Обязанности и достижения:
• Функции управления:
• Организация клиентского сервиса, создание и внедрение новых услуг для существующих клиентов, расчет EBIT потенциальных клиентов (затраты постоянные и переменные, расчет прибыли: точки окупаемости инвестиций, затрат постоянных и переменных).
• Задачи сотрудникам, определение промежуточных точек достижения, оптимизация трудозатрат (IT).
• Оценка выполнения задач (KPI), мониторинг лояльности (индекс удовлетворенности клиента), оценка эффективности подразделения (KPI + ИУК).
• Мотивация персонала материальная (система KPI) и нематериальная (харизматичность), индивидуальная работа с подчиненными, team building
• Операционная деятельность:
• Планирование работ вверенного отдела совместно отделом складских операций и транспортным отделом.
• Обеспечение оперативного информирования о статусах выполнения распоряжений на производство операций от клиентов компании (корпоративный сайт – e-service, личные коммуникации с заказчиками).
• Обеспечение отчетных данных и документов по проделанным операциям.
• Ведение проектов от клиентов компании (cost-billing-profit, согласование стоимости с клиентом, управление операциями, отчетность, оценка выполнения).
• Оперативная работа по претензиям от клиентов компании (инициация расследований, участие в расследованиях, анализ ошибок, корректирующие действия и мероприятия по предотвращению повторений).
• Работа с персоналом:
• Создание и отслеживание актуальности должностных инструкций для всех штатных единиц вверенного отдела.
• Формирование заявки на подбор (личные качества, знания умения и навыки в соответствии с требованиями вакантной должности).
• Проведение собеседований, отсеивание, решение по выбору кандидата.
• Организация мероприятий по обучению и адаптации новых и действующих сотрудников отдела.
• Организация рабочих мест новых и действующих сотрудников.