Обязанности и достижения:
Начинала с должности бухгалтер-операционист, затем работала старшим менеджером по работе с клиентами, в последствии старшим менеджером по работе с ключевыми клиентами (Управляющей доп. офиса).
Непосредственная работа с клиентами (банк обслуживаетс VIP- клиентов). Ознакомление со всеми продуктами и услугами, предоставляемыми банком. Ведение сделок и помощь клиенту, при оформлении необходимых услуг. Контроль за работой ВСП, ведения РКО юридических лиц (выписки, чековые книжки, платежные поручения, картотеки, справки, объявления на взнос наличными, оформление других бухгалтерских и финансовых документов). Так же обслуживание физических лиц (кредитование, расчетное обслуживание).
Организация работы ВСП БАНКА (Доп. офисы, опер. кассы вне кассового узла), работа с инструкциями и положениями ЦБ, внутренними инструкциями Банка, тестирование сотрудников на предмет знания данных инструкций, обучение новых сотрудников, обслуживание депозитария, собеседования новых кандидатов.
Полное административное обслуживание жизнеобеспечения офиса, коммуникация со всеми отделами банка, деловые переговоры с клиентами в устной и письменной форме. Решение всех конфликтных ситуаций на начальном уровне.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников ВСП.
Контроль и проверка всей документации, отправляемой в отдел финансового контроля.
Решение конфликтных ситуаций внутри подразделения, мотивация сотрудников и налаживание процессов работы.
Подготовка сравнительных, годовых отчетов по итогам работы всех подразделений, статистика изменений доходов банка по различным статьям.
Программы UBS, Независимость.