Обязанности и достижения:
Планирование продаж, управление командой торговых представителей, Подбор, обучение Торговых представителей, оценка их деятельности. Развитие территории. Работа с ключевыми и сетевыми клиентами. Продвижение бренда/торговой марки.
1. Постоянное посещение торговых точек, согласно месячному плану визитов
2. Выполнение в данных т.т. задач торгового маркетинга:
- качественная дистрибуция (постоянное наличие согласованного ассортимента марок Компании, выкладка продукции Компании на Золотой Полке ТТ.)
- контроль за ценообразованием продукции Компании
- размещение POSM
- проведение промо- акций
3. Развитие продаж продукции Компании на территории ответственности:
- Выполнение плана продаж территории (закупки дистрибутора)
- Выполнения личного плана продаж (увеличение вторичных продаж от дистрибутора в т.т.),
- Тесное бизнес-сотрудничество с текущим Дистрибуторами Компании:
Постоянный рабочий контакт с торговыми представителями и их линейными руководителями (супервайзеры, нач. отделов продаж), их эффективное обучении технике продаж и выкладке продукта Компании на месте, проведения совместных аудитов с целью обеспечения увеличения объемов вторичных продаж,
- Поиск и подключение новых оптовиков и сетевых клиентов.
4. Поддержание актуальности рабочей базы территории, ее постоянное обновление
5. Предоставление ежедневных отчетов