Обязанности и достижения:
1. Проведение закупочных процедур в соответствии с положением о закупках общества;
2. Участие в ценообразовании, посещение и переговоры с производителями, поставщиками;
3. Разработка стратегии проведения закупок для получения наиболее выгодных условий;
4. Анализ рынка, оценка оптимальности предложенных цен и решение по поставщикам;
5. Организация и проведение закупок ТМЦ по результатам рассмотрения конъюнктурного анализа;
6. Взаимодействие с Заказчиками, Ген. подрядчиками, проектными институтами, производителями, поставщиками и субподрядными организациями, контроль исполнения договорных обязательств;
7. Разработка графиков поставки с целью своевременного и бесперебойного обеспечения ТМЦ под этапы строительства;
8. Документационное обеспечение: формирование и ведение отчетности, подготовка комплекта договорной документации (договор, ГПО, ПО, спецификации);
9. Контроль исполнения: организация и мониторинг процесса отгрузки ТМЦ, обеспечение соблюдения установленных сроков поставки и качества товара;
10. Эффективное взаимодействие со смежными отделами с целью достижения лучших показателей.
Май 2022 – Август 2024.
Должность: «Начальник производственного отдела»
Основное направление: Управление и контроль за ходом строительства объектов.
Штат в прямом подчинении: 5 специалистов.
Функции и обязанности:
1. Организация деятельности производственно-технического отдела. Определение приоритетов и распределение заданий между сотрудниками отдела.
2. Ведение переговоров с Заказчиком, Ген. проектировщиком, представителями подрядных организаций, службами балансодержателя.
3. Анализ, контроль и подготовка отчетов для учредителей организации в разрезе каждого титула (ПИР, СМР, закупка/поставка, ПНР).
4. Контроль за подготовкой и согласованием ППР и ежемесячной исполнительной документацией под фактически-выполненные работы.
5. Контроль за подготовкой и оформлением разрешительной документации на стадии начала строительства: Акты допуска, наряд-допуски, приказы, лицензии.
6. Контроль за сроками выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.
7. Осуществление анализа соответствия объемов строительно-монтажных работ утвержденной проектно-сметной документации.
8. Заполнение и контроль накопительных ведомостей для Заказчика с последующим оформлением первичных бухгалтерских документов КС-2;3;реестр, ФПУ-26.
9. Организация и участие в оперативных совещаниях на объектах строительства при участии Ген. Заказчика и Балансодержателя с целью принятия решений по изменениям и корректировкам проекта.
10. Контроль обеспечения договорных отношений, ведение контрактов с заказчиками, субподрядчиками, производителями, поставщиками, контроль документооборота работы с партнерами.
11. Планирование закупок/поставки материалов и оборудования на объекты строительства.
12. Эффективное взаимодействие со смежными отделами компании: финансово-договорной, техническое обслуживание и технических ремонт, бухгалтерия.