Обязанности и достижения:
* Продвижение на рынке бренда ''Бензовоз'' - топливной карты для физических лиц.
* Внедрение маркетинговой и коммуникационной стратегии бренда. Исследования и анализ рынка, Customer Development.
* Разработка, проведение и анализ маркетинговых акций (acquisition, retention, up-sell, cross-sell). Оптимизация каналов продвижения, бюджетирование.
* Внедрение и развитие базовых каналов коммуникаций (сайт; e-mail, push и смс - рассылки, социальные сети, telegram)
* Полный цикл создания мобильного приложения. UX-исследования, прототипирование, взаимодействие с дизайнерами и разработчиками, вывод на платформы AppStore и Google Play, аналитика.
* Руководство и контроль операционных вопросов: логистика, производство карт и пакета участника.
* Запуск пилотного проекта по распространению карт Бензовоз через офисы ПАО ''Совкомбанк'' (совместный продукт Халва + Бензовоз)
* Снижение расходов на 20% и сокращение на 30-35% сроков запуска мобильного приложения за счет правильного выбора стратегии разработки.
* Организация и контроль процесса замены старых пластиковых карт Бензовоз на новые в сотрудничестве с АЗС ''Газпромнефть''. Конверсия в ''заменившие'' 80% за 3,5 недели.
* Запуск новых форматов привлечения аудитории (партнерство с S7 priority, Tele2, NL Star) и монетизации текущей клиентской базы (онлайн-витрина, доп. сервисы)