Москва
Резюме № 51108666
Обновлено 16 февраля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 28 мая 1973)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2008 – июнь 2020
    • 11 лет и 7 месяцев

    Финансовый директор

    Работа в ретейле и услугах, Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Общий контроль работы предприятия (розничные магазины), взаимодействие с учредителями и государственными органами, осуществление бухгалтерской деятельности в полном объеме, Управление финансово-хозяйственной деятельностью группы предприятий. Внедрение управленческого учета и составление отчетности для учредителей, банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании; Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизации налоговых рисков; Подготовка и составление бух. и налоговой отчетности (3 ЮЛ ОСНО, УСН, ИП); Выработка оптимальной стратегии финансирования компании; Контроль за соблюдением финансовой дисциплины; Расчет и оценка привлекательности инвестиционных проектов; Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль внутренних взаиморасчетов ГК; Разработка внутренних регламентов, инструкций, систем мотивации персонала; Умение работать с большими объемами информации; Знание налогового, трудового и гражданского законодательства, повышение квалификации (семинары), аттестация персонала (ежеквартально); Полная ответственность за управление своим подразделением (от кадровой работы, построения системы мотивации до разработки структуры); Внедрение системы бюджетирования, составление и контроль исполнения бюджетов ГК (БДР, БДДС); Анализ затрат, их сокращение и оптимизация за счет изменения структуры ГК; Автоматизация бизнес-процессов 1С 8.3 по всем направлениям деятельности подразделения; Руководство персоналом компании, работа с аудиторскими компаниями; Работа с банками по привлечению кредитов, разработка бизнес-планов, контроль за оптимальным соотношением собственных и заемных средств.
    • Июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер (Полная занятость)

    ООО Новый Взгляд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация бюджетирования, планирования и финансового контроля. Управление финансовыми потоками. Подготовка финансовых отчетов. Работа с банками, Инспекциями ФНС РФ, положительный опыт прохождения налоговых проверок. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, подготовка налоговых деклараций, балансов и пояснительных записок к отчетности. Формирование учетной для целей бухгалтерского и налогового учета Налоговое планирование Работа с договорами и согласование стоимости работ. Постановка технических заданий для IT отделов, совместное внедрение 1С Управленческий учет Опыт работы с филиалами и обособленными подразделениями, работа в иностранной компании более 10 лет Руководство коллективом более 10 человек
    • Июль 2008 – апрель 2009
    • 10 месяцев

    Финансовый директор (Полная занятость)

    Торговая компания ООО ВВ-ТОЙС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Разработка организационной структуры ФЭД, разработка Положений об отделах и функциональных обязанностей; - организация работы и руководство бухгалтерией, казначейством и финансово-экономическим отделом; - управление финансовыми и материальными потоками; - контроль за ведением отчетности по РСБУ и МСФО; - внедрение системы автоматизированного бухгалтерского, налогового, управленческого учета в рамках единого Бюджета; - постановка управленческого учета с нуля; - структурирование, консолидация и анализ отчетности ГК (более сорока) по бизнес-процессам; - анализ финансово-хозяйственной деятельности каждого юридического лица и всей группы компаний в целом. анализ затрат; - оценка экономической эффективности бизнес-проектов; - организация аудита; - организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий; - разработка справочников, регламентов и организация/внедрение процесса бюджетирования; - планирование показателей деятельности; - работа с банками, фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки на любом уровне.
    • Июль 2007 – май 2008
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела налогового учета и отчетности (Полная занятость)

    Крупная компания ЗАО Дикая Орхидея, Москва

    Обязанности и достижения:

    Глубокое знание бухгалтерского и налогового законодательства успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок Опыт работы в разных видах деятельности (оптово-розничная торговля, производство, строительство, кредиты и займы, экспортно-импортные операции, векселя и пр.) восстановление бухгалтерского учета ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме проверка документов на соответствие действующему законодательству РФ подготовка информации по запросам банка взаимодействие с налоговыми органами и представителями внебюджетных фондов предоставление отчетности в государственные органы и вышестоящие инстанции подготовка пакета документов по запросу ИФНС сверка с ИФНС по налогам и сборам организация проведения проверок, назначенных представителями гос. органов, аудиторами и т. д. подготовка возражений к актам камеральных проверок согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия организация и проведение инвентаризации активов и обязательств контроль, составление и подписание бухгалтерской и налоговой отчетности взаимодействие с руководством предприятия
    • Июль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер (Полная занятость)

    ООО "СибМаркет", г.Москва, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    ООО СибМаркет магазины;МИР Розничная торговля бытовой техникой Глубокое знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства Успешный опыт прохождение налоговых и аудиторских проверок, Опыт работы в разных видах деятельности (оптовая и розничная торговля, кредиты и займы, векселя и пр. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Проверка документов на соответствие действующему законодательству РФ Работа в системе Клиент-банк Подготовка информации по запросам банков Взаимодействие с налоговыми органами, с представителями внебюджетных фондов: Предоставление отчетности в государственные органы Подготовка пакета документов по запросу ИФНС Сверка с ИФНС по налогам и сборам Организация проведения проверок, назначенных представителями гос. органов, аудиторами и. т. д Подготовка возражений к актам камеральных проверок Согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия Организация и проведение инвентаризации активов и обязательств Контроль, составление и подписание бухгалтерской и налоговой отчетности
    • Май 2005 – июль 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    ООО "Экстрасиб", г.Москва Оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: осуществление бухгалтерской деятельности в полном объеме; - управление финансами предприятия; - постановка и автоматизация бухгалтерского, управленческого учета и оперативной отчетности с нуля. - разработка технической документации по полному циклу автоматизации учетного процесса под особенности и специфику предприятия; - разработка и внедрение единой управленческой отчетности и экономических инструментов в холдинговой структуре; - систематизация (минимизация) учета производственных затрат по подразделениям путем классификации и кодирования по видам. оптимизация себестоимости; - АФХД, контроль за исполнением стратегического плана развития предприятия; - Бюджет: ДДС, БДиР, РБ. План-факторный анализ; - планирование, составление смет и регламентов. - установление ценовой политики в условиях холдинговой структуры, управление себестоимостью; - оптимизация налогового учета; - учет и формирование капитальных затрат по строительству основных средств - работа с регионами по организации учета и документооборота отгруженной и реализуемой продукции в 27-х ДП и филиалах - ТД. - руководство Бухгалтерией, ПЭО, IT-отделом; - издание проектов приказов, разработка положений, ведение переговоров и деловой переписки; - организация аудита; - работа с банками. Взаимодействие с Мэрией, областной администрацией, налоговой администрацией. Взаимодействие с налоговой милицией, прокуратурой, органами МВД и пр. фискальными и правоохранительными органами.
    • Февраль 2002 – март 2006
    • 4 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    ООО «Бытовая Автоматика» ТД «Айсберг», г. Новосибирск, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация работы финансовой службы предприятия и удаленных обособленных подразделений, систематизация документооборота; - контроль и управление/руководство Бухгалтерией и ФЭО в полном объеме; - контроль/ управление финансовыми и материальными ресурсами; - налоговое планирование; - планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек. - автоматизация управленческого учета и отчетности; - внедрение гибких и статичных бюджетов; - организация взаимодействия с аудиторскими и консалтинговыми компаниями; - АФХД, консолидированная отчетность. - контроль расчетов с контрагентами; - работа с кредитными организациями; - работа с фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки; - временное исполнение делегированных функций Генерального директора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегическое и оперативное управление финансово-экономическим отделом: - формирование и управление финансово-экономическим отделом, бухгалтерией, казначейством, IT- отделом; - практические знания российского бухгалтерского, налогового, управленческого учета. МСФО; - формирование учетной политики и бюджетных регламентов; - налоговое планирование; - прогнозирование и планирование (краткосрочное/долгосрочное) ключевых показателей деятельности; - бюджетирование: формирование операционных, вспомогательных и основных мастер-бюджетов; - автоматизация учетных процессов; - формирование/анализ бюджетных и экономических показателей: нормирование, ценообразование, себестоимость. - управление активами и обязательствами, управление материальными и финансовыми потоками (привлечение заемных средств, распределение финансовых потоков, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, управление запасами); - постановка и восстановление бухгалтерского учета/системы бюджетирования / управленческого учета; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - отчетность перед акционерами. - организация аудита; - опыт работы с большим объемом информации; - организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий; - опыт работы в производственных структурах: прямое производство; - оптовая/розничная торговля, агрокомплекс, услуги, автотранспорт, логистика, строительство и девелопмент. - организация работы удаленных ОП, ДП, филиалов. Консолидированная отчетность. - опыт постановки задач и написания ТЗ а также работа в программе 1С Бухгалтерия, 1С УПП, 1С Торговля, 1С Розница.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)НачальникЯнварь 2014 – декабрь 2020
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель строительного проектаЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (7 мес.)Коммерческий директорМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:56Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель практики банкротстваДекабрь 2021 – август 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (11 мес.)Ведущий инженер ПТОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 21:27Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ДиректорАпрель 2022 – декабрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальника цеха по производствуДекабрь 2016 – сентябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob