Обязанности и достижения:
Заместитель Генерального Директора в 3 российских компаниях (ООО “Тувэтрейд Технолоджи”, ООО “Дарикс”, ООО “Нейростарт”), осуществляющих организацию, управление и контроль продаж (e-commerce) товаров для красоты и здоровья международной компании в 12 странах мира с общей ежемесячной выручкой - 4-5 млн USD.
Функционал в операционной части:
1. Организация и контроль цикла продаж товаров для красоты и здоровья в 12 странах мира от лидогенерации до получения денежных средств за заказы.
2. Операционное управление всеми структурными подразделениями 3 российских компаний общей численностью более 130 сотрудников в РФ и более 1000 – зарубежом – в странах Африки, Латинской Америки и Азии.
3. Повышение экономической эффективности и объема продаж (оценка валовой прибыли за 2 года увеличилась в 7 раз, количество лидов - в 9 раз).
4. Разработка плана мероприятий по автоматизации - технических заданий на оптимизацию и расширение функционала ERP (собственная разработка), CRM (собственная разработка), BI (на основе Vertica) и 1С ERP систем с целью повышения конверсии на каждом этапе продаж и оптимизации бизнес-процессов.
5. Разработка регламентов и стандартов работы всех подразделений и порядка их взаимодействия. Внедрение инструментов контроля и отчетности для каждого отдела компании. Разработка системы премирования.
7. Совершенствование политик контроля контента лидогенератора, ценообразования и затрат на рекламу.
7. Согласование всех заявок на расходование денежных средств по международной части.
8. Организация продаж в новых странах, план открытия новых направлений и контроль его выполнения.
9. Отчетность перед инвестором в режиме онлайн
Функционал в административной части по РФ
1. Составление и контроль бюджетов, оптимизация и контроль приходов, финальное согласование заявок на расходование денежных средств и подписание всех платежей по всем 3 юридическим лицам в банках;
2. Управление административным персоналом (кадровый специалист, 2 бухгалтера, секретарь, казначей) для организации работ
по полному документационному обеспечению компаний;
по поддержанию офисов в РФ в надлежащем состоянии;
по закупкам материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
3. Самоличное подписание любых договоров, актов и счетов от лица 3 российских компаний.
Директор Департамента Cash on Delivery
(сентябрь 2019 - январь 2020)
1. Организация и контроль цикла продаж товаров для красоты и здоровья в 9 странах мира от лидогенерации до получения денежных средств за заказы.
2. Повышение экономической эффективности и объема продаж
3. Управление командой из 8 операционных менеджеров, организация и работы 6 колл-центров и 8 складов (общая численность на тот момент – более 400 человек)
4. Создание стандартов работы с поставщиком рекламы – CPA сети: определение параметров ценообразования и затрат на лидогенерацию, проверки лендингов и контроля обратной реакции.
5. Открытие новых направлений - от создания финансовой модели проекта до непосредственных поставок.
Директор Департамента по развитию стран Азии
(февраль 2019 - сентябрь 2019)
1. Управление 2 операционными менеджерами, осуществляющими операционный контроль продаж по 4 азиатским странам – от апрува лида оператором колл-центра до получения денежных средств.
2. Разработка шаблонов договоров.
3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов доставки продукции по азиатским странам.
Менеджер проекта:
(Июнь 2018- февраль 2019)
1. Разработка стандартов работы с курьерскими службами.
2. Согласование договоров с курьерскими службами (юридический и экономический аспект) на английском языке.