Обязанности и достижения:
Управление торговым сектором
• Контроль над выполнением количественных и качественных показателей торгового сектора (постановка целей отдела, контроль за бесперебойностью поставок, ценообразование, товарооборот с кв. м.)
• Планирование и расчет эффективности промо-акций, разработка и проведение рекламных акций
• Составление и защита полугодовых и годовых целей сектора (подготовка текущих и аналитических отчетов), ведение коммерческой аналитики
• Оптимизация сборки инвентарного запаса (ротация) и потерь, обеспечение наличия товаров для клиентов и высокого качества инвентарного запаса
• Участие в определение и анализ счета хозяйственной деятельности отдела
• Подготовка и проведение ежегодной инвентаризации. Анализ результатов и составление плана по борьбе с «неизвестными» и «известными» потерями
• Оценка достижений и прогресса каждого сотрудника, развитие потенциалов, составление индивидуальных планов развития для сотрудника на год вперед.
• Подбор линейного персонала для всего магазина (ПК, кассиры, логистика день/ночь, МО), адаптация персонала
• Принятие активного участия в определении политики и выборе стратегии магазина, как члена Совета Директоров
• Исполнение обязанностей дежурного директора, включающие в себя полную ответственность во время дежурства за нормальное функционирование всего магазина и оперативное решение любых внешних ситуаций
Повышение стабильности команды отдела (стабильно команды выросла почти в три раза)
• Снижение уровня некотролируемых потерь товара в отделе в 18 раз, контролируемых в 3 раза
• Развитие за год сотрудника до позциии менеджера логистики – результат совместной работы и корректно поставленных целей, 2 менеджера выросли до позиции руководителя сектора, 3 продавца-консультанта до позиции менеджера отдела в рамках 1 отдела за 3 года.
• Ранг отдела инструменты по компании вырос на две позиции (с 8-го места на 6-е из 36 магазинов России), ранг отдела столярные изделия за год вырос с 8 на 3 место.
• Успешные разработка и введение пилотной схемы работы потока сейф в магазине – как результат сильное снижение всех поетрь отдела.
• Успешная перестройка и переимплантация товара совместно с сотрудника отдела – отличная вовлеченность сотрудников в процесс анализа и переимплантации (прирост по нектороым товарным группам составил 30% аккумулировано за год)
• Переход на самый амбициозный проект компании – магазин Леруа Мерлен Вегас (планирование отдела с 0, заказ оборудованияя, формирование команды отдела (менеджеры, продавцы-консультанты, логисты), обучение и наставничество сотрудников, оптимизация гаммы для нового магазина)
• Участие в качестве эксперта в проведении центров оценки и развития менеджеров в регионе