Обязанности и достижения:
Продажа услуг, управление автопарком, управление отходами, переработка отходов, вторичное сырье
- Построение и развитие продаж услуг Компании, поиск и привлечение клиентов (вывоз и прием на утилизацию ТБО и КГМ, строительного мусора и котлованного грунта).
- Управление автопарком коммерческой техники
- Контроль поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью, ценовое регулирование на услуги Компании.
- Руководство рекламной кампанией, разработка и применение дополнительных инструментов для привлечения новых портфелей заказов.
- Поиск и взаимодействие с потребителями отходов, продажи (карьеры, полигоны ТБО, комбинаты по переработке вторичного сырья), выстраивание качественных партнерских отношений.
- Организация производственных работ по сортировке вторичных материалов на площадке.
- Ведение финансово-хозяйственной деятельности компании. Оптимизация затрат.
- Составление, защита и реализация Инвестиционных Планов перед владельцем Компании.
• В результате сформирована рабочая структура коммерческого отдела: 2 менеджера по продажам, привлечены сторонние диспетчеры, агрессивная интернет реклама, внедрена CRM система.
• Клиентская база по услугам вывоза мусора развита с 25 до 130 крупных заказчиков, клиентская база по приему ТБО развита с нуля до 150 единиц в сутки.
• Заключены выгодные Контракты с полигонами ТБО, крупными заводами-потребителями вторичного сырья.
• Обновлен и увеличен автопарк спецтехники Компании (участие в лизинговых программах со сроком окупаемости в один год – АМКОДОР, МАЗ, КАМАЗ, всего 15 единиц).
• Построена мобильная линия сортировки ТБО мощностью переработки 50 000 тн/год. Под управлением находились 45 рабочих-сортировщиков, 18 водителей, 3 слесаря, 2 механика. Работа базы была организована в круглосуточном режиме.