Москва
Резюме № 55976329
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
150 000 ₽
36 лет (родилась 24 ноября 1988)
Москваготова к переезду
Нахимовский проспект
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "ДК-Логистик", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Мебель (производство), Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение проекта по комплексному оснащению общественных пространств - начиная с поиска информации о потенциальных заказчиках и заканчивая реализацией подписанного контракта; 2. Организация и проведение переговоров, презентаций; 3. Подготовка коммерческих предложений; 4. Поддержание деловых отношений с потенциальными Заказчиками на этапе преддоговорных отношений и в процессе реализации проекта; 5. Выполнение плана продаж; 6. Составление отчетов; 7. Участие в выставках и других акциях компании
    • Апрель 2022 – июль 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя проектов

    ООО "ДК-Логистик", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Мебель (производство), Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с Заказчиками/Подрядчиками от момента заключения Договора до сдачи Объекта; 2. Полный документооборот по проекту (подготовка договоров, дополнительных соглашений, составление протоколов разногласий, оформление КС-2,3, Исполнительной документации, Актов приёма-передачи, официальных писем т. п.); 3. Календарное планирование, - администрирование ГПР, контроль сроков производства СМР; 4. Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями компании (бухгалтерия, конструктора, производство, отдел закупок, курьеры); 5. Оформление и согласование пропусков на объект; 6. Участие в строительно-монтажных работах на объекте (контроль за работой монтажной бригады, оперативное решение возникающих на площадке вопросов, подготовка объекта к сдаче); 7. Сдача объекта и подписание акта-приёма передачи; 8. Работа с отечественными и зарубежными фабриками-производителями мебели (поиск лучших поставщиков, подготовка смет, спецификаций, чтение прайсов, подбор финишных отделок и обивок); 9. Разработка антикризисных мер ведения проектов в условиях сложившейся политической ситуации. Достижения - повышение до должности РП.
    • Апрель 2013 – март 2022
    • 9 лет

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ФАУБЕХА", Волгоград
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск новых клиентов, работа с постоянными клиентами (формирование заказов, расширение ассортимента, контроль отгрузок); 2. Работа с различными видами документации: (договоры, счета, первичный документооборот, коммерческие предложения; 3. Контроль за правильностью оформления товаросопроводительных документов (УПД, ТТН, ТН); 4. Контроль дебиторской задолженности; 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса; 6. Ведение кассовых операций, кассовой документации, розничные продажи в офисе, ежедневная сдачи инкассации; 7. Работа с рекламациями, решение вопросов, связанных с недопоставками, браком; 8. Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, travel-поддержка, подготовка документов, поиск необходимой информации, различного рода отчеты, контроль за выполнением поставленных сотрудникам задач, выполнение личных распоряжений; 9. Ведение кадрового делопроизводства в филиале (прием-увольнение сотрудников, записи в ТК, ведение ЛК) 10. Ведение бухгалтерской документации в филиале (авансовые отчеты, инвентаризации ТМЦ, ОС, приход-списание материалов и ТМЦ, акты сверок с контрагентами); 11. Организация ведения архивного дела в филиале в электронном и бумажном виде, формирование дел для архивного хранения, ведение реестров архивного движения, контроль сроков хранения дел, подготовка архива к уничтожению, заключение договоров со сторонними компаниями на сдачу макулатуры.
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант одежды

    ИП Высоцкий С.Д. "Магазин молодежной одежды", Волгоград
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Помощь покупателям при выборе и примерке товара; 2. Консультации покупателям по ассортименту товаров; 3. Подготовка товаров к продаже: распаковка, комплектование, проверка. Это был свой небольшой бизнес.
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Прогресс", Волгоград
    Мука, крупы (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль товарных остатков на складах дистрибьюторов, ежедневные отгрузки продукции, контроль доставок и сервиса, предоставляемого логистикой, решение проблемных вопросов логистики; 2. Аналитика - прогноз и планирование объемов продаж, в случае необходимости корректировка производства продукции, контроль конкурентов и ценообразования; 3. Контроль дебиторской задолженности; 4. Поиск новых клиентов; 5. Поддержание и развитие отношений с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров на уровне администрации торговых точек, 7. Координация работы мерчандайзеров в ТТ, - постановка планов и мотивация, контроль за выкладкой и выполнение м плана продаж, ротация и ввод новых позиций, контроль представленности, контроль фейсингов; 8. Маркетинговые мероприятия в сетях; 9. Составление информационных писем, коммерческих предложений, контроль выполнения договорных обязательств. Достижения: - выполнение планов продаж - выстраивание долгосрочных партнерских отношений - приобретение знаний в области маркетинга - опыт работы с торговыми сетями
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по социальной работе с населением

    ГУСО "Красноармейский центр социальной помощи семье и детям", Волгоград
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    1. Защита прав несовершеннолетних в суде; 2. Индивидуальная социальная работа с трудным подростками, профилактические беседы с детьми и родителями, 3. Посещение неблагополучных семей по месту жительства, помощь в организации семейного досуга, 4. Решение вопросов по лишению родительских прав.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличаюсь высокой работоспособностью, ответственностью, настойчивостью. Люблю что-то создавать своими руками и интеллектом. Добиваюсь в работе успешных результатов и достигаю поставленных целей благодаря рациональной расстановке приоритетов и определению ключевых задач. Умею идентифицировать и предвидеть всевозможные проблемы и риски. Опыт работы и полезные контакты в следующих компаниях: "Прайдекс Констракшн", строительная компания "ТСМ", "МЕГА", "Альфа-банк" и др. CRM, Битрикс, Тендеры, Английский язык, MS Excel, MS Word, MS Project, Лидерство, Управление коммуникациями, Управление стейкхолдерами, Планирование бюджета, Agile Project Management, Scrum, Kanban, Waterfall, Бизнес-анализ, Навыки переговоров, Управление ресурсами, Закупки, Управление рисками, Эмоциональный интеллект, Стрессоустойчивость, Работа на выставках, Делегирование, Управление бэклогом, Активные продажи, Miro, Жизненный цикл проекта, Диаграмма Ганта, Эмпатия

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:16Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено в 19:02Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (10 мес.)ФрилансерЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектаФевраль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник отдела инженерных проектов R&DИюль 2021 – апрель 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель производственного департамента / Руководитель проектной группы по построению Wi-FI инфраструктурыФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта