситуаций с гостями. - Учет, хранение, списание, внутренние перемещение материальных ценностей; - Проведение инвентаризаций; - Документооборот (формирование меню; оформление договоров и закрывающих документов; составление графика работы персонала, учет отработанных часов, работа с внутренней документацией) - разработка и предложение мер по улучшению качества обслуживания, а так же мер по улучшению условий работы младшего персонала. - разработка и предложение по введению новых блюд в банкетное меню, формирование индивидуального меню для тематических мероприятий. - взаимодействие с партнерами по организации мероприятий в рамках следующих направлений: декорирование помещений, развлекательные и образовательные программы, букинг артистов. Результаты: - разработана и реализована программа по обучению и адаптации персонала банкетной службы: банкетный менеджер, администратор зала, бар-менеджер, бармен, официант. - совместно с шеф-поваром разработано и введено в работу меню Кавказской кухни для проведения свадебных торжеств. - увеличено число корпоративных и частных клиентов за счет организации торжественных и деловых мероприятий индивидуального формата.
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО "Империя Пиццы Владимир", Владимир
    Общественное питание. Сеть кафе со службой доставки.

    Обязанности и достижения:

    • Составление текущих торгово-административных планов. • Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на всю команду сотрудников (на смену); средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена, на смену; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). • ведение финансовой отчетности. • ведение систематической отчетности перед учредителями. • анализ предоставленных отчетов от подчиненных. • взаимодействие с деловыми партнерами и поставщиками. • прием и увольнение персонала на работу. • проведение инструктажей. • организация и проведение тренингов с персоналом. • аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. • Осуществление кадровых перестановок и формирование кадрового резерва. • Контроль работы персонала. • Утверждение внутреннего распорядка предприятия. • Составление графиков работы по сменам и отпусков. • разработка и оптимизация системы поощрений - материальных и моральных стимулов. • Формирование корпоративной культуры персонала. • Систематическое проведение собраний с персоналом. • Разработка, оптимизация и применение административных и материальных взысканий с персонала. • Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) • Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. • Анализ возможности диверсификации деятельности ресторана. оперативное руководство: • Производством; • Обслуживанием; • Техническим обслуживанием; • Санитарным состоянием; • Безопасностью.
    • Ноябрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с участниками и партнерами смены

    Орг. Комитет смены АРТПАРАД Всероссийского образовательного инновационного форума «Селигер 2010»., Москва
    Общественная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Регистрация гостей и участников смены. Сбор и обработка информации об организациях – участниках смены. Администрирование интернет ресурсов (сайт и группы в соц.сетях). Разработка графика и программы прибывания VIP гостей и представителей организаций-партнеров на форуме.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер-технолог

    МОО СРСД «Наши», Москва
    Общественная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация информационных кампаний (поиск, систематизация и анализ информации; смысловое содержание кампании; составление календарного плана мероприятий; работа со СМИ; разработка стилистической концепции кампании, работа в интернете, разработка рекламных продуктов, поиск исполнителей, распределение зон ответственности), ведение отчетности.
    • Август 2007 – апрель 2008
    • 9 месяцев

    Специалист по связям с общественностью

    ООО "Компания Феникс", Владимир
    Эвент агентство

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с представителями СМИ и общественности, составление контактной базы СМИ, своевременное распространение информационных материалов о деятельности организации. Участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей СМИ и общественности, обеспечение их информационного и организационного сопровождения. Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей СМИ. Мониторинг электронных и печатных СМИ, участие в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Разработка информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. Участие в подготовке заданий для социологических исследований и составление итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. Выполнение работы по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов.
    • Октябрь 2004 – август 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Супервайзер

    Рекламное агентство «ITM», Владимир
    Трейд-маркетинговое агентство

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация региональных рекламных акций (разработка формата рекламной кампании, технологии взаимодействия с целевой аудиторией; делопроизводство, формирование и обучение групп промоутеров, разработка и контроль реализации календарного плана мероприятий рекламной кампании); проведение федеральных рекламных кампаний (формирование и обучение групп промоутеров, разработка и контроль реализации календарного плана мероприятий рекламной кампании).
    • Июнь 2004 – сентябрь 2004
    • 4 месяца

    Официант

    Казино "Эльдорадо", Владимир

    Обязанности и достижения:

    - Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах. - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). - Осуществление руководства над помощником официанта. - Предоставление счета гостям. - Получение платы по счетам.
    • Декабрь 2003 – май 2004
    • 6 месяцев

    Официант

    Ресторан Филиппов, Владимир

    Обязанности и достижения:

    - Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах. - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). - Осуществление руководства над помощником официанта. - Предоставление счета гостям. - Получение платы по счетам.
    • Сентябрь 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Промоутер

    Рекламное агентство "Глобус", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Работа с целевой аудиторией, распространение рекламной информации, мотивация потребителей к покупке.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю незаурядными творческими способностями, целеустремленная, ответственная, инициативная, исполнительная, коммуникабельная. Свободное время посвящаю своей семье и спорту. Увлечения: Йога. Бег. Тай-бо. Благодарственное письмо «за впечатляющие успехи в деле патриотического воспитания молодых людей» от Заместителя руководителя Администрации Президента РФ – Помощника Президента РФ Суркова В. Ю. Компьютерные навыки: Знание Windows XP/2007, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 61 похожее резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель отдел ПТО, снабжения, тендеры, проектыИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 октября 2024Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по реализации проектовМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2022
Обновлено 15 ноября 2019Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Начальник производстваМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 января 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Инструктор Социально-ориентированной деятельностиАвгуст 2017 – октябрь 2018
Обновлено 9 февраля 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2015 – декабрь 2017
Обновлено 31 января 2017Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Специалист по развитию систем проектного управленияДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2018Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Директор по развитиюФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта