Обязанности и достижения:
Функционал в рамках проекта:
- Активные и "холодные" продажи (B2B/B2G сегмент), Экспертные продажи
- Переговоры с заказчиком, выявление потребностей, аналитика бизнес-процессов (по необходимости), формирование коммерческих предложений, сопровождение сделки на всех этапах
- Сбор (интервью, requirements workshop) и описание требований (бизнес- и функциональные), User Story's, работа с Бэклогом (приоритезация и декомпозиция)
- Работа с проектной документацией, согласования с заказчиком, участие в разработке ТЗ, оценка ресурсов и рисков
- Формирование и управление командой разработки (7 человек): постановка задач, контроль исполнения, координация и урегулирования
- Agile, SCRUM / Kanban (в зависимости от проекта). Scrum Master
- Развитие партнёрских отношений (Команды по Web/Digital и Мобильной разработке, производители оборудования) и привлечение подрядчиков (Фрилансеры)
- Участие в оптимизации UI/UX
- Участие в тестировании
Роль Product Owner'а:
- Вывод продукта на рынок
- Разработкой стратегии развития и продвижения проекта
- Аналитика рынка, конкурентов и технологий
- Разработка презентационных материалов
- Подготовка к участию в конкурсных процедурах на гос. площадках
- Участие в крупных отраслевых выставках и форумах (МАКС, Армия, HeliRussia, Arms&Hunting, InterPolitex, Форум "Аддитивные Технологии"...)
- Выстраиванием агентской сети (в РФ и ЕС)
- Работа с СММ, развитие и поддержка тематического канала на площадке YouTube
Коммуникация с:
- 1-е лица и руководители департаментов/отделов, технические специалисты и рабочие группы заказчиков
- ШВАБЕ, Роскосмос, Ростех, SAFRAN, Beretta (российское представительство), предприятия ВПК, китайские предприятия аэро-космического сектора...
- 44-й и 223-й ФЗ
MS: Visio, Project, PowerPoint; CRM Bitrix24, Trello, BPMN 2.0, Java Script, HTML, CSS, WebGL, Unity
Причина ухода: Грубое нарушение бизнес-партнёром (Со-учредителем) договорённостей.
- Определил наиболее оптимальное применение разрабатываемых решений в сфере визуализации, создав тем самым условия для старта проекта, разработал стратегию развития
- Нашёл необходимых специалистов, собрав команду разработчиков (7 человек)
- Установил контакты с рядом крупных российских и зарубежных производственных концернов: РосКосмос, РосТех, РосОборонЭкспорт, SAFRAN, Beretta, Дедал-НВ, ШВАБЕ...
- Сформировал и развил клиентскую базу (более 300 крупных контактов), определял маркетинговую стратегию проекта
- Обеспечил выход проекта на гос. площадки и участие в конкурсных процедурах
- Активно участвовал в тестировании и доработке продукта, привносил ценные идеи по разработке