Обязанности и достижения:
Организация операционной деятельности.
- организация работы проектной группы, распределение заявок между руководителями проектов, контроль этапов реализации проектов, учет расходов и затрат по проектам;
- контроль и помощь менеджеру по комплектации в организации внутренней логистики материалов и оборудования (своевременное снабжение строительных площадок по заявкам руководителей проектов), отгрузки оплаченных товаров;
- контроль и помощь тендерному специалисту по оформлению оферт и коммерческих предложений, заключение договоров;
- отслеживание финансовой ситуации – контроль оплаты и выставления счетов, оформления закрывающих документов, своевременное погашение дебиторской задолженности, наличие оборотных средств;
- учет рабочего времени и расчет заработной платы;
- поддержание текущей деятельности компании (своевременная оплата счетов за телефонную связь и интернет, комплектация бригад необходимым инструментом);
- решение кадровых вопросов, помощь руководителям проектов в выборе субподрядчиков.