Дополнительные сведения:
Целеустремленный, организованный и энергичный государственный служащий/ менеджер. Опыт командной работы, самоорганизован, ориентирован на результат. Гибкий управленец, опыт организации и запуска бизнеса в России и в странах СНГ. Обладание навыками оптимизации финансовых потоков и управления.
Подготовка и проведение бизнес-миссий (деловых визитов) представителей российских компаний в иностранные государства;
Ведение деловых переговоров с представителями иностранных государств и международных организаций по вопросам вывода продукции российских предприятий на зарубежные рынки;
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов;
Знание норм международного права, законодательства Республики Таджикистан, направлений и приоритетов внешнеэкономической политики Российской Федерации, основных вопросов евразийской экономической интеграции и Всемирной торговой организации, вопросов развития торгово-экономических отношений России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона;
Выполнение работ в следующих сферах: осуществление экспертизы проектов нормативных правовых актов, осуществления служебной переписки, работа со служебной и секретной информацией, подготовка деловой корреспонденции и актов Министерства экономического развития Российской Федерации;
Навыки эффективного планирования и использования служебного времени, анализа и прогнозирования результатов служебной деятельности, а также оперативного выполнения поставленных руководством задач;
Опыт работы с подрядчиками;
Систематизация и структурирование информации, а также работа с различными источниками информации;
Разработка, планирование и исполнение финансового, налогового и маркетингового планов компании, осуществление контроля над исполнением бюджетов компании;
Знание финансового и налогового планирования, а так же основ бухгалтерского учета;
Знание систем электронного документооборота;
Опыт внедрения электронного документооборота и удаленного контроля
Планирование и контроль бюджетов компании, контроль работы удаленных филиалов в странах СНГ.
Знание маркетинговых, рекламных и PR технологий. Опыт оценки эффективности вложений в продвижение продукта/бренда;
Опыт ведения собственного бизнеса;
Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя, в том числе программного обеспечения Windows, MS Office, MS Outlook, 1C, Галактика, Консультант Плюс, Corel Draw, Photo Shop, СЭДО DocsVision 4.5 Navigator и т.п.
Английский базовый