Обязанности и достижения:
Открытие точек общественного питания различного формата (поиск помещение, планировка помещения, организация ремонтных работ и контроль рабочих бригад, поиск и закупка оборудования);
Поиск и отбор сотрудников в команду (менеджеры, администраторы, повара, курьеры, промоутеры), создание правил, регламентов, чек-листов и условий материального и карьерного роста, обучение и оперативный контроль выполнения своих обязанностей;
Разработка товарной матрицы, ценообразование и постоянная доработка меню на основе анализа конкурентов и статистики продаж (проработка блюд, создание технологических карт для поваров);
Создание рекламных материалов и наполнение онлайн (сайты, приложение, агрегаторы, группы в соц.сетях) и офлайн (листовки, буклеты, наклейки, вывески, штендеры, баннеры, журналы, лифты, квитанции оплаты, брендированная упаковка, форма сотрудников, сумки и транспорт) каналов рекламы: организация и проведение фотосессий, ретушь фотографий, создание макетов и верстка буклетов и листовок, размещение товаров на своих сайтах 1C-Bitrix, приложении и на сайтах агрегаторов (Delivery Club, Заказака, Давай Закажем, Eat-online и Яндекс. Еда)
Организация стабильного снабжения производства, путем автоматизации подсчета продуктов и хоз. товаров на основе инвентаризации 2 раза в неделю. Постоянная и профессиональная работа с поставщиками позволила получать цену дешевле чем для других сетей;
Организация продажи продукции онлайн через свои сайты 1c-Bitrix (продвигал по SEO, занимали первые места по высокочастотным запросам), приложение, соц.сети, агрегаторы и офлайн листовки, промо акции, вывески, баннеры и т.д. Запуск рекламных компаний: Яндекс (Поиск, РСЯ), Гугл (Поиск, КМС), таргет в Вконтакте, Инстаграмме, Фейсбуке. Внедрена программа лояльности для постоянных клиентов. Создана партнёрская программа для отелей, гостиниц и санаториев;
Описание бизнес процессов и постоянная доработка. Создание правил, штрафов, инструкций, чек-листов, скриптов продаж, графиков и условий оплаты для поваров, курьеров, администраторов, операторов.
Одновременное оперативное управление 3 коллективами общей численностью до 50 чел;
Оптимизация и автоматизация бизнес процессов системы. Внедрение CRM Frontpad, автоматическое поступление заказов с сайтов, приложения и агрегаторов (Delivery Club, ЗакаЗака, Яндекс Еда), подсчет продуктов и продаж. Видео наблюдение и запись звонков;
Работа с клиентами, разрешение сложных ситуаций. Создание и внедрение системы премирования постоянных клиентов. Регулярная работа с отзывами;
Выполнял все задачи этого бизнеса и брал ответственность на себя (переговоры с органами власти, партнерами и контрагентами, создание для них ТЗ и контроль выполнения).
Открыто 8 точек общественного питания в разных форматах: пищеблок, магазин, кафе, возьми с собой.
Организован системный бизнес. Результатом системы является самостоятельная работа предприятий общественного питания с минимальным контролем по основным показателям.
Опыт работы в кризис и грамотно принятые решения позволили не только не обанкротиться, но и создать бизнес-модель прибыльного существования даже при условии кризиса и минимального объема продаж.
Продан действующий прибыльный бизнес всвязи с возвращением в Москву.
На сегодняшний день являюсь бизнес консультантом по всем возникающим вопросам у нового собственника.