Обязанности и достижения:
• Участие в разработке стратегии компании: определение приоритетов, основных направлений деятельности, предложение новых идей и подходов.
• участие в анализе текущей деятельности компании: оценка эффективности работы подразделений, наблюдение за изменениями показателей, анализ доход и расходов
• разработка и контроль внедрения информационной системы компании;
• разработка всех нормативных документов компании;
• участие в разработке стратегии привлечения новых клиентов
• оптимизация работы подразделений: подготовка предложений для улучшения процессов и повышения эффективности работы.
• взаимодействие с персоналом: подготовка предложений по тестированию, мотивации, обучению и подбору сотрудников, участие в собеседованиях ключевых сотрудников.
• поиск новых направлений развития бизнеса: изучение рынка, поиск возможностей для расширения ассортимента товаров и услуг, выхода на новые рынки.
• участие в отраслевых мероприятиях, конференциях и выставках для обмена опытом и установления деловых контактов;
• взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами, улучшение процессов взаимодействия с ними;
• курирование мониторинга конкурентов: анализ их деятельности, выявление слабых и сильных сторон, использование информации для разработки конкурентных преимуществ для своей компании;
• отслеживание изменений в показателях: регулярный мониторинг результатов внедрения, оценка эффективности, подготовка корректирующих мероприятий.
В качестве директора по развитию, участвовал «с нуля» в проекте производственной компании. Руководил процессом разработки и внедрения информационной системы на основании действующих и перспективных бизнес-процессов. По результатам внедрения информационной системы и системы менеджмента качества, компания в несколько раз увеличила свой оборот
В рамках оптимизации расходов компании на предоставляемый логистический сервис, руководил проведением внутреннего аудита, а также, участвовал в переговорах с ключевым логистическим партнером компании. По результатам переговоров удалось устранить организационный беспорядок во взаимодействии, удалив не эффективные процессы, а так же связать по API информационные транзакции, чем резко повысить качество взаимодействия. В результате удалось уменьшить совокупные расходы компании на доставку более чем на 20 %,
Руководил участием в тендере с ключевым клиентом, крупной торговой маркой, при подготовке, непосредственном участии и коммуникациях при подписании договора. Результат - победа в тендере и 32 % увеличение оборота компании.