Москва
Резюме № 55674700
Обновлено 22 мая
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Май 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела аналитики

    HeadPoint, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела аналитики 1. Планирование и приоритизация работ аналитиков отдела. 2. Подбор аналитиков (проведение собеседований). 3. Верификация документов (контроль полноты и корректности изложения требований). 4.Составление внутренних регламентных документов определяющих требования к работе отдела. 5. Создание и ведение kanban доски для отдела Аналитики. 6. Написание инструкций необходимых для работы отдела. 7. Тестирование интеграций с помощью soap ui, postman. 8. Проведение встреч с заказчиком. 9. Участие в архитектурных комитетах. 10. Наставничество и обучение новых сотрудников. Достижения: 1. Подготовлена и согласована заказчиком конкурсная документация (НМЦК, ЧТЗ). В течение года были разработаны документы для 2 тендеров для Гос заказчика. Оба тендера были выиграны. 2.Подготовлена отчетная документация к Государственному Контракту. (ПМИ, Руководство Пользователя, Руководство Администратора ряд других документов согласно требованиям заказчика). 2.Организовано и успешно проведено ПСИ для заказчика. 3. Функционал был внедрен в Прод среду. 4.Произведен поиск и подбор сотрудников в команду аналитиков (на текущий момент 6 сотрудников работают над реализацией продукта). 6. Проводится обучение аналитиков в части использования для тестирования интеграций soap ui и postmam, работы с БД в части применения SQL для написания запросов. 7. Отделом аналитики было написано и согласовано ~140 проектных документов за год, с использованием стандарта ГОСТ -34 (СТ, АЗ, АПИ, Постановки для разработчиков). 8. Оптимизирован процесс написания и согласования документов в JIRA и Confluence. Достижения на месте работы РП. 1.Подготовлена и согласована техническая документация проекта (Паспорт проекта, ТЭО, ресурсный план проекта, архитектура проекта). 2.Открыт проект по импортозамещению системы учета карт в отделениях. 3.Реализовано 100% объема функционала заявленного в проекте. Реализован фронт системы на React, реализована встройка в несколько канальных приложений организации, База данных перенесена с Oracle на Postgre SQL, интеграционные взаимодействия реализованы с иcпользованием REST API. На текущий момент проект закрыт в планируемый срок. Его закрытие согласовано на коллегиальных органах Банка. Для закрытия подготовлено ЗНИ.
    • Апрель 2022 – май 2024
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проекта

    ООО Т-ДАТА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1.Составление паспорта проекта и прочей проектной документации. 2.Защита паспорта проекта на коллегиальных органах. 3.Подбор кросс функциональных команд для реализации проекта. 4.Выбор приоритетных бизнес процессов для первоочередной реализации в проекте. 5.Согласование технической документации по проекту в Confluence\Сфера. 6.Утверждение оценок доработок вендора, а так же согласование документации связанной с расчетами по проекту в SAP. 7. Ведение дорожной кары проекта с использованием MS-Project. Контроль исполнения вех проекта в срок используя дорожную карту. 8. Контроль планирования реализации задач проекта в разрезе спринтов и суперспринтов используя Agile методику работы в команде, применяя программный инструмент Jira\Сфера. 8. Ведение дорожной кары проекта с использованием MS-Project. Достижения: 1.Подготовлена и согласована техническая документация проекта (Паспорт проекта, ТЭО, ресурсный план проекта, архитектура проекта). 2.Открыт проект по импортозамещению системы учета карт в отделениях. 3.Реализовано 100% объема функционала заявленного в проекте. Реализован фронт системы на React, реализована встройка в несколько канальных приложений организации, База данных перенесена с Oracle на Postgre SQL, интеграционные взаимодействия реализованы с иcпользованием REST API. На текущий момент проект закрыт в планируемый срок. Его закрытие согласовано на коллегиальных органах Банка. Для закрытия подготовлено ЗНИ.
    • Май 2021 – апрель 2022
    • 1 год

    Руководитель проекта

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    1.Составление паспорта проекта и прочей проектной документации. 2.Защита паспорта проекта на коллегиальных органах. 3.Подбор команды вендора -разработчика проекта. 4.Выбор приоритетных бизнес процессов для первоочередной реализации в проекте. 5.Согласование технической документации по проекту в Confluence. 6.Утверждение оценок доработок вендора, а так же согласование документации связанной с расчетами по проекту в SAP. 7. Контроль планирования реализации задач проекта в разрезе спринтов и суперспринтов используя Agile методику работы в команде, применяя программный инструмент Jira.
    • Апрель 2012 – май 2021
    • 9 лет и 2 месяца

    Ведущий системный аналитик

    ВТБ 24, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Доработка модуля предкредитное обслуживание клиентов. 1.Написание тех заданий программистам для дорабоки АБС "Бисквит". 2.Работа с вендерами по разработки процессов интеграции для системы Zibel (xsd схемы). 3.Разработка архитектуры для работы бизнес сервисов на Oracle. Написание ТЗ по интеграционному взаимодействию систем банка используя модуль УСБС. 1. Написание техзаданий внутренним разработчикам в части интеграции 2. Написание техзаданий для вендоров в части интеграции 3.Сопровождение тестирования 4.Сопровождение внедрения Доработка модуля "Карточные операции" 1.Разработка модуля ведения диспутных операций по картам. 2.Разработка модуля расчета ВМ по картам, позволяющего рассчитать вероятность мошенничества до начала диспута.
    • Октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Начальник отдела разработки и сопровождения ПО

    ООО «Домашние деньги», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Руководство отделом из 10-12 чел (системные аналитики, программисты, тестировщики, тех. писатель), распределение задач, координация работ, контроль результатов; 2. Управление проектом по разработке КИС силами сотрудников отдела, планирование задач, согласование сроков с заказчиками; 3. Взаимодействие с другими структурными подразделениями в части согласования ТЗ, выработке наиболее эффективных алгоритмов бизнес-процессов. Достижения: 1. Организована эффективная система контроля за всеми участниками разработки (постановщик задачи -> разработчик -> тестировщик -> технический писатель -> принимающий пользователь) с использованием описаний ревизий SVN; 2. В рамках КИС реализована большая часть бизнес-процессов компании, а так же реализованы новые крупные функциональные задачи: - Автоматическая проверка кредитной истории потенциального заёмщика в НБКИ, скоринг; - Взаимодействие с Почтой России (приём заявок и платежей); - Партнёрская программа (партнёры привлекают клиентов, получают вознаграждение); - Система построения MLM иерархии внештатных сотрудников; - СМС и EMail информатор клиентов и сотрудников компании; - Системы мотивации сотрудников Call-центра, внештатных сотрудников.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела анализа и тестирования

    ООО «Домашние деньги», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Планирование и контроль деятельности сотрудников отдела (аналитиков, тестировщиков и тех. писателя), распределение задач, обучение сотрудников особенностям предметной области, подбор кадов в отдел; 2. Координация действий участников разработки самописной КИС: своего отдела и отдела разработки; 3. Взаимодействие со сторонними разработчиками, постановка задач, приёмка работ, взаиморасчёты; 4. Участие в организационных мероприятиях в компании, взаимодействие с аналитиками структурных подразделений, оптимизация бизнес-процессов на предприятии; Достижения: 1. Утверждена руководством и начата разработка собственной КИС 2. Автоматизированы в рамках самописной КИС критически важные и не автоматизированные до сих пор (работали в Excel или Access), бизнес-процессы компании: - Формирование листов сбора; - Учёт сотрудников; - Изменение зоны ответственности по договору займа между управлением продаж и службой безопасности. 3. Введена в использование система хранения технической документации на основе wiki-движка
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2010
    • 10 месяцев

    Системный аналитик

    ООО «Домашние деньги», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Написание технических заданий, для сторонней организации исполнителя; 2. Написание отчетов с помощью SQL; 3. Тестирование новых блоков ИС; 4. Анализ бизнес процессов организации и реализация из в системе; 5. Консультирование пользователей. Достижения: 1. Проведение оптимизации бизнес процессов компании и формализация требований различных структурных подразделений 2. Постановка задач и контроль разработки блоков: - Учёт заявок; - Учёт договоров займа; - Бухгалтерский учёт (в сфере обслуживания микрозаймов).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею 5 лет опыта руководства проектами стоимостью от 500 000 000 рублей в крупном Российском банке. Последний проект - проект перевода системы по учету карточных операций на импортонезависимый стек. Проект вместе со мной прошел этапы: 1. Инициализация проекта - на данном этапе было подготовлено ТЭО проекта, паспорт проекта с указанием стоимости проекта, размера и стоимости ресурсов команды, с расчетом доходов и расходов проекта. Паспорт проекта был вынесен на коллегиальные органы банка для защиты и взятия проекта в программу Импортозамещения. 2.Планирования - на данном этапе была сформирована дорожная карта проекта, был произведен поиск необходимых участников кросс функциональных команд (всего 40 человек, по 10 человек в каждой команде, аналитики, тестировщики, Dev -ops инженеры, дизайнеры). Для каждого пункта задач в дорожной карте был определен исполнитель. Также был произведен анализ возникновения возможных рисков проекта, которые были отображены в Паспорте проекта. 3.Исполнение проекта - произведена координация работы всех членов команд, для выполнения целей и задач проекта в срок. 4.Контроль -который стартовал одновременно с этапом исполнения проекта. На данном этапе проверялось как своевременно достигаются вехи проекта, указанные в дорожной карте. При возникновении рисков приходилось вносить изменения в проектную документацию. 5.Завершение - была подготовлена закрывающая документация по проекту и вынесена на коллегиальные органы в банке для согласования закрытия проекта. Исполнительность, Ответственность, Ориентация на результат, Работа в команде, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Управление проектами, Проектная документация, Умение принимать решения, Проектный менеджмент, Управление конфликтами, Планирование ресурсов, Организация работы сотрудников, Управление бэклогом, Планирование бюджета, MS Project, Наставничество, Системный анализ, Управление ресурсами, Управление изменениями

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:49Последнее место работы (3 мес.)Заместитель руководителя направления отраслевых проектовМай 2023 – август 2023
Обновлено в 7:11Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель проектовАпрель 2019 – июнь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий инженер производственно-технического отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по развитиюАпрель 2022 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель регионального центра компетенцийИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Специалист оформления земельных участковАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 7:39Последнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено в 7:24Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2016 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob