Обязанности и достижения:
- Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту;
- Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
- Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
- Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
- Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
- Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
- Работа с возражениями клиентов;
- Консультирование по вопросом предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов, участие в обсуждении промо-акций и пр.;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Проверка количества товара на складе;
- Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
- Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
- Иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований;
- Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
- Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.