Обязанности и достижения:
• Организован аудит операционных процессов в инженерных отделах отелей SK Royal Moscow, SK Royal Tula, гостиницы «Калуга», и горнолыжного комплекса «Квань», включающий осмотр и коммуникации с управляющими отелей и руководителями отделов (Гл. Инженеры и Руководители хоз. служб);
• Определён перечень необходимых улучшений, изменений в операционных процессах в технических службах и инвестиций в ремонт;
• Проведен анализ ППР, чек-листов, даны рекомендации, внесены изменения, представлены на согласование;
• Подготовлен чек-лист по стандартам энергоэффективности для отелей. После проведения аудита составлен рейтинг соответствия стандарту и перечень необходимых мероприятий по энергосбережению для реализации на местах; соответствующие задачи были поставлены техническим руководителям на каждом объекте.
• Разработаны технические решения, направлены на согласование коммерческие предложения для отелей (SK Royal Москва), (SK Royal Тула), (ГК Квань), (Гостиница «Калуга»), (Новотель Москва Сити).
• Разработан универсальный для каждого отеля - стандарт инженерной службы, описывающий процедуры и предлагающий решения, дающий чёткие рекомендации по созданию должного уровня сервиса по инженерной службе с этапа строительства отеля до момента организации полноценной службы эксплуатации