Москва
Резюме № 41935358
Обновлено 13 марта 2018
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 06 октября 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Генеральный директор

    ООО "Алгоритм", Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    ООО "Алгоритм" Москва, Генеральный директор Обязанности и функционал: — стратегическое и оперативное планирование работы компании (разработка стратегии действия, составление необходимых планов и программ, формирование целей и задач); — организация реальных условий труда для достижения поставленных целей и задач; — формирование команды: личное участие на всем цикле подбора, от создания профилей вакансий до проведения собеседований; — руководство коллективом до 20 человек (менеджеры по продажам, аналитики, программисты и пр.); — разработка, внедрение и оптимизация статегии продаж продуктов и консалтинговых услуг компании; — разработка и внедрение стандартов, нормативов и алгоритмов роботы компании; — разработка и внедрение речевых модулей и скриптов для отдела продаж; — оптимизация существующих бизнес-процессов, разработка и внедрение новых; — разработка и внедрение простой, гибкой и эффективной системы мотивации; — регулярное и системное проведение тренингов и мастер-классов для сотрудников компании (формирование необходимых ценностей и идеологии внутри коллектива); — участие в разработке продукта, его тестирование, оптимизация и определение стратегии развития; — определение ценовой политики компании, основанной на исследовании рынка и оценки конкурентоспособности продукта; — разработка требований к структуре и дизайну сайта; — организация работ направленных на развитие цифровой инфраструктуры проеткта (сайт, crm, landing page, итегрированные сервисы); — анализ основных финансовых показателей и показателей эффективности компании, ведение отчетности; — поиск путей направленных на оптимизацию и построение более эффективной бизнес модели компании. • Создан с «нуля», и запущен интернет проект. Основной деятельностью которого является разработка и продажа программного обеспечения для торговли на финансовых рынках. • Разработана конкурентная линейка продуктов с упором на премиум сегмент ранка. Продуманна и реализованна ценовая политика компании. • Разработана структура и логика работы сайта. Налажены интеграционные процессы со сторонними сервисами и корпоративным порталом. Разработан личный кабинет пользователя и модуль технической поддержки. • Разработана структура и логика работы корпоративного портала (CRM системы). Интегрированы средства коммуникации с клиентом. Дописаны аналитические модули, сервисы статистки и обработки данных. • С "нуля" выстроен бизнес-процесс продаж. Описаны и регламентированы все этапы работы с клиентом от заявки до продажи. • За 2017 год в три раза увеличилась выручка компании по сравнению с 2016 годом. За счет автоматизации многих процессов удалось сократить часть постоянных и переменных расходов.
    • Август 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель клиентского офиса

    ООО "Консалт Кэпитал", Москва
    Финансово-кредитное посредничество

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функционал: — обеспечение выполнения офисом планов по продажам; — разработка внутренних правил, методик и регламентов; — построение, описание и оптимизация бизнес-процессов; — создание системы ключевых показателей эффективности; — обеспечение взаимодействия офиса с другими подразделениями компании; — разработка, внедрение и оптимизация статегии продаж; — формирование команды: участие в поиске и подборе персонала; — развитие и сопровождение новых финансовых продуктов компании; — проведение встреч, переговоров и презентаций с VIP клиентами; — контроль эффективности работы офиса и каждого сотрудника по отдельности; — анализ основных финансовых показателей и показателей эффективности клиентского офиса; — составление и своевременное предоставление отчетности по деятельности клиентского офис; — урегулирование спорных ситуаций возникших между компанией и клиентами. За два с половиной года работы руководителем клиентского офиса мною было разработано и внедрено множество новых бизнес-процессов. Реализованы мелкие и крупные проекты, большинство из которых в последствии стали достоянием всей компании. Некоторые из них: • Мною была инициирована и реализована идея по объединению всех офисов компании в одну CRM систему, Битрикс 24 редакции Холдинг. В которой удалось объединить 11 клиентских офисов и 3 онлайн-подразделения. Взяв на себя руководство по внедрению, я подобрал команду компетентных специалистов. Самостоятельно продумывал логику работы CRM и её структуру. Описывал порядок работы в CRM, создавал обучающие материалы и тесты для сотрудников. Тестировал и оптимизировал работу телефонии и почтового клиента. Курировал 10 месяцев интеграцию CRM с сайтами и посадочными страницами компании. Все это позволило перейти на новый уровень взаимодействия с клиентами, значительно поднять продажи и снизить операционные расходы. За счет того, что работы по внедрению проводились внутри компании и своими силами удалось сэкономить порядка 3 000 000 рублей. • В поисках новых источников привлечения клиентов мною и моею командой был разработан план по внедрению Call Centra. Реализация этого проекта позволила ежемесячно привлекать до 600 новых лидов. ROI по лидам доходил до 500%. Продажи удалось увеличить на +20%. • Разработал и внедрил эффективную стратегию e-mail маркетинга. Самостоятельно составлял и наполнял цепочки писем и триггерные рассылки. Изучил почтовый рассыльщик GetResponse, через который в последствии организовывал рассылку. Это привело к улучшению взаимоотношений с клиентами и увеличению продаж. • Внедрил новый подход к написанию скриптов по продажам. • Регулярно придумывал и реализовывал маркетинговые акции. • Внедрил бальную систему контроля качества работы менеджеров по продажам.
    • Ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    PROFIT Group, Москва
    Финансово-кредитное посредничество

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функционал: — выполнение планов продаж группы менеджеров по продажам; — организация рабочего процесса менеджеров группы; — регулярный контроль ключевых показателей каждого менеджера группы; — наставничество, обучение и развитие группы менеджеров по продажам; — проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами; — проведение презентаций, лекций, мастер-классов; — подбор и адаптация стажеров; — сбор, составление и ведение отчетности.
    • Июль 2011 – ноябрь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    PROFIT Group, Москва
    Финансово-кредитное посредничество

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функционал: — активные продажи действующим и новым клиентам; — ежемесячное выполнение плана продаж; — организация и проведение переговоров; — заключение договоров; — подготовка и проведение презентаций, лекций, мастер-классов; — развитие и сопровождение клиентской базы; — подготовка отчетов по выполненной работе. Достижения: — ежемесячное перевыполнение плана продаж; — лучшие показатели KPI.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 14:52Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено в 14:50Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер Отдела строительного контроляАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий инженер производственно-технического отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)ПродюсерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:37Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2022 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob