Москва
Резюме № 7793019
Обновлено 8 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 12 января 1983), не состоит в браке, детей нет
Оренбург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет

    Инженер

    Сбербанк-сервис, Оренбург
    Сопровождение pos-терминалов, банкоматов

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок по устновкам оборудования клиентам. Получение и загрузка нового оборудования в 1С. Комплектация и своевременное пополнение региональных складов. Перемещение между складами. Инвентаризации. Формирование и отправка оборудования в ремонт /утилизацию. Ежемесячное выполнение планов
    • Январь 2012 – декабрь 2016
    • 5 лет

    Менеджер координационного центра

    ООО «ЛАН АТМ сервис», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка заявок от контрагентов - Составление маршрута инженерам - Постановка задач и контроль за выполнением показателей инженеров - Прием и оприходование товара. Контроль за перемещением товара по складам. - Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность - Составление графиков и табель учета рабочего времени
    • Март 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор контакт центра

    ОАО "Оренбургэнергосбыт", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Открытие контакт центра. Подготовка функционирования Контакт центра. Составление регламентов, должностных инструкций, подбор и обучение персонала. Контроль, планирование и прогнозирование нагрузки на Контакт центр, мотивация персонала, аналитика - разработка и внедрение мероприятий по повышению показателей - ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность - ежемесячная оценка знаний и качества обслуживания. - Составление графиков и табель учета рабочего времени
    • Июнь 2010 – март 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель Call-центра

    ЗАО « Компания ЭР–Телеком», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Контроль за функционированием Call-центра:контроль, планирование и прогнозирование нагрузки на Call-центр, мотивация персонала, аналитика - разработка и внедрение мероприятий по повышению показателей - ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность - ежемесячная оценка знаний и качества обслуживания. - Планирование бюджета Call-центра - Составление графиков и табель учета рабочего времени - расчет з/п и премиальных сотрудников Call-центра
    • Август 2009 – июнь 2010
    • 11 месяцев

    Менеджер направления по платежному сервису и ЦОК

    ЗАО « Компания ЭР–Телеком», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами в ЦОК: планирование, контроль, мотивация персонала, аналитика - увеличение динамики продаж в ЦОК - контроль продаж в ЦОК - планирование с учетом текущей ситуации и результатов предыдущих периодов - разработка и внедрение мероприятий по увеличению динамики продаж - ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность по результатам продаж - анализ динамики продаж, эффективности каждого специалиста - мотивация персонала на достижение поставленных планов - ежемесячная оценка знаний и качества обслуживания. - Планирование бюджета ЦОК - Составление графиков и табель учета рабочего времени - расчет з/п и премиальных сотрудников ЦОК - Заключение договоров аренды
    • Январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Эксперт службы технической поддержки

    ЗАО « Компания ЭР–Телеком», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Постановка задач и контроль за выполнением показателей сотрудников Сall-центра, - прием входящих звонков, поступающих в Call-центр Компании и переведенных от операторов Первой линии - мониторинг (аварий) - разрешение конфликтных ситуаций, составление графиков, ведение отчетности
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    ЗАО « Компания ЭР–Телеком», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Телефонное консультирование Абонентов Компании и потенциальных клиентов по вопросам подключения, о продуктах компании, Удаленная диагностика технических неисправностей. доведение информации о рекламных акциях, телефонные продажи. Координирование смежных отделов. Диплом лучший специалист Call-центра

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 65 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник ЦИТСИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель группы строительстваАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год)Региональный руководитель по развитию бизнеса в государственном сектореИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 23 июня 2011Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Главный специалистИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2020Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Инженер проектировщик сетей связиФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2020Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель проекта / Начальник участкаИюль 2015 – июнь 2019
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Начальник отдела / Производственно-техническое управлениеМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 октября 2024Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2020Последнее место работы (18 лет и 4 мес.)ДиректорАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 сентября 2017Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Старший специалист центра технологической арендыИюль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта