Москва
Резюме № 43445970
Обновлено 18 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель проекта, Руководитель филиала, Начальник отдела

Был больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родился 21 октября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2023 – июль 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Аппаратчик термической обработки мясопродуктов 5 разряда

    ЗАО "Лыткаринский МПЗ", Москва
    Изготовление мясной продукции, колбасы, консервы.

    Обязанности и достижения:

    Работа с оборудованием термической обработки VEMAG, дымогенераторами и камерами интенсивного облаждения. Приёмка сырой продукции, оценка качества ее формовки. Приготовление продукции по программам и ТУ для каждого вида продукции. Оценка качества приготовления, охлаждение продукции для передачи в цех упаковки. Ведение журнала учёта продукции. Наблюдение за исправной работой всего оборудования. Прошел обучение по специальности. Добился 5го разряда в своем направлении. - Добился минимальных показателей брака в своих сменах. - По итогам каждого месяца показывал лучшие показатели по выработке продукции. количество/качество.
    • Июль 2020 – апрель 2021
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника по работе с персоналом

    ООО ТАБИЯ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Прием, увольнение сотрудников. Подбор и найм жилья для нанятого персонала. Урегулирование трудовых споров и разногласий. Налаживание взаимодействия новых сотрудников с рабочим коллективом. - Разработал и внедрил некоторые стратегии управления персоналом в соответствии с бизнес-целями компании. - Оптимизировал процесс рекрутинга, обучения и развития персонала. - Принимал непосредственное участие в управлении бюджетом отдела персонала и оптимизация расходов. - Добился увеличения производительности труда сотрудников на 15� - Участвовал в создании системы мотивации сотрудников, основанной на результатах работы, что привело к повышению удовлетворённости сотрудников. - Добился снижения текучести персонала.
    • Август 2015 – февраль 2020
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела работы с корпоративными клиентами

    ООО СТРОЙТЕХСЕРВИС, Ростов-на-Дону
    Компания занимается снабжением и комплектацией строящихся объектов. Работой с ТСЖ ЖКХ и всеми контролирующими инстанциями. Основные направления: отопление, водоснабжение, канализация, насосное оборудование, кондиционирование. Проектирование, поставка обор

    Обязанности и достижения:

    В мои задачи входит: - организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы компании; - коммуникация с корпоративными клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров; - непосредственная работа с основными и проблемными клиентами, урегулирование спорных моментов; - участие в тендерах и подготовка коммерческих предложений; - работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов; - контроль дебиторской задолженности; - достижение и соблюдение коммерческих и плановых показателей; - разработка и внедрение решений для повышения эффективности работы отдела; - подбор, обучение, мотивация новых сотрудников отдела; - продвижение торговых марок основных поставщиков; - организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами. Повысил рентабельность конкретно нашего отдела. Благодаря снижению затрат. Повысил мотивацию (оклад+проценты) сотрудников. Увеличил суммарную долю контрактов с подрядчиками и непосредственными клиентами.
    • Февраль 2007 – июнь 2015
    • 8 лет и 5 месяцев

    Директор по снабжению

    Концерн ЕДИНСТВО, Ростов-на-Дону
    Подрядчики по строительству зданий, Подрядчики по строительству зданий с собственными архитектурно-проектными подразделениями, Генеральные подрядчики по строительству зданий и сооружений, Подрядчики по строительству сборных промышленных и коммерческих зда

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойных и своевременных закупок и поставок строительных материалов на объекты. Расчет стоимости перевозок и погрузо-разгрузочных работ. Организацию материально-технического обеспечения и складского хозяйства. Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок. Изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками по поставкам материально-технических ресурсов. Изучение оперативной маркетинговой информации о возможности приобретения материально-технических ресурсов. Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров. Обеспечение высокого уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применение компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда. Руководство работниками отдела. Сохранил всех основных поставщиков и персонал в кризисный период. Уменьшил затраты и издержки отдела 15�от нормативов по сравнению с предыдущими отчетными годами. Разработал новую тактику поиска поставщиков и мотивации их менеджеров, что позволило за год работы уменьшить логистические затраты и уменьшить время от появления потребности в материалах на объекте, до поступления их на оъект. Добился периодического непосредственного присутствия отдельных сотрудников отдела в процессе от переговоров по закупкам до отгрузки материалов на наш склад, для понимания полного процесса и смысла нашей деятельности. Много раз проводил успешные переговоры, благодаря которым поставщик предоставил скидку, и компания смогла сэкономить до 7�от суммы, первоначально оговоренной.
    • Май 2001 – ноябрь 2011
    • 10 лет и 7 месяцев

    Директор

    ООО ГРАНТ, Ростов-на-Дону
    С 2001 г.: Директор, учредитель и организатор всей деятельности и управление персоналом. Сфера деятельности: образовательная. Лицензированная работа по обучению, подготовке и переподготовке кадров по работе на предприятиях с ПК, с различными профильными п

    Обязанности и достижения:

    Управление. Налоговая, урегулирование вопросов с ГосСтруктурами и контролирующими органами. Учет, закупки, персонал. Все контролировал сам. Освоил множество смежных профессий и специальностей, набрался управленческого опыта. Опыта управления персоналом. Опыта общения с органами власти, контролирующих органов. Способен браться за ответственные дела.
    • Февраль 2002 – июнь 2007
    • 5 лет и 5 месяцев

    Директор по закупкам и логистике

    ИП Деркач АВ, Ростов-на-Дону
    Импорт электроустановочного оборудования, электроинструмента, спец одежды, автомобильных аксессуаров, строительных материалов, сухих смесей, цемента, арматуры из Турции и Китая. Поставки на строительные обьекты партеров и клиентов. Оптовая и розничная тор

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с поставщиками. Анализ рынка. Планирование закупок. Ведение сделки от контракта до отгрузки на наш склад или склад заказчика. Таможенное оформление. Командировки для ведения переговоров и заключения контрактов к поставщиками и к крупным покупателям. Сотни выполненных крупных контрактов. Получил опыт международных правил работы по закупкам и транспортировке грузов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы с наемным персоналом, чиновниками, менеджерами, прорабами, директорами, заказчиками поставщиками. По роду деятельности имею опыт общения с чиновниками всех рангов, блюстителей порядка, и прочих структур органов власти. Хочу трудиться по профессии. И образованию, которое мне дало Государство: физика, биофизика экономика, бизнес, финансы. Физика, биофизика, экономика бизнес, управление бизнесом, строительство, оптовая торговля, грузоперевозки, логистика, производство, опыт работы с чиновниками опыт работы с мвд судами и тд.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:06Последнее место работы (10 мес.)ФрилансерЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIY non-foodМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:08Последнее место работы (5 мес.)Индивидуальное предпринимательствоИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по управлению объектами недвижимостиИюнь 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор филиалаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор по продажамЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиНачальник проектного отдела