Обязанности и достижения:
ООО "Алгоритм"
Москва,
Генеральный директор
Обязанности и функционал:
— стратегическое и оперативное планирование работы компании (разработка стратегии действия, составление необходимых планов и программ, формирование целей и задач);
— организация реальных условий труда для достижения поставленных целей и задач;
— формирование команды: личное участие на всем цикле подбора, от создания профилей вакансий до проведения собеседований;
— руководство коллективом до 20 человек (менеджеры по продажам, аналитики, программисты и пр.);
— разработка, внедрение и оптимизация статегии продаж продуктов и консалтинговых услуг компании;
— разработка и внедрение стандартов, нормативов и алгоритмов роботы компании;
— разработка и внедрение речевых модулей и скриптов для отдела продаж;
— оптимизация существующих бизнес-процессов, разработка и внедрение новых;
— разработка и внедрение простой, гибкой и эффективной системы мотивации;
— регулярное и системное проведение тренингов и мастер-классов для сотрудников компании (формирование необходимых ценностей и идеологии внутри коллектива);
— участие в разработке продукта, его тестирование, оптимизация и определение стратегии развития;
— определение ценовой политики компании, основанной на исследовании рынка и оценки конкурентоспособности продукта;
— разработка требований к структуре и дизайну сайта;
— организация работ направленных на развитие цифровой инфраструктуры проеткта (сайт, crm, landing page, итегрированные сервисы);
— анализ основных финансовых показателей и показателей эффективности компании, ведение отчетности;
— поиск путей направленных на оптимизацию и построение более эффективной бизнес модели компании.
• Создан с «нуля», и запущен интернет проект. Основной деятельностью которого является разработка и продажа программного обеспечения для торговли на финансовых рынках.
• Разработана конкурентная линейка продуктов с упором на премиум сегмент ранка. Продуманна и реализованна ценовая политика компании.
• Разработана структура и логика работы сайта. Налажены интеграционные процессы со сторонними сервисами и корпоративным порталом. Разработан личный кабинет пользователя и модуль технической поддержки.
• Разработана структура и логика работы корпоративного портала (CRM системы). Интегрированы средства коммуникации с клиентом. Дописаны аналитические модули, сервисы статистки и обработки данных.
• С "нуля" выстроен бизнес-процесс продаж. Описаны и регламентированы все этапы работы с клиентом от заявки до продажи.
• За 2017 год в три раза увеличилась выручка компании по сравнению с 2016 годом. За счет автоматизации многих процессов удалось сократить часть постоянных и переменных расходов.