Москва
Резюме № 4600899
Обновлено 8 августа 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родился 21 ноября 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алексеевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2010 – январь 2019
    • 8 лет и 5 месяцев

    Руководитель предприятий общественного питания / Собственник

    ИП Шураков ЯП, Сочи
    Доставка суши и пиццы в Сочи

    Обязанности и достижения:

     Открытие точек общественного питания различного формата (поиск помещение, планировка помещения, организация ремонтных работ и контроль рабочих бригад, поиск и закупка оборудования);  Поиск и отбор сотрудников в команду (менеджеры, администраторы, повара, курьеры, промоутеры), создание правил, регламентов, чек-листов и условий материального и карьерного роста, обучение и оперативный контроль выполнения своих обязанностей;  Разработка товарной матрицы, ценообразование и постоянная доработка меню на основе анализа конкурентов и статистики продаж (проработка блюд, создание технологических карт для поваров);  Создание рекламных материалов и наполнение онлайн (сайты, приложение, агрегаторы, группы в соц.сетях) и офлайн (листовки, буклеты, наклейки, вывески, штендеры, баннеры, журналы, лифты, квитанции оплаты, брендированная упаковка, форма сотрудников, сумки и транспорт) каналов рекламы: организация и проведение фотосессий, ретушь фотографий, создание макетов и верстка буклетов и листовок, размещение товаров на своих сайтах 1C-Bitrix, приложении и на сайтах агрегаторов (Delivery Club, Заказака, Давай Закажем, Eat-online и Яндекс. Еда)  Организация стабильного снабжения производства, путем автоматизации подсчета продуктов и хоз. товаров на основе инвентаризации 2 раза в неделю. Постоянная и профессиональная работа с поставщиками позволила получать цену дешевле чем для других сетей;  Организация продажи продукции онлайн через свои сайты 1c-Bitrix (продвигал по SEO, занимали первые места по высокочастотным запросам), приложение, соц.сети, агрегаторы и офлайн листовки, промо акции, вывески, баннеры и т.д. Запуск рекламных компаний: Яндекс (Поиск, РСЯ), Гугл (Поиск, КМС), таргет в Вконтакте, Инстаграмме, Фейсбуке. Внедрена программа лояльности для постоянных клиентов. Создана партнёрская программа для отелей, гостиниц и санаториев;  Описание бизнес процессов и постоянная доработка. Создание правил, штрафов, инструкций, чек-листов, скриптов продаж, графиков и условий оплаты для поваров, курьеров, администраторов, операторов.  Одновременное оперативное управление 3 коллективами общей численностью до 50 чел;  Оптимизация и автоматизация бизнес процессов системы. Внедрение CRM Frontpad, автоматическое поступление заказов с сайтов, приложения и агрегаторов (Delivery Club, ЗакаЗака, Яндекс Еда), подсчет продуктов и продаж. Видео наблюдение и запись звонков;  Работа с клиентами, разрешение сложных ситуаций. Создание и внедрение системы премирования постоянных клиентов. Регулярная работа с отзывами;  Выполнял все задачи этого бизнеса и брал ответственность на себя (переговоры с органами власти, партнерами и контрагентами, создание для них ТЗ и контроль выполнения). Открыто 8 точек общественного питания в разных форматах: пищеблок, магазин, кафе, возьми с собой. Организован системный бизнес. Результатом системы является самостоятельная работа предприятий общественного питания с минимальным контролем по основным показателям. Опыт работы в кризис и грамотно принятые решения позволили не только не обанкротиться, но и создать бизнес-модель прибыльного существования даже при условии кризиса и минимального объема продаж. Продан действующий прибыльный бизнес всвязи с возвращением в Москву. На сегодняшний день являюсь бизнес консультантом по всем возникающим вопросам у нового собственника.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Специалист по закупкам качественного сортамента

    ООО «Мечел-Сервис», Москва
    Компания реализующая широкий сортамент металлопродукции

    Обязанности и достижения:

     Снабжение 14 филиалов металлопродукцией для реализации;  Ведение учета, формирование отчетности для анализа и принятия решений;  Обеспечение филиалов и прочих структурных подразделений оперативной информацией о размещении заказов, сроках изготовления и отгрузки металлопродукции;  Взаимодействие с сотрудниками филиалов и прочих подразделений по вопросам организации, осуществления, учета закупок. Перераспределение прибыли внутри огромной корпорации Мечел, от производственных предприятий к сбытовой компании. Своевременное снабжение филиалов по отличной цене за счет чего добивались отличных показателей продаж.
    • Июль 2008 – август 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Маркетолог

    ООО РегионКомплект, Москва
    Дилер по продаже строительных и отделочных материалов

    Обязанности и достижения:

     Анализ конкурентов;  Создание стратегии рекламной деятельности;  Создание сайтов компании и их бизнес партнерам;  Продвижение их в ТОП 10 яндекса и гугла по высокочастотным запросам. Создание более 15 сайтов. Продвижение сайтов по SEO. Заполняли первую страницу поиска своими сайтами под разными брендами с разными телефонами ведущими на разных менеджеров продаж (запросов было много, например: линолиум, ламинат, сухие смеси). Компания была на грани банкротства и перешагнула прибыль в 10 млн.р/мес в кризис, когда другие закрывались.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по снабжению

    ООО "РОАР", Москва
    Производство и продажа сварочного оборудования

    Обязанности и достижения:

     Поддержание непрерывного снабжения производства: выбор поставщика, составление документации,  работа с поставщиком по созданию наиболее благоприятных условий сотрудничества, ведение учета закупок.  Создание плана по доставке продукции на склад водителями. Контроль водителей и оформления документов. Ведение архива документов. Организовывал поставки проблемных позиций (редкие микросхемы и т.д.). Снизил расходы департамента ресурсов на 5%. Предложил решение ежедневного создания пути доставки закупок и товаров клиентам на основе создания логистической задачи, а не только экспертного мнения. Перешли на электронный документооборот.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, активный, легко обучаем, склонен к самообучению, пунктуален, готов работать в команде, а также организовать её деятельность. Личный автомобиль, водительские права категории В, С. Прописка г. Москва. Хобби: бег, ММА, игра на гитаре, бизнес литература. КОМПЕТЕНЦИИ:  Ориентация на результат.  Успешная работа с данными, принятие решений.  Организация деятельности команды, контроль.  Мотивирование, развитие сотрудников.  Антикризисное управление.  Умение организовывать собственную работу. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, гибкость, способности исследовать комплексные системы, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Профессиональный пользователь пакета Microsoft Office, Google Docs; создание, наполнение, управление и продвижение сайтов (HTML, CSS, 1C-Bitrix, OpenCart); графический редактор (Photoshop), CRM-системы (Битрикс24, Frontpad, Trello), организую работу команды на основе Scrum и Kanban agile методологий, быстро освою любую программу.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 0:07Последнее место работы (7 мес.)Руководитель образовательных проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проекта по развертыванию информационных системИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АналитикФевраль 2023 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)ВолонтёрФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)GameDev (выполняла часть задач продуктового менеджера)Март 2019 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер проектаАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер проектаИюнь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob