Обязанности и достижения:
Формирование структуры продаж компании с этапа Start up до управления службой продаж на территории РФ (более 70 человек) и стратегическое управление продажами в рамках компании.
В течении трех лет служба продаж компании от формата start up - 2 сотрудника занимающиеся "холодными" звонками, была сформирована в полноценную структуру с географическим и категорийным разделением (руководители отделов, региональные/территориальные представители, торговые представители (mix команды), мерчендайзеры.).
В период с марта 2013 по март 2015 г. показатели нумерической и взвешенной дистрибьюции продукции выпускаемой компанией демонстрировали позитивную динамику – в марте 2015 г. показатели дистрибьюции на территории РФ - более 22% по отчетам AC Nielsen. ООО Интер Групп по данным агенства является единственным производителем кофейной продукции демонстрирующим рост всех показателей дистрибьюции в период с 2013 по 2015 год.
Рост продаж в 2014 г. по отношению к 2013 г. составил более 100 % и в финансовом и в объемном выражении. За 2014 год выручка компании составила более 1 млрд. руб., компания из проект start up стала компанией федерального уровня с хорошими перспективами дальнейшего развития.
Одной из приоритетных задач являлось развитие продаж в сегменте современной торговли – торговые сети. В этом направлении удалось добиться значительных успехов. Продукция компании представлена более чем в 60 % торговых сетей РФ, в том числе - Самберри (Дальний Восток), Холидэй, Гигант, Светофор, Командор (Сибирский ФО), Молния, Монетка, МегаМарт (Уральский ФО), Ижтрейдинг, СПАР НН, Гроздь, Бахетле, Семья, Виват, Матрица, Гулливер (Приволжский ФО), Интерторг, Призма, Евроросс, Лента (Северозападный ФО), Линия, Европа, Центрторг (Центральный ФО), Радеж, Ассорти (Южный ФО), Седьмой континент, Азбука вкуса, Гипер Глобус (Москва), АШАН, МЕТРО, X5 Retail.
Помимо этого осуществлялись следующие функции:
1. Сформирована и реализована стратегия развития продаж, включающая в себя подбор персонала, создание структуры, определение плановых показателей, системы мотивации сотрудников, формирование корпоративной политики.
2. Разработана и реализована маркетинговая стратегия по продвижению продукции на рынке: трейд маркетинг (мотивация торгового персонала партнеров, акции для торговых точек всех категорий, включая плановую работу по продвижению продукции и развитию продаж в сетевой рознице), бренд маркетинг. Уровень затрат на проведение маркетинговых мероприятий всех типов на превышал 6% от оборота.
3. Общая координация действий производственного подразделения, отдела закупок и службы продаж. Планирование товарных запасов,
4. Участие в формировании ценовой и ассортиментной политики компании.
5. Расчет экономической эффективности деятельности компании по основным показателям.