Москва
Резюме № 55849020
Обновлено 12 августа
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
200 000 ₽
37 лет (родился 01 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Тольяттиготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Март 2018 – июль 2025
    • 7 лет и 5 месяцев

    Руководитель проекта

    РЦК СО (Региональный центр компетенций Самарской области), Самара
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов по внедрению инструментов бережливого производства и развитию производственных систем. - Аудит и анализ текущего состояния процессов предприятий - Выявление резервов повышения эффективности производства и снижения затрат - Практическое обучение навыкам реализации проектов и внедрению инструментов бережливого производства команды предприятия - Непосредственное участие в проектах по оптимизации потоков/ процессов, направленных на достижение бизнес-целей предприятий - Организация проекта на предприятии: помощь в постановке целей проекта, картировании процесса, поиск потерь, формирование и внедрение мероприятий по улучшению, выстраивание эффективных коммуникаций с бизнес-подразделениями предприятия - Методологическая поддержка реализации проектов по оптимизации производства и обеспечивающих процессов на предприятиях - Планирование ресурсов и времени мероприятий при реализации проектов - Оценка эффективности реализации мероприятий по результатам проекта - Формирование отчетности
    • Август 2016 – март 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер по качеству

    AD Plastic (АД Пластик), Тольятти
    Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневный мониторинг ключевых показателей по качеству (PPM внешний, внутренний, анализ внутренней дефектности за прошедшие сутки). - Проведение ежедневных совещаний в рамках QRQC анализа. - Анализ причин дефектов, выявленных у потребителя с использованием следующих инструментов - 5Why?, Ishikawa, FTA, 8D. - Разработка и управление внутренней документацией по направлениям работы дирекции по качеству. - Участие в разработке таких процедур, как АNРQР, FMEA, PPAP. - Адаптация англоязычных проектных документов (controlplan, work instruction, HCPP). - Проведение MSA (анализ измерительных систем). - Расчеты воспроизводимости процессов - SPC. - Работа с потребителями (согласование чертежей, эталонов внешнего вида, образцов допустимых отклонений. - Проведение внутренних аудитов по графику и внеплановых (технологических процессов, готовой продукции, производственной линии) - Организация поста FW (FireWall, QualityWall), полное сопровождение до закрытия при "0" PPM у потребителя. - Проведение обучения линейного персонала производства правилам визуального и инструментального контроля. - Участие в запуске новых проектов. Работа в команде дирекции по качеству с отделом технологии и развития, отделами продаж и закупок. - Участие в непрерывном процессе улучшения жизни производства. - Успешное участие в прохождении сертификационных аудитов (ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001), ознакомительных аудитов, оценки мощностей, аудитов по требованиям потребителей (QSB, ASES, Q1)
    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Менеджер производства

    Волга-Коммерц, Тольятти
    Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство производством полок ЛДСП для таких потребителей как Касторама и Леруа Мерлен - Организация производства - Контроль выполнения планов производства - Организация и контроль работы производственных смен - Контроль соблюдения правил трудового распорядка и правил охраны труда - Контроль качества выпускаемой продукции - Организация и контроль проведения плановых ремонтных работ, составления графика проведения ППР - Планирование производства с учетом плана продаж, составление графика производства - Подбор персонала, проведение инструктажей и обучения работников, работа по повышению мотивации сотрудников (в подчинении 25 человек) - Контроль и ведение учета запасных частей и расходных материалов для оборудования - Участие в устранении внештатных ситуаций связанных с оборудованием (раскроечный центр с ЧПУ "Holzma", кромкооблицовочные станки "Ambition") - Оптимизация производственных процессов, внедрение улучшений, внедрение и контроль за соблюдением основ бережливого производства. - Работа по развитию поставщиков комплектующих, подбор поставщиков, проработка альтернативных вариантов, подбор наилучших вариантов, заключение договоров, контроль поставок - Коммуникация между подразделениями предприятия, коммерческий отдел, АХО, бухгалтерия, склад, согласование счетов, поставок - Ведение отчетности о деятельности производства
    • Июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Начальник смены

    ATTR (АТЦ Рус), Тольятти
    Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы участка механической обработки - Контроль качества выпускаемой продукции, работа с точными измерительными приборами - Контроль запуска, настройки и обслуживания оборудования - Наладка оборудования, настройка, корректировка программ станков с ЧПУ (Японское токарное (станки Citizen, стойка Fanuc), сварочное и гибочное оборудование, термопластавтоматы Toshiba) - Обеспечение выполнения сменного задания, - Работа с технической документацией - Создание инструкций, обучение операторов - Оптимизация процессов, разработка и внедрение улучшений - Ведение отчетности - Ведение и анализ производственных показателей анализ - Внедрение и соблюдение стандартов компании в области организации производственных процессов, бережливого производства и политики качества
    • Январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Мастер участка

    Faurecia (ФМИС), Тольятти
    Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы участков холодной обработки металла (холодная гибка труб, закатка глушителей), 4 - 5 бригад в смене (30 - 40 человек) - Организация работы участков сварки - сборки (сварка выхлопных систем), 6 - 7 бригад в смене (40 - 50 человек) - Обеспечение выполнения сменного задания, распределение нагрузки участков с учетом плана производства, ведение отчетности - Подробный мониторинг и анализ производственных показателей - Ведение работ по непрерывному улучшению, разработка и участие в разработке идей по оптимизации процессов, организации рабочих мест, стандартизированных работ - Разработка рабочей документации, обучение персонала - Работа по повышению мотивации сотрудников - Учет рабочего времени, контроль соблюдения трудовой дисциплины и основ бережливого производств
    • Июль 2012 – январь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Бригадир

    Faurecia (ФМИС), Тольятти
    Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение работы участка гибки труб / закатки глушителей - Организация работы операторов (в подчинении 7-10 человек), обучение персонала - Контроль качества выпускаемой продукции - Запуск, переналадка, настройка и мелкий ремонт станков с ЧПУ (Тайваньские гибочные станки YLM, итальянские распилочные станки MME, пресса и штампы MME, так же итальянское оборудование Comas (пр-во глушителей) - Оптимизация производственных процессов, направленная на снижение затрат, повышение качества выпускаемой продукции, снижение энергоемкости отдельных операций, снижение уровня брака, разработка стандартизированной работы - Работа с документацией, подробный мониторинг процессов, ведение отчетности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный опыт в области создания и развития производственных систем предприятий. Положительный опыт по оптимизации процессов и снижению затрат (более 30 проектов). Большой опыт внедрения и применения инструментов бережливого производства (SMED, диаграмма спагетти, картирование потоков и процессов, матрица компетенций, перебалансировка, поток единичных изделий, 5С, 5 почему, Стандартизированная работа, производственный анализ, ТРМ и т. д.). Способность работать с большим потоком информации. Управление персоналом, Бережливое производство, Деловая коммуникация, Управление качеством, Управленческие навыки, Оптимизация затрат, Управление командой, Производственный контроль, Обучение персонала, Организаторские навыки, Работа в команде, Обучение и развитие, Управление производством, Контроль качества, Разработка инструкций, Проектная документация, Подбор производственного персонала, Ведение переговоров, Организационные навыки, Аналитические способности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 109 похожих резюме
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проекта по электрике и электроникеИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2018 – март 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Аккаунт-менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель строительных проектовОктябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Графический дизайнерИюль 2024 – май 2025
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель управления транспортаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель контактного центраИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный специалист проектаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2024Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2014 – декабрь 2019
Обновлено 3 мая 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Кризисный руководитель проекта строительстваОктябрь 2017 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob