Москва
Резюме № 46403186
Обновлено 8 августа 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проекта (группы проектов)

Был в этом месяце
По договорённости
40 лет (родился 14 декабря 1984)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2018 – июнь 2019
    • 9 месяцев

    Заместитель Генерального директора

    Проект Бензовоз, топливная карта B2C, ''Группа компаний МЛН'', www.bnzvz.ru

    Обязанности и достижения:

    * Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и подразделений компании. * Участие в разработке стратегии компании. Подготовка оперативных планов, ведение backlog и приоритизация задач. Создание roadmap и контроль сроков. * Развитие продукта. Анализ рынка и конкурентов. Улучшение unit-экономики. Customer Development. * Работа с пользователями. Привлечение и удержание (CARC, LTV, Churn rate, СR, ARPU). Опросы и анкетирование пользователей. Обработка фидбэка. * Оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. * Организация делопроизводства. Юридическое и экономическое сопровождение договоров и контрактов (Газпромнефть, Шелл, Тинькофф, Совкомбанк, Qiwi, CityExpress, IML, Связной Евросеть, Admitad) * Запуск пилота по продаже ТК Бензовоз в офисах объединенной компании Связной Евросеть. 400+ точек по РФ. * Подписание контракта и интеграция с платежной системой Qiwi. Дополнительно 10К+ точек пополнения по РФ. * Запуск нового функционала мобильного приложения - заправка топливом не выходя из машины. * Участие в изменении бизнес-модели компании в связи с ситуацией на топливном рынке РФ.
    • Сентябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Директор Департамента Маркетинговых коммуникаций

    Проект Бензовоз, топливная карта B2C, ''Группа компаний МЛН'', www.bnzvz.ru

    Обязанности и достижения:

    * Продвижение на рынке бренда ''Бензовоз'' - топливной карты для физических лиц. * Внедрение маркетинговой и коммуникационной стратегии бренда. Исследования и анализ рынка, Customer Development. * Разработка, проведение и анализ маркетинговых акций (acquisition, retention, up-sell, cross-sell). Оптимизация каналов продвижения, бюджетирование. * Внедрение и развитие базовых каналов коммуникаций (сайт; e-mail, push и смс - рассылки, социальные сети, telegram) * Полный цикл создания мобильного приложения. UX-исследования, прототипирование, взаимодействие с дизайнерами и разработчиками, вывод на платформы AppStore и Google Play, аналитика. * Руководство и контроль операционных вопросов: логистика, производство карт и пакета участника. * Запуск пилотного проекта по распространению карт Бензовоз через офисы ПАО ''Совкомбанк'' (совместный продукт Халва + Бензовоз) * Снижение расходов на 20% и сокращение на 30-35% сроков запуска мобильного приложения за счет правильного выбора стратегии разработки. * Организация и контроль процесса замены старых пластиковых карт Бензовоз на новые в сотрудничестве с АЗС ''Газпромнефть''. Конверсия в ''заменившие'' 80% за 3,5 недели. * Запуск новых форматов привлечения аудитории (партнерство с S7 priority, Tele2, NL Star) и монетизации текущей клиентской базы (онлайн-витрина, доп. сервисы)
    • Август 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Директор Департамента Маркетинговых коммуникаций

    МАЛИНА - коалиционная программа лояльности, ''Лоялти Партнерс Восток'' ООО (оператор программы лояльности для BP, Билайн, 36,6, Росинтер Ресторантс)

    Обязанности и достижения:

    * Разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии компании. * Клиентская и продуктовая аналитика. * Проработка механик маркетинговых акций с применением разного рода стимулирующих инструментов (баллы, скидки, кэшбэк, призы). Анализ эффективности. * Внедрение триггерных цепочек коммуникаций (e-mail, смс, push) * Создание Customer Journey Map. Контроль и анализ взаимодействия клиента с брендом МАЛИНА во всех точках CJM, оптимизация пользовательского пути. * Руководство центром поддержки клиентов (входящая линия, исходящая, e-mail коммуникация). Разработка скриптов, IVR, контроль SLA. Контроль качества обслуживания клиентов. * Ежегодное бюджетирование деятельности департамента. Подготовка и защита бюджета. Отчетность. * Запуск онлайн-витрины для клиентов программы МАЛИНА по CPA-модели (партнеры Admitad, Action Pay, Gde Slon). Дополнительная доходность компании до 1 млн. руб./мес. * Увеличение интенсивности коммуникаций на 30%. Рост доходности от коммуникаций на 20-25% без ухудшения базовых коммуникационных метрик (OR, CTR, СR). * Запуск B2B мобильного приложения программы МАЛИНА. Снижение срока подключения партнеров - представителей малого и среднего бизнеса - с 1,5 месяцев до 2 недель.
    • Январь 2011 – август 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель управления маркетинговых коммуникаций

    МАЛИНА - коалиционная программа лояльности, ''Лоялти Партнерс Восток'' ООО (оператор программы лояльности для BP, Билайн, 36,6, Росинтер Ресторантс)

    Обязанности и достижения:

    * Руководство разработкой и внедрением стратегии маркетинговых коммуникаций компании. * Формирование, защита и контроль исполнения бюджета управления маркетинговых коммуникаций. * Разработка механик маркетинговых акций в рамках решения бизнес-задач ключевых партнеров компании (BP, Билайн, Росинтер Ресторантс, 36,6, Райффайзенбанк, Тинькофф, Рокетбанк, Фабрика Окон, Booking.com и т. д.) с использованием различных каналов коммуникаций (e-mail, смс, сайт, POSM, ATL и т. д.). * Работа с федеральной базой клиентов (6 млн. пользователей). Сегментирование, анализ, опросы, выявление потребностей. Клиентская аналитика (RFM-анализ, когортный анализ, бинарная сегментация). * Разработка комплекса мероприятий, направленных на увеличение клиентской базы и максимизацию бизнес-эффективности работы с ней (acquisition, retention, up-sell, cross-sell) * Организация структуры отдела и выполняемых бизнес-процессов, выработка процедур и их формализация. * Ребрендинг Программы МАЛИНА. * Реконцепция сайта и каталога программы МАЛИНА. * Разработка и внедрение процесса запуска промо-акций, что в разы улучшило взаимодействие между отделами и сократило сроки запуска с 1 месяца до 1,5 недель * Организация работы управления (12 человек в подчинении) и развитие новых коммуникационных направлений inhouse (SMM, YouTube, PR) * Развитие зонтичных брендов Программы МАЛИНА (Taxi, Travel, Купоны, Билеты на мероприятия) в формате white label.
    • Август 2010 – март 2011
    • 8 месяцев

    Креатор

    МАЛИНА - коалиционная программа лояльности, ''Лоялти Партнерс Восток'' ООО (оператор программы лояльности для BP, Билайн, 36,6, Росинтер Ресторантс)

    Обязанности и достижения:

    * Подготовка контента для всех каналов коммуникаций компании (сайт, печатная продукция, POSM, e-mail и СМС маркетинг) * Разработка, презентация и защита креативных концепций перед руководством компании и партнерами * Организация и проведение мозговых штурмов, взаимодействие с другими подразделениями компании * Работа с брендами - лидерами рынка (BP, Билайн, Росинтер, 36,6, Райффайзенбанк, Ситистор, Монэ, Иль Де Ботэ)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 11 лет занимаюсь маркетингом, разработкой и внедрением новых проектов/продуктов и технологий, операционной деятельностью с расширением собственного функционала и квалификаций в процессе управления бизнес процессами. Примеры: * отвечал за маркетинговый блок в коалиционной программе лояльности “Малина” (среди учредителей и партнеров BP, Билайн, 36,6, Росинтер + более 100 брендов) * руководил операционной деятельностью в рамках проекта “Бензовоз” (топливная карта B2С, партнеры Газпромнефть, Shell, Тинькофф, Связной|Евросеть, Qiwi), * участвовал в разработке продуктов и технологий e-commerce и mobile (Малина online, заправка не выходя из машины и др.) Имеется практика работы на различных этапах запуска новых проектов: анализ рынка, разработка бизнес-модели, внедрение, поддержка, клиентская аналитика, монетизация, контроль KPI и дальнейшее бизнес-развитие. * Знание специфики работы и бизнес моделей разных сегментов ритейла (fuel, HoReCa, food retail, telecom etc.) * Практический опыт работы с e-commerce. Рассылки (e-mail, смс, push), CPA (Admitad), нестандартные каналы коммуникаций (боты, расширения для браузера) * Более 10 лет опыта сотрудничества с ведущими брендами (BP, Билайн, Росинтер Ресторантс, 36,6, Booking.com, Рокетбанк, Тинькофф, Ozon, Литрес, Утконос, Газпромнефть, Шелл, Qiwi, Связной| Евросеть и т. д.) * Опыт работы с профильными сервисами (Яндекс. Метрика, Google Аnalytics, Firebase, MaillChimp, Figma и т. д.) и ПАК (Oracle Siebel CRM). * Развитые управленческие компетенции. * Креативный склад ума и, одновременно, стремление и умение структурировать идеи и процессы. Маркетинговые коммуникации, Планирование маркетинговых кампаний, Управление бюджетом, Управление командой, Управление проектами, Разработка маркетинговой стратегии, Оптимизация бизнес-процессов, Запуск новых продуктов, Работа с системами аналитики, Разработка и внедрение системы KPI, Стратегический маркетинг, Программы лояльности, Руководство коллективом, CRM, Product Management, Start-up project, Оценка потребностей клиентов, Управление лояльностью потребителей

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2017 – декабрь 2018
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель стратегических проектов и коммерцииЯнварь 2021 – июль 2025
Обновлено в 0:51
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель проектовИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учитель, руководитель проектного офисаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АналитикФевраль 2023 – июнь 2023
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет)Руководитель проекта по инженерным системамДекабрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob