Москва
Резюме № 51473764
Обновлено 4 мая 2022
no-avatar

Руководитель проекта, финансовый контролер

Был больше месяца назад
95 000 ₽
34 года (родился 28 февраля 1991)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель проектов

    Компания занимается созданием и внедрением систем промышленного освещения , Москва
    Создание и внедрение систем промышленного освещения

    Обязанности и достижения:

    • Формирование требований на автоматизацию бизнес-процессов в ИС компании; • Оптимизация, разработка и настройка бизнес–процессов в ИС “Сбис”; • Настройка ролей и сопровождение пользователей в ИС “Сбис”; • Разработка и автоматизация отчетности по ТЦО; • Разработка и автоматизация отчетности в конструкторе в “Битрикс24”; • Ведение продаж оборудования, материалов, услуг/работ; • Формирование бюджетов и планов проектов; • Контроль и мониторинг исполнения проектов, формирование отчетности по проекту; • Контроль выполнения процессов закрытия отчетных периодов; • Подготовка сводных таблиц и аналитической отчетности компании. • Введен в автоматизированную работу сквозной бизнес-процесс от закупки оборудования и материалов до поставки и монтажа заказчикам, с отражением на финансовую отчетность; • Обозначены и распределены обязанности сотрудников компании, участвующих в закупках оборудования и материалов; • Разработана форма ежемесячного отчета по деятельности организации для предоставления
    • Май 2016 – октябрь 2020
    • 4 года и 6 месяцев

    Аналитик/специалист по гос. закупкам

    Интелмед, Москва
    Закупка и поставка товаров мед. назначения.

    Обязанности и достижения:

    • Определение потребностей заказчика и анализ технических требований; • Подготовка технического задания для размещения на ЭТП, а также анализ заключенных контрактов с аналогичными видами товаров для расчета минимальной цены контракта; • Работа на электронных торговых площадках: Сбербанк АСТ, РТС-Тендер; • Подготовка и оформление заявки на участие в тендере; • Подготовка и заполнение тендерной документации; • Взаимодействие с организаторами конкурса; • Отслеживание текущего состояния тендеров, контроль сроков подачи заявок и результатов проведения тендеров; • Управление проектами:  организация разработки проектной документации;  разработка календарного плана-графика проекта;  организация разработки проектной документации, спецификаций, технических заданий совместно с техническими специалистами компании и специалистами компаний-поставщиков;  расчет и ведение бюджета проекта;  управление сроками и рисками проекта; • Взаимодействие с заказчиком проекта, информирование о ходе выполнения проекта, о возможных рисках в ходе выполнения проекта; • Представление интересов заказчиков в ФАС. • Подписаны договоры и налажена работа с четырьмя новыми поставщиками (2 из которых стали основными); • Успешно выполнены более 120 (по 40-45 проектов в год) проектов по потребностям заказчика (поставка мед. оборудования и расходных материалов); • Введен в работу отчет по консолидации исполненных и плановых операций для аналитики проектов в системе АМО CRM; • Изучены этапы и применены навыки осуществления закупок в автоматизированной информационной системе закупок; • Доработаны и отрегулированы этапы жизненных циклов проектов; • Из 6 заседаний в ФАС в качестве ответчика, 4 дела закончились победой. Остальные 2 заседания закончились мировым соглашением, без применения штрафных санкций.
    • Февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый аналитик

    Praxair, Inc. , Москва
    Химическая компания, крупнейший производитель и поставщик промышленных газов

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка и настройка отчетов по продажам компании в системе планирования предприятием JDE (Oracle); • Подготовка презентаций и финансовых отчетов - справок для руководства; • Проведение финансовых проверок компаний-партнеров для их последующей покупки; • Организация работы проектной команды, постановка и распределение задач, контроль за исполнением, регулярная отчетность. • Разработаны и внедрены формы отчетов в бизнес-процессы компании в JDE; • Выполнены обязанности по функционалу в рамках ведущей роли на проектах слияния компании с компаниями-партнерами на всём жизненном цикле (сроки, качество предоставленной информации, подготовка закрывающей документации, составление итогового отчета для генерального директора компании); • Организована работа проектной команды, с распределением ролей и задач, автоматизирован контроль за исполнением и регулярная отчетность.
    • Январь 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Младший консультант SAP/CO

    ПАО «Газпром автоматизация», Москва
    Системный интегратор автоматизированных систем управления.

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и формализация требований пользователей к работе модуля SAP CO; • Настройка и ведение основных данных, включая мастер данные логистики SAP ERP; • Настройка функциональности SAP CO (CO-OM), документирование настроек; • Постановка задач для разработчиков, написание функциональных спецификаций; • Формирование сценариев интеграционного тестирования, проведение тестов настроек и разработок; • Сопровождение пользователей, обработка обращений, устранение замечаний. • Предоставление и описание настроек заказчику по управленческому учету по разделам:  учет по видам затрат;  косвенный контроллинг;  учет результатов;  настройка циклов переноса первичных затрат для МВЗ; • Разработаны программы по обработке внутренних заказов (актуализации вариантов выбора заказов, заполнение данных); • Разработаны программы-отчеты по затратам на объектах учета (МВЗ, СО-заказах). • Настройка модуля SAP CO-OM; • Использование инструмента LSMW для загрузки справочников; • Использование SAP Query для выборки данных из таблиц; • Настройка групп основных данных (иерархии, варианты выбора); • Настройка циклов переноса, распределения, раскладки, косвенного перерасчета работ; • Настройка видов заказов (схема статусов, формат заказа, профили расчета, планирования).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Руководитель направления (проектов)Октябрь 2020 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер проектаАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)СамозанятыйСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель строительного проектаИюль 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)GameDev (выполняла часть задач продуктового менеджера)Март 2019 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob