Москва
Резюме № 42471852
Обновлено 26 января 2022
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
100 000 ₽
35 лет (родился 15 марта 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист

    Продажа товаров для красоты и здоровья

    Обязанности и достижения:

    Консалтинг международных компаний, работающих в сфере электронной коммерции товаров красоты и здоровья (Латинская Америка, Азия): 1.Оценка текущего положения дел в компании; 2. Разработка рекомендаций собственнику и задач ответственным структурным подразделениям; 3. Контроль проектов по внедрению и сопровождению технологических новшеств.
    • Июнь 2018 – февраль 2021
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Тувэтрейд технолоджи", Москва
    Международная торговля товарами для красоты и здоровья.

    Обязанности и достижения:

    Заместитель Генерального Директора в 3 российских компаниях (ООО “Тувэтрейд Технолоджи”, ООО “Дарикс”, ООО “Нейростарт”), осуществляющих организацию, управление и контроль продаж (e-commerce) товаров для красоты и здоровья международной компании в 12 странах мира с общей ежемесячной выручкой - 4-5 млн USD. Функционал в операционной части: 1. Организация и контроль цикла продаж товаров для красоты и здоровья в 12 странах мира от лидогенерации до получения денежных средств за заказы. 2. Операционное управление всеми структурными подразделениями 3 российских компаний общей численностью более 130 сотрудников в РФ и более 1000 – зарубежом – в странах Африки, Латинской Америки и Азии. 3. Повышение экономической эффективности и объема продаж (оценка валовой прибыли за 2 года увеличилась в 7 раз, количество лидов - в 9 раз). 4. Разработка плана мероприятий по автоматизации - технических заданий на оптимизацию и расширение функционала ERP (собственная разработка), CRM (собственная разработка), BI (на основе Vertica) и 1С ERP систем с целью повышения конверсии на каждом этапе продаж и оптимизации бизнес-процессов. 5. Разработка регламентов и стандартов работы всех подразделений и порядка их взаимодействия. Внедрение инструментов контроля и отчетности для каждого отдела компании. Разработка системы премирования. 7. Совершенствование политик контроля контента лидогенератора, ценообразования и затрат на рекламу. 7. Согласование всех заявок на расходование денежных средств по международной части. 8. Организация продаж в новых странах, план открытия новых направлений и контроль его выполнения. 9. Отчетность перед инвестором в режиме онлайн Функционал в административной части по РФ 1. Составление и контроль бюджетов, оптимизация и контроль приходов, финальное согласование заявок на расходование денежных средств и подписание всех платежей по всем 3 юридическим лицам в банках; 2. Управление административным персоналом (кадровый специалист, 2 бухгалтера, секретарь, казначей) для организации работ по полному документационному обеспечению компаний; по поддержанию офисов в РФ в надлежащем состоянии; по закупкам материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров; 3. Самоличное подписание любых договоров, актов и счетов от лица 3 российских компаний. Директор Департамента Cash on Delivery (сентябрь 2019 - январь 2020) 1. Организация и контроль цикла продаж товаров для красоты и здоровья в 9 странах мира от лидогенерации до получения денежных средств за заказы. 2. Повышение экономической эффективности и объема продаж 3. Управление командой из 8 операционных менеджеров, организация и работы 6 колл-центров и 8 складов (общая численность на тот момент – более 400 человек) 4. Создание стандартов работы с поставщиком рекламы – CPA сети: определение параметров ценообразования и затрат на лидогенерацию, проверки лендингов и контроля обратной реакции. 5. Открытие новых направлений - от создания финансовой модели проекта до непосредственных поставок. Директор Департамента по развитию стран Азии (февраль 2019 - сентябрь 2019) 1. Управление 2 операционными менеджерами, осуществляющими операционный контроль продаж по 4 азиатским странам – от апрува лида оператором колл-центра до получения денежных средств. 2. Разработка шаблонов договоров. 3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов доставки продукции по азиатским странам. Менеджер проекта: (Июнь 2018- февраль 2019) 1. Разработка стандартов работы с курьерскими службами. 2. Согласование договоров с курьерскими службами (юридический и экономический аспект) на английском языке.
    • Ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер проекта-> Руководитель отдела сопровождения клиентов

    ООО "Аппаратус", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Налаживание и оптимизация бизнес - процессов в отделе. 2. Проверка проектов документов (договоров, соглашений и др.) на соответствие интересам компании. 3. Поиск и заказ товара у иностранных поставщиков. 4. Ведение отчетности по отгрузкам товара. 5. Оптимизация логистики на складах компании. 6. Разработка внутренних инструкций. 7. Работа с претензиями контрагентов. 8. Контроль дебиторской задолженности. 9. Разработка коммерческих предложений контрагентам.
    • Декабрь 2012 – ноябрь 2017
    • 5 лет

    Документовед

    ИП Фадеев Ярослав Валерьевич, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка документов и взаимодействие с государственными органами по вопросам реализации прав собственников земельных участков. 2. Представление интересов собственников в судах, подготовка исковых заявлений, заявлений, жалоб. 3. Организация мероприятий по вопросам защиты собственников земельных паев.
    • Июль 2011 – июнь 2012
    • 1 год

    Cтарший специалист

    Министерство регионального развития Российской Федерации., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с юридическими лицами, претендующими на предоставление государственных гарантий Российской Федерации, в том числе консолидация информации, подготовка запросов и ответов на обращения, а также проведение мониторингов. 2. Обучение новых сотрудников. 3. Контроль исполнения поручений. 4. Исполнение документов. 5. Подготовка мероприятий (совещаний, встреч, заседаний).
    • Июль 2009 – август 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с представительствами и партнерами

    Евразийский открытый институт, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль организации учебного процесса в 20 представительствах института. Контроль соответствия документов внутренним инструкциям и законодательству Российской Федерации. 2. Контроль исполнения поручений. 3. Составление табелей рабочего времени для директоров представительств. 4. Документообеспечение рабочего процесса. 5. Выработка внутренних инструкций. 6. Адаптация и обучение новых сотрудников. 7. Контроль за своевременным представлением информации представительствами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею следующими программами: 1C: Бухгалтерия, MS Excel, MS PowerPoint, MS Word

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 0:07Последнее место работы (7 мес.)Руководитель образовательных проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)СамозанятыйСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Коммерческий директорМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob